Renault Megane 2. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 15

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Работа системы

23A

123A

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

Диагностика - Работа системы

ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ

Данный автомобиль оборудуется автоматической коробкой передач типа DP0, уже 
устанавливаемой на других автомобилях Renault, в том числе на Laguna II, Clio II и Kangoo.

ЭБУ автоматической коробки передач выдает команды на переключение передач в зависимости 
от нескольких параметров, в том числе от величины крутящего момента двигателя и характерной 
для водителя манеры вождения.

Вся информация передается на ЭБУ АКП по проводной связи, за исключением информации от 
ЭБУ системы впрыска, которая выдается по мультиплексной сети.

Диагностика ЭБУ выполняется по линии K.

РАБОТА СИСТЕМЫ

Состояние многофункционального переключателя:

Примечание:
На данном автомобиле контакт S1 многофункционального переключателя не используется.
Не принимайте во внимание состояние ЕТ154 "Многофункциональный переключатель".

Положение рычага

Контакт многофункционального переключателя 

S2

S3

S4

"P"

ЗАМКНУТ

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

R

ЗАМКНУТ

ЗАМКНУТ

ЗАМКНУТ

N

РАЗОМКНУТ

ЗАМКНУТ

РАЗОМКНУТ

D

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

ЗАМКНУТ

M

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

ЗАМКНУТ

+

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

ЗАМКНУТ

-

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

ЗАМКНУТ

DP094101.0

23A-7

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Работа системы

23A

23A-8

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

Состояния импульсного выключателя рычага селектора:

Состояние электромагнитных клапанов последовательности переключения передач:

ПРИМЕЧАНИЕ: 
АКП данного автомобиля не имеет режима принудительного ограничения включения передач выше 3

-ей

 

при положении D3 рычага селектора.
Не принимайте во внимание состояние ЕТ155 "Контакт принудительного ограничения включения 
передач выше 3-ей"
.

Положение 

рычага

Верхний контакт импульсного 

выключателя рычага селектора

Нижний контакт импульсного 

выключателя рычага селектора

"P"

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

R

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

N

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

D

РАЗОМКНУТ

РАЗОМКНУТ

M

ЗАМКНУТ

ЗАМКНУТ

+

ЗАМКНУТ

РАЗОМКНУТ

-

РАЗОМКНУТ

ЗАМКНУТ

Положение 

рычага

Включен-

ная 

передача

Состояние электромагнитных клапанов 

1

2

3

4

5

6

"P"

"Нейтраль"

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

R

R

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

N

"Нейтраль"

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

"P" или "N" < -

10 

°°°°

C

"Нейтраль"

НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

"D" или "M" 
На стоящем 

автомобиле или 

в движении

1

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

АКТИВНО

АКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

"D" или "M" 
На стоящем 

автомобиле или 

в движении

2

НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

"D" или "M" 

Во время 

движения

3

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

"D" или "M" 

Во время 

движения

4

АКТИВНО

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Работа системы

23A

23A-9

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

МОДУЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

Розеточная часть

Вилочная часть

Многофункциональный переключатель
Интерфейс электроники и гидравлики
Датчик давления масла
Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
Электромагнитные клапаны блокировки гидротрансформатора и регулирования подачи 

масла в охладитель

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Работа системы

23A

23A-10

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ ЭБУ АКП

ВХОДЫ

ВЫХОДЫ

Диагностический разъем

ЭБУ 

автоматической 

коробки 

передач

Управление 
электромагнитными 
клапанами

"+" аккумуляторной батареи

Диагностический разъем

Напряжение питания

("+" после замка зажигания)

Табло АКП + сигнальные 
лампы

Межсистемная информация

Информация на ЭБУ 
системы впрыска

Управляющие воздействия

водителя

(сигналы от выключателя

стоп-сигнала, селектора,

многофункционального

переключателя)

Блокировка рычага 
селектора

Датчики АКП

(скорости вращения турбины,

давления масла, температуры

масла)

   "Масса"

Проводная связь

Мультиплексный канал связи

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..