Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Teana L33 - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 28

 

 

4 - 16

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Против хода

Отрегулируйте направление воздушных потоков с помощью 
движков вентиляционных решеток.

Открывайте и закрывайте вентиляционные решетки при 
помощи маховичков. При повороте маховичка в сторону 
символа 

 вентиляционная решетка открывается, а при 

повороте в сторону символа 

 – закрывается.

Боковые вентиляционные решетки

Центральные вентиляционные решетки

4 - 17 

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

8.  Кнопка MODE (Ручной выбор режима распределения 

воздуха)

9.  Выключатель и регулятор скорости вращения вентиля-

тора 

10.  Кнопка ON-OFF (включено/выключено)

11. Кнопка 

 (обогреватель заднего стекла)

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра 

• 

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на 
органы управления автомобилем, что может привести к 
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в 
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного 
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, 
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

• 

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет 
свежесть, и окна могут запотеть.

Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции 

• 

или кондиционирования воздуха во время движения.

Кондиционер и система отопления могут функционировать 
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном 
зажигании. 

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе кондиционера в системе образуется кон-

• 

денсат, который может выливаться на дорогу под ав-
томобилем. Это не опасно. Капли воды на дороге под 
автомобилем представляют собой нормальное явление.

5. 

 Кнопка режима подачи наружного воздуха (для 

некоторых вариантов исполнения автомобиля) или  

 

кнопка воздушного фильтра и рециркуляции воздуха 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

6. Кнопка 

 рециркуляции воздуха (для некоторых 

вариантов исполнения автомобиля)

7.  Кнопка включения кондиционера

1. Кнопка 

 (обдув ветрового стекла)

2.  Регулятор температуры воздуха (со стороны водителя)/

Кнопка AUTO (автоматический режим работы системы 
климат-контроля)

3. Информационный 

дисплей

4.  Регулятор температуры воздуха (со стороны передне-

го пассажира)/Кнопка DUAL (управление температурой 
воздуха со стороны переднего пассажира)

4 - 18

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Для того чтобы быстро удалить лед или иней с наруж-

• 

ной поверхности стекол, нажимайте кнопку регулировки 
скорости вентилятора, чтобы установить максимальную 
скорость.

Как только ветровое стекло очистится от конденсата, не-

• 

замедлительно нажмите кнопку AUTO, чтобы возвратить 
систему в автоматический режим работы.

Если нажата кнопка 

• 

 обдува ветрового стекла, 

то система кондиционирования автоматически будет 
включена при температуре наружного воздуха выше 
2°C (индикатор может быть включен или не включен). 
Режим рециркуляции автоматически отключается, и в 
салон поступает наружный воздух, что также ускоряет 
осушение стекол.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Регулирование скорости вращения 
вентилятора

Нажатием кнопок 

 установите вручную нужную произ-

водительность вентилятора.

Нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуться в автоматический 
режим регулирования скорости вращения вентилятора.

Рециркуляция воздуха

Если требуется, чтобы воздух циркулировал внутри салона, 
нажмите кнопку 

. При этом загорится световой инди-

катор 

, встроенный в кнопку.

Режим рециркуляции воздуха нельзя включить, если систе-
ма кондиционирования работает в режиме обдува ветрового 
стекла 

 или обдува ветрового стекла и подачи воздуха 

через нижние вентиляционные решетки 

.

вороте регулятора температуры со стороны переднего 
пассажира загорится индикатор DUAL. Для отключения 
отдельного регулирования температуры со стороны 
переднего пассажира нажмите кнопку DUAL.

Отопление (кондиционер выключен)

В этом режиме функция охлаждения воздуха отключена. 
Если вам нужен только обогрев, пользуйтесь этим режи-
мом.

Нажмите кнопку A/C. (На дисплее будет отображено со-

• 

общение «A/C OFF» и выключится индикатор A/C).

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

• 

новить нужную температуру воздуха в салоне.

Заданная температура воздуха в салоне будет под-

• 

держиваться автоматически. Режимы распределения 
воздуха и подача воздуха в салон также регулируются 
автоматически.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в 

• 

салоне ниже температуры наружного воздуха. В про-
тивном случае система не сможет функционировать 
нормально.

Не рекомендуется включать данный режим при запо-

• 

тевании окон.

Обдув стекол предварительно осушенным 
воздухом

Нажмите кнопку 

• 

 обдува ветрового стекла. (Заго-

рится световой индикатор, расположенный в кнопке).

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

• 

новить нужную температуру воздуха в салоне.

Если автомобиль неподвижен, выключите режим рецир-

• 

куляции, чтобы в пассажирский салон поступал свежий 
воздух. Это поможет удалить запахи из автомобиля.

Запахи в салоне и снаружи автомобиля могут накапли-

• 

ваться в блоке кондиционера и могут попасть в пасса-
жирский салон через вентиляционные решетки.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Охлаждение салона и/или отопление салона 
предварительно осушенным воздухом (AUTO)

Данный режим может использоваться круглый год, посколь-
ку система автоматически поддерживает постоянную темпе-
ратуру воздуха в салоне. Режимы распределения воздуха и 
подача воздуха в салон также регулируются автоматически.

Нажмите кнопку AUTO (Автоматический режим). (Будет 

• 

светиться индикатор на кнопке и будет отображен ин-
дикатор AUTO).

Поверните регулятор температуры влево или вправо, 

• 

чтобы отрегулировать температуру воздуха, поступаю-
щего в салон.

Для обычных условий рекомендуется установить на дис-

• 

плее температуру примерно 24°C.

Заданная температура воздуха в салоне будет под-

• 

держиваться автоматически. Режимы распределения 
воздуха и подача воздуха в салон также регулируются 
автоматически.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 

• 

решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности 
системы.

С помощью каждого регулятора температуры можно 

• 

установить разную температуру для водителя и перед-
него пассажира. При нажатии кнопки DUAL или при по-

4 - 19 

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

духе таких загрязняющих веществ, как CO и NO

2

, и система 

автоматически переключается с забора наружного воздуха 
на режим рециркуляции воздуха.

Если нажать кнопку режима подачи воздуха при указанных 
ниже условиях, загорится индикатор на стороне 

 и 

включится датчик присутствия выхлопных газов.

Управление распределением воздуха не предусмотрено 

• 

в режиме обдува ветрового стекла (индикатор на кнопке 
обдува ветрового стекла 

 выключен).

Температура наружного воздуха составляет примерно 

• 

0°C и более.

Если включен режим автоматического управления подачей 
воздуха, то на первые 5 минут включается режим рецирку-
ляции воздуха для предотвращения проникновения в салон 
пыли, грязи и пыльцы, и воздух в салоне автомобиля очи-
щается при помощи положительных и отрицательных ионов, 
подаваемых через вентиляционные решетки.

По истечении 5 минут включается датчик присутствия вы-
хлопных газов, который автоматически управляет пере-
ключением системы с режима подачи наружного воздуха на 
режим рециркуляции и наоборот.

Выключатель обогревателей заднего стекла 
и наружных зеркал заднего вида 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Для получения дополнительной информации о выключате-
ле обогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего 
вида (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) см. 
раздел «Выключатель обогревателя заднего стекла» главы 
«2. Приборная панель и органы управления». 

Выключение системы

Нажмите кнопку OFF.

Усовершенствованная система климат-
контроля

Усовершенствованная система климат-контроля поддер-
живает чистоту воздуха в пассажирском салоне, используя 
функцию ионизации и автоматическое управление подачей 
наружного воздуха при помощи датчика присутствия вы-
хлопных газов.

Управление ионизацией воздуха (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Данная система генерирует поток ионизированных частиц 
Plasmacluster и направляет их в поток воздуха, подаваемого 
через вентиляционные решетки, а также уменьшает впиты-
вание запахов в обивку салона.

Ионизированные частицы Plasmacluster, подаваемые в поток 
воздуха в системе кондиционирования, не только уничтожа-
ют содержащиеся в нем бактерии и уменьшают впитывание 
запахов в обивку салона, но также способствуют сохране-
нию влажности кожи пассажиров.

Когда включен кондиционер воздуха, система генерирует 
ионизированные частицы Plasmacluster автоматически.

Поток ионизированных частиц Plasmacluster увеличивается 
автоматически с увеличением подачи воздуха. При большом 
объеме подаваемого воздуха на экране отображается инди-
катор 

, а при небольшом объеме происходит пере-

ключение на индикатор 

.

Датчики наружных запахов и присутствия выхлопных газов

Ваш автомобиль оснащен датчиком наружных запахов и 
датчиком присутствия выхлопных газов в воздухе. Когда 
включен режим автоматического управления подачей возду-
ха в салон, датчик определяет присутствие в наружном воз-

Подача наружного воздуха

Нажмите кнопку 

 подачи наружного воздуха, чтобы в 

пассажирский салон подавался наружный воздух. При этом 
загорится световой индикатор 

, встроенный в кнопку.

Автоматическое управление подачей воздуха

В режиме AUTO режим подачи воздуха регулируется автома-
тически. Для ручного управления подачей воздуха нажмите 
кнопку рециркуляции воздуха 

. Для возврата к авто-

матическому режиму управления в течение примерно 2 се-
кунд нажмите и удерживайте кнопку рециркуляции воздуха 

 или нажмите и удерживайте кнопку 

 подачи на-

ружного воздуха. Световые индикаторы режима рециркуля-
ции воздуха и режима подачи наружного воздуха мигнут два 
раза, и затем подача воздуха в салон будет регулироваться 
автоматически.

Регулирование режима распределения 
воздуха

Для выбора воздуховодов, из которых в салон будет пода-
ваться воздух, нажимайте кнопку MODE (Режим):

:  Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

:  Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки, а также через нижние 
вентиляционные отверстия.

:  Воздух поступает в салон в основном через нижние 

вентиляционные отверстия.

:  Воздух поступает в основном через решетки обдува 

ветрового стекла.

:   Воздух поступает в основном через решетки обдува 

ветрового стекла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..