Renault Megane 2. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 17

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

23A

23A-15

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

Наименование неисправностей

DF002

ЭБУ

DF003

Питание аналоговых датчиков

DF005

Цепь датчика давления масла

DF008

Многофункциональный 
переключатель в промежуточном 
положении

DF009

Многофункциональный 
переключатель в неправильном 
положении

DF010

Связь со щитком приборов

DF012

Питание электромагнитных клапанов

DF016

Цепь электромагнита блокировки 
гидротрансформатора

DF017

Цепь электромагнита регулирования 
подачи масла в охладитель

DF018

Гидротрансформатор не блокируется

DF020

Старое масло

DF023

Цепь датчика температуры масла 
двигателя

DF024

Цепь датчика температуры 
охлаждающей жидкости

DF029

Многофункциональный 
переключатель в неустойчивом 
положении

DF036

Цепь электромагнита регулирования 
давления

DF038

Датчик скорости вращения турбины 
гидротрансформатора

DF048

Информация о скорости движения 
автомобиля

DF049

Регулирование давления

DF055

Связь между ЭБУ системы впрыска и 
щитком приборов

DF064

Цепь указателя положения рычага 
селектора

DF085

Цепь электромагнита 
последовательности переключения 
передач №1

DF086

Цепь электромагнита 
последовательности переключения 
передач №2

DF087

Цепь электромагнита 
последовательности переключения 
передач №3

DF088

Цепь электромагнита 
последовательности переключения 
передач №5

DF089

Цепь электромагнита 
последовательности переключения 
передач №4

DF093

Цепи импульсных выключателей 
ручного управления

DF095

Цепь электромагнита блокировки 
рычага селектора

DF109

Информация о крутящем моменте 
двигателя по мультиплексной сети

DF112

Цепь электромагнита 
последовательности переключения 
передач №6

DF114

Информация о положении педали 
по мультиплексной сети

DF116

Информация о частоте вращения 
коленчатого вала двигателя по 
мультиплексной сети

DF117

Информация о скорости вращения 
левого заднего колеса 
по мультиплексной сети

DF118

Информация о скорости вращения 
правого заднего колеса 
по мультиплексной сети

DF119

Положение педали тормоза

DF122

Связь с ЦЭКБС

DF123

Связь с ЭБУ АБС

DF129

Система стабилизации траектории 
движения (ESP)

DF131

Пробуксовка

DF174

Обнаружение неисправности АБС

DF175

Информация о скорости вращения 
левого переднего колеса по 
мультиплексной сети

DF176

Информация о скорости вращения 
правого переднего колеса по 
мультиплексной сети

DF177

Перегрев АКП

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-16

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF002 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки 
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Проверьте надежность соединения ЭБУ с "массой" на левом переднем лонжероне.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах 11,8-13,2 В.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
На контакте 1 12-контактного разъема РРМ2 серого цвета блока защиты и коммутации проверьте 
целостность предохранителя F15 на 20 A цепи постоянного питания ЭБУ.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
На контакте 10 12-контактного разъема РРМ2 серого цвета блока защиты и коммутации проверьте 
целостность предохранителя F5Н на 5  A цепи питания ЭБУ после замка зажигания.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Разъедините разъем РРМ2 блока защиты и коммутации.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 

оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ

Контакт 56

 Контакт 1 разъема РРМ2 блока защиты и коммутации

ЭБУ

Контакт 27

 Контакт 10 разъема РРМ2 блока защиты и коммутации

ЭБУ

Контакт 28

 Электронная "масса" 2 на левом переднем лонжероне

Подсоедините аккумуляторную батарею.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие напряжения 12 В на контактах 27 и 56 разъема ЭБУ.
Отсутствие напряжения 12 В указывает на неисправность блока защиты и коммутации.
Выполните диагностику блока защиты и коммутации.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-17

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF003 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПИТАНИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ

УКАЗАНИЯ

Если неисправность DF002 "ЭБУ" выводится как присутствующая или 
запомненная, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки 
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 

оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

ЭБУ

Контакт 24

 Контакт C1 вилочной части модульного разъема 

ЭБУ

Контакт 25

 Контакт C3 вилочной части модульного разъема

ЭБУ  Контакт 53

 Контакт B4 вилочной части модульного разъема

ЭБУ  Контакт 54

 Контакт B1 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 24 и 25 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла, которое должно 
быть около 20 кОм.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.

На контактах 53 и 54 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла.
Сопротивление должно быть в пределах 2360-2660 Ом при температуре около 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-18

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF005 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки времени 
в 10 секунд при работе двигателя с частотой вращения 2000 об/мин.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 

замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

ЭБУ

Контакт 24

 Контакт C1 вилочной части модульного разъема

ЭБУ

Контакт 55

 Контакт C2 вилочной части модульного разъема

ЭБУ

Контакт 25

 Контакт C3 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 24 и 25 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла, которое должно 
быть около 20 кОм.
Если значение не соответствует норме, замените датчик

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..