содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
СМАЗКА АГРЕГАТОВ И МЕХАНИЗМОВ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА
МоАЗ-6014 И ТЯГАЧА МоАЗ-6442
Срок служек самоходного скрепера во многом зависит от своевременного и
тщательного проведения смазки, а также от правильного применения марок
масел и смазок, рекомендованных настоящим руководством по эксплуатации.
Смазка самоходного скрепера производится при техническом обслуживании.
Перечень точек периодической смазки указан в химмотологической карте
смазки, а схема точек смазки на рисунке данного приложения.
Прежде, чем приступить к смазке или смене масла, необходимо выполнить
следующие требования:
- удалить грязь с пресс-масленок и пробок, а также с окружающих их мест;
- заменить масло в агрегатах и механизмах сразу же после окончания
работы на самоходном скрепере 9 когда агрегаты еще не успели остыть;
- при смене масла в механизмах ж в гидросистеме перед заливкой свежего
масла промыть картеры этих механизмов и масляный бак гидросистемы;
- проверить уровень масла в двигателе не раньше, чем через 5 мин после
остановки двигателя, установив самоходный скрепер на ровной
горизонтальной площадке;
- проверить после преодоления бродов или залитых водой участков, не
попала ли вода в двигатель или другие механизмы. В случае обнаружения
вода старое масло необходимо слить и залить свежее.
Схема точек смазки самоходного скрепера
МоАЗ-6014
Химмотологическая карта смазки
На заводе-изготовителе заправлять изделие топливом
и антифризом только при отгрузке его на экспорт морским транспортом на
судах типа Ро-Ро.
‘"Масла применять только при эксплуатации тягача в войсках. Назначены
согласно ограничительному перечню ГСМ, принятому Министерством обороны.
Охлаждающую жидкость со знаком 2' при эксплуатации в войсках считать
основной.
отгрузке изделий на экспорт в страны с тропическим климатом в
гидросистемах тягача и полуприцепного скрепера применять масло только
M-IOBg по ГОСТ 8581-78; смазку Солидол 1 не применять.
Примечание. Норму слива отработанных масел считать в количестве 90 % от
минимально допустимого в эксплуатации. Поскольку гидросистема рулевого
управления имеет объединенный масляный бак с гидросистемой скрепера, при
комплектации тягача с полуприцепным скрепером в масляный бак
дополнительно заливается 110 л масла. Норму слива отработанных масел в
этом случае следует считать, исходя из общего количества масла в баке.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
|