Renault Megane 2. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 19

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-23

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF016 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ 
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды 
AC024 
("Последовательное управление исполнительными устройствами").

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 

замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

ЭБУ

Контакт 19

 Контакт В6 вилочной части модульного разъема

ЭБУ

Контакт 26

 Контакт В12 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита блокировки 
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом 

±±±±

 0,2 Ом при 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки 
интерфейса электрики и гидравлики.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-24

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF017 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА 
В ОХЛАДИТЕЛЬ

CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды 
AC024 
("Последовательное управление исполнительными устройствами").

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 

оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

ЭБУ

Контакт 12

 Контакт E1 вилочной части модульного разъема

ЭБУ

Контакт 2  

 Контакт E2 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах  12 и 2 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита регулирования подачи масла 
в охладитель, которое должно быть 40 Ом 

±±±±

 4 Ом при 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или его проводки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-25

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF018 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НЕ БЛОКИРУЕТСЯ

УКАЗАНИЯ

Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее 
полной работоспособности

Если следующие неисправности являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь:
DF003 - DF005 - DF016 - DF020 - DF023 - DF038 - DF049 - DF177

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после движения с запретом 
включения передач выше 3

й

 на постоянной скорости в течение 3 минут подряд.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита блокировки гидротрансформатора, 
выполните интерпретацию неисправности DF016 "Цепь электромагнита блокировки 
гидротрансформатора"
.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора 
выполните интерпретацию неисправности DF038 "Цепь датчика скорости вращения турбин 
гидротрансформатора"
.

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту, 
раздел "Слив, заправка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Выполните проверку момента блокировки гидротрансформатора,
как указано в разделе "Проверка момента блокировки гидротрансформатора" Руководства по ремонту.

Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.

См. Руководство по Ремонту, раздел "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач  60 80 

°°°°

C.

Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,

– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 7 бар.

Отклонение давления от указанных величин является признаком неисправности коробки передач.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Сброс на ноль счетчика срока службы масла в коробке передач (запись даты 
замены масла) производится в соответствии с разделами "Работа системы" и 
"Назначение контактов разъемов".
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение и проведите дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-26

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF020 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СТАРОЕ МАСЛО

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Слейте масло из картера АКП.
См. соответствующую главу в руководстве по ремонту.

Сбросьте на нуль счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП и запишите дату замены масла.
Для этого выдайте команду VP016 "Запись даты замены масла в коробке передач".

Удалите из памяти параметры самокоррекции, подав команду RZ005 "Параметры самокоррекции".
Для ввода новых параметров самокоррекции необходимо выполнить поездку на автомобиле.
Выполнение поездки:
Выполните поездку по дороге в "нормальном" темпе в несколькими переключениями всех передач 
с низших на высшие и наоборот.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..