Nissan Navara (2017 год). Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Navara - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Nissan Navara (2017 год). Руководство - часть 26

 

 

4 - 24

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

3.  

: Кнопка увеличения скорости вращения вентилятора

4.  

: Кнопка обдува ветрового стекла

5.  

: Кнопка распределения воздуха

6.   Регулятор температуры (со стороны пассажира)*/PUSH 

DUAL: Кнопка включения/выключения режима двухзон-
ного раздельного регулирования климата

7.  OFF (Выключено): Кнопка выключения системы

8.  

: Кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Тип А

1.   Регулятор температуры (со стороны водителя)*/PUSH 

AUTO: Кнопка автоматического режима работы

2.   A/C: Кнопка включения/выключения системы кондицио-

нера воздуха

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Органы управления

Настройки

Регулятор температуры воздуха

COLD

Переключатель режимов распределе-
ния воздуха

 

Кнопка режима рециркуляции 
воздуха

ON (MAX)

OFF (Нормаль-

ный режим)

Кнопка включения кондиционера 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

ON

Регулятор скорости вращения 
вентилятора

4

 

Тип А

Тип В

4 - 25 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

 

Тип А: При этом загорится индикатор и на дисплее 
появится надпись [DUAL].

 

Тип B: Будут отображены символы DUAL (со стороны 
водителя и пассажира).

  Для выключения режима Dual нажмите кнопку 

<DUAL> (тип A)/<AUTO DUAL> (тип B).

 

Температура, установленная в зоне водителя, будет 
установлена также в зоне переднего пассажира.

Отопление (кондиционер выключен)

1.  Нажмите на кнопку <AUTO>.

2. Нажмите 

кнопку 

<A/C>, чтобы выключить кондиционер.

 

Тип А: Выключается индикатор "A/C" и на дисплее появ-
ляется предупреждающее сообщение.

 

Тип B: Символ A/C выключается.

3.  Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-

ложение. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне 
переднего пассажира можно устанавливать независимо. 
Подробнее см. раздел "Режим Dual" ранее в этой главе.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

1.  Нажмите кнопку <

>.

2.  Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-

ложение.

•  Для того чтобы быстро удалить наледь с наружной 

поверхности ветрового стекла, установите регулятор 
температуры со стороны водителя в положение макси-
мального значения и частота вращения вентилятора бу-
дет регулироваться автоматически.

• 

Как только ветровое стекло очистится от конденсата вла-
ги или льда, нажмите на кнопку <AUTO>, чтобы вернуть 
систему в автоматический режим работы.

Автоматическое управление (AUTO)

Автоматическое управление может использоваться круглый год, 
поскольку система автоматически поддерживает постоянную 
заданную температуру воздуха в салоне, управляя распределе-
нием потоков воздуха и производительностью вентилятора.

Для выключения отопителя и системы кондиционирования 
воздуха см. раздел "Выключение системы" ниже в этой главе.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

1.  Нажмите на кнопку <AUTO>.

2.  Поверните регулятор температуры воздуха со стороны 

водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха 
в салоне. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне 
переднего пассажира можно устанавливать независимо. 
Подробнее см. раздел "Режим Dual" далее в этой главе.

•  Если пользователь вручную изменит частоту вращения 

вентилятора или режим распределения воздуха, либо 
включит обогрев ветрового стекла (при помощи соот-
ветствующих органов управления), то автоматический 
режим будет отключен.

Для возврата в автоматический режим управления необхо-
димо нажать на кнопку <AUTO>.

• 

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 
решеток в жаркий и влажный салон может образовывать-
ся пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

• 

Режим Dual (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля):

 

Водитель и передний пассажир могут установить желае-
мую температуру независимо друг от друга:

Нажмите кнопку 

 

<DUAL> (тип A)/<AUTO DUAL> (тип B), 

затем поверните соответствующий регулятор темпера-
туры.

Поверните регулятор температуры со стороны пас-

 

сажира.

9.  

: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раздел 

"Выключатель электрического обогревателя заднего стекла" 
в главе "2. Приборная панель и органы управления".

10.  

: Кнопка режима рециркуляции воздуха

Тип В

1.   Дисплей

2.   Регулятор температуры (со стороны водителя)*

3.  

: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раз-

дел "Выключатель электрического обогревателя заднего 
стекла" в главе "2. Приборная панель и органы управле-
ния".

4.  

: Кнопка обдува ветрового стекла

5.  

: Регулятор скорости вращения вентилятора

6.  

: Кнопка распределения воздуха

7.   AUTO: Кнопка автоматического режима работы 

 

DUAL *1: Кнопка включения/выключения режима двух-
зонного раздельного регулирования климата

8.  Регулятор температуры (со стороны пассажира)*

9. 

: Кнопка режима рециркуляции воздуха

10. A/C: Кнопка включения/выключения системы кондицио-

нера

*:  На иллюстрации расположение перечисленных выше 

элементов показано для моделей с левосторонним 
управлением. Для автомобиля с правосторонним управ-
лением, расположение органов управления будет зер-
кально симметричным.

4 - 26

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Выключение системы

Тип А:

Нажмите на кнопку <OFF>.

Тип B:

Поверните регулятор скорости вращения вентилятора в по-
ложение 0 (ноль).

Рекомендации по эксплуатации системы

• Датчик , установленный на передней панели, позво-

ляет системе кондиционирования воздуха поддерживать 
постоянную температуру воздуха в салоне. Не закрывай-
те этот датчик посторонними предметами.

• 

Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воз-
духозаборную решетку, расположенную перед нижней 
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность 
работы системы отопления.

• 

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон че-
рез нижние воздуховоды в течение до 150 секунд. Это не 
является признаком неисправности. После достаточного 
прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого 
воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

:

Воздух поступает в кабину через решетки обдува 
ветрового стекла и нижние вентиляционные решетки.

Регулятор температуры

Поверните регулятор температуры воздуха в нужное положе-
ние. Значение температуры может быть установлено в сле-
дующих пределах: От 16°C до 32°C (от 61°F до 89°F).

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при 
движении  по пыльным дорогам или в плотном транспорт-
ном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля 
от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших 
газов, или для достижения максимальной эффективности 
охлаждения воздуха.

Нажмите кнопку <

>, чтобы включить режим рецирку-

ляции воздуха.

Тип А: Включится световой индикатор (

) и на дисплее 

появится предупреждающее сообщение.

Тип B: На дисплее появится символ 

.

Если режим рециркуляции воздуха выключен, то в салон ав-
томобиля поступает наружный воздух.

Подача наружного воздуха 

Используйте данный режим, чтобы обеспечить поступление 
в кабину автомобиля свежего наружного воздуха. Данный 
режим рекомендуется для обычных условий работы систем 
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Нажмите на кнопку <

>, чтобы выключить режим ре-

циркуляции воздуха и вернуться к режиму подачи наружного 
воздуха.

Тип А: Выключится световой индикатор (

) и на дисплее 

появится предупреждающее сообщение.

Тип B: На дисплее появится символ 

.

• 

Если нажата кнопка <

>, то кондиционер автоматически 

включится при температуре наружного воздуха примерно 
выше 5°C для обдува запотевшего ветрового стекла. Ре-
жим рециркуляции воздуха автоматически выключится.

•  Будет включен режим подачи наружного воздуха для 

ускоренного удаления конденсата с ветрового стекла.

Ручное управление

Ручной режим управления может быть использован для ре-
гулировки работы отопителя и кондиционера в соответствии 
с вашими предпочтениями.

Регулятор скорости вращения вентилятора

• Тип 

А:

Для увеличения скорости 

 

вращения вентилятора на-

жмите соответствующую кнопку <

>.

Для уменьшения скорости

 

 вращения вентилятора 

нажмите соответствующую кнопку <

>.

• Тип 

B:

 

Поверните регулятор скорости вращения вентилятора по 
направлению часовой стрелке или против ее направления.

• Нажмите 

кнопку 

<AUTO> для включения автоматическо-

го режима управления скоростью вентилятора.

Переключатель режимов распределения воздуха

Нажмите на кнопку <

> для изменения режима распре-

деления потоков воздуха.

:

Воздух поступает в кабину через центральные 
и боковые вентиляционные решетки.

:

Воздух поступает в кабину через центральные 
и боковые вентиляционные решетки, а также через 
нижние вентиляционные решетки.

:

Воздух поступает в кабину, в основном, через 
нижние вентиляционные решетки.

4 - 27 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Выключатель "HEAT-UP" расположен в нижней части панели 
управления.

Выключатель "HEAT-UP" используется после запуска холод-
ного двигателя, чтобы ускорить прогрев салона автомобиля 
отопителем. Если выключатель нажат в положение "ON" 

 

(при этом загорается индикатор A), электронный модуль 
управления двигателем автоматически увеличивает частоту 
вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Эта система работает, когда рычаг переключения механиче-
ской коробки передач находится в нейтральном положении 
"N" (Нейтраль) или рычаг селектора автоматической коробки 
передач находится в положении "P" (Стоянка), и педаль ак-
селератора не нажата. Система автоматически выключится 
(положение 

 или "OFF"), если автомобиль начнет движение 

или стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости 
двигателя переместится в диапазон нормальной рабочей 
температуры.

Кондиционер вашего автомобиля заправлен хладагентом, не 
наносящим вреда окружающей среде.

 NISSAN GREEN PROGRAM

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя 
атмосферы земли.

Однако при попадании в атмосферу этот хладагент может в 
какой-то степени способствовать процессам, которые ведут к 
глобальному потеплению климата.

Для проведения технического обслуживания кондиционера, 
установленного на вашем автомобиле, требуется специальное 
оборудование для смазки и заправки хладагентом. Примене-
ние неподходящего хладагента или смазки может привести к 
серьезным повреждениям системы кондиционирования. (См. 
раздел "Хладагент и масло для системы кондиционирования 
воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)" 
в главе "9. Техническая информация").

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера, кото-
рый отличается экологической безопасностью.

Воздушный фильтр системы 
кондиционирования воздуха (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель 
или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от 
пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы 
системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 
работали эффективно, необходимо периодически заменять 
фильтрующий элемент. Замену фильтрующего элемента про-
изводите на сервисной станции официального дилера NISSAN.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит до-
срочной замене, если подача воздуха в салон значительно 
снизилась или стекла начинают быстро покрываться конден-
сированной влагой при включении кондиционера воздуха.

• 

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в тече-
ние двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы быстро 
удалить из салона горячий воздух. Затем закройте окна. 
Это ускорит охлаждение воздуха в салоне.

• 

При работе кондиционера держите все окна и вентиляци-
онный люк (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля) закрытыми.

•  Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы 

один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера 
из-за отсутствия смазки.

•  Если указатель температуры охлаждающей жидкости 

двигателя достигает отметки "HOT", выключите конди-
ционер воздуха. Для дополнительной информации см. 
раздел "Перегрев двигателя" главы "6. В случае неис-
правности".

• 

При значительном повышении температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя кондиционер воздуха выклю-
чится автоматически. Это может случиться, например, 
при продолжительной работе двигателя на холостом 
ходу в жаркий день.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

  

ОПАСНОСТЬ

Система кондиционирования воздуха содержит хладагент, 
находящийся под высоким давлением. Во избежание травм 
любое обслуживание системы кондиционирования воздуха 
должно выполняться квалифицированным механиком с ис-
пользованием специального инструмента.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "HEAT-UP" 
УСКОРЕННОГО ПРОГРЕВА САЛОНА 
НА СТОЯНКЕ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..