Opel Mokka (2015 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Mokka - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Opel Mokka (2015 год). Руководство - часть 34

 

 

Климат-контроль

135

l

= на ветровое стекло и стекла

передних дверей (включается

кондиционер для устранения

запотевания стекол).

M

= к области головы.

K

= к нише для ног.

Возможны совмещенные режимы.
Возврат к автоматическому рас‐

пределению воздуха: Отключите

соответствующую установку или

нажмите кнопку AUTO.

Охлаждение n

Включается и выключается с по‐

мощью клавиши n.
Система кондиционирования охла‐

ждает воздух и удаляет из него

влагу (осушает), когда наружная

температура превышает заданный

уровень. Образовавшийся конден‐

сат может капать из-под автомо‐

биля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, отключите систему ох‐

лаждения для экономии топлива.

При включении охлаждения может

быть заблокировано автоматиче‐

ское выключение двигателя.

При отключении охлаждения на

дисплее появится значок Eco.

Режим рециркуляции

воздуха 4

Нажмите кнопку 4 один раз,

чтобы активизировать ручной ре‐

жим рециркуляции воздуха.

9 Предупреждение

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего в

салон с улицы воздуха. Если ре‐

циркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол с внутренней сто‐

роны. Качество воздуха в са‐

лоне со временем ухудшается,

что может вызывать у пассажи‐

ров чувство сонливости.

Кондиционирование воздуха

при неработающем двигателе

Когда зажигание выключено, для

управления климатом в салоне мо‐

гут использоваться сохранившиеся

в системе тепло или холод.

Дополнительный

отопитель

Отопитель

Нагреватель ускоренного обогрева

- это электрический вспомогатель‐

ный нагреватель воздуха, который

ускоренно автоматически прогре‐

вает пассажирский салон.

136

Климат-контроль

Вентиляционные

отверстия

Регулируемые решетки

вентиляционных

отверстий

При включенном режиме охлажде‐

ния воздуха как минимум одно вен‐

тиляционное отверстие должно

быть открыто.

Чтобы открыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора вправо. Регули‐

ровка количества воздуха, выходя‐

щего из вентиляционных отвер‐

стий, выполняется колесиком регу‐

лятора.

Наклоняя и поворачивая решетку,

установите требуемое направле‐

ние потока воздуха.
Чтобы закрыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора влево.

9 Предупреждение

Не прикрепляйте к шторкам де‐

флекторов обдува никаких по‐

сторонних предметов. Опас‐

ность повреждения и травмиро‐

вания в случае аварии.

Неподвижные

вентиляционные

отверстия

Дополнительные вентиляционные

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

Климат-контроль

137

Техническое

обслуживание

Воздухозаборник

Для обеспечения необходимого

притока воздуха, расположенные в

моторном отделении перед ветро‐

вым стеклом воздухозаборные от‐

верстия должны быть свободны.
При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

Фильтр салона

Салонный фильтр задерживает

имеющиеся в поступающем через

воздухозаборник в салон автомо‐

биля воздухе пыль, сажу, пыльцу и

споры.

Нормальная работа

кондиционера

Для обеспечения непрерывной эф‐

фективной работы необходимо

включать охлаждение на несколько

минут один раз в месяц, незави‐

симо от погоды и времени года. Ра‐

бота системы охлаждения невоз‐

можна, если температура наруж‐

ного воздуха слишком низкая.

Обслуживание

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется ежегодно проводить про‐

верку системы кондиционирования

(первая проверка через три года

после первой регистрации автомо‐

биля), в том числе:

■ Проверка работоспособности и

испытание давлением,

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

■ проверка мощности.

138

Вождение и управление автомобилем

Вождение и

управление

автомобилем

Советы водителю ..................... 138
Запуск и эксплуатация ............. 139
Отработавшие газы ................. 145
Автоматическая коробка пе‐

редач ......................................... 147
Механическая коробка пере‐

дач ............................................. 150
Системы управления автомо‐

билем ........................................ 151
Тормозная система .................. 151
Системы контроля движения . . 153
Системы помощи водителю .... 156
Топливо ..................................... 172
Тягово-сцепное устройство ..... 179

Советы водителю

Управление

автомобилем

Запрещается езда накатом с

выключенным двигателем

(допускается только в

режиме Autostop)

Многие системы при этих условиях

не работают (например, усилители

тормозной системы и рулевого

управления). Выбирая такой стиль

езды, вы подвергаете опасности

себя и окружающих. В режиме

Autostop работают все системы,

однако коэффициент усиления

усилителя рулевого управления

будет снижен, а скорость движения

автомобиля уменьшена.
Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 141.

Педали

Чтобы обеспечить полный ход пе‐

далей, не размещайте под ними

коврики.

Рулевое управление

В случае отказа усилителя руле‐

вого управления из-за заглушки

двигателя или неисправности сис‐

темы автомобиль управления не

теряет, хотя к рулевому колесу,

возможно, придется приложить

определенные усилия.
Индикатор c 3 97.

Внимание

Автомобили, оборудованные

гидравлическим сервоусилите‐

лем рулевого управления:
Если рулевое колесо поворачи‐

вается до упора и удерживается

в этом положении дольше

15 секунд, может быть повре‐

ждена система сервоусилителя

рулевого управления и нару‐

шена поддержка рулевого

управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..