Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 747

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  745  746  747  748   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 747

 

 

      Технические операции на автомобиле 

 

 
 

Рис. 6.36

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

3.20 Проверка системы принудительной вентиляции картера

 

 

            3.20.1. Расположение компонентов системы принудительной вентиляции картера 
 

Рис. 6.37 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            3.20.2. Проверка системы принудительной вентиляции картера 

 
1. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана PCV. 
2. Отсоедините клапан PCV от клапанной крышки. 
3. Подсоедините шланг вентиляции к клапану PCV. 
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 
 
 
 
 
 

 

6 – 51 

 

Технические операции на автомобиле 

 
 
 
 

Рис. 6.38 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. 
Примечание: В этот момент произойдёт перемещение штока клапана. 
 
6. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан PCV. 

 

  3.20.3. Проверка клапана системы принудительной вентиляции картера (клапана PCV) 

 

 

Рис. 6.39 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Со стороны впускного отверстия клапана вставьте штифт, как показано на рисунке. Под действием 
штифта шток клапан должен перемещаться. 
2. Если шток клапан не перемещается, то клапан PCV засорён. В этом случае следует очистить или 
заменить клапан PCV. 
 

 

6 – 52 

      Технические операции на автомобиле 

3.21  Проверка системы улавливания паров топлива   

 

  3.21.1. Расположение компонентов системы улавливания паров топлива 

Рис. 6.40

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

3.21.2. Проверка системы улавливания паров топлива

 

 

 

Рис. 6.41

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Отсоедините вакуумный шланг (шланг с красной полоской) от корпуса дроссельной заслонки и   
подсоедините его к ручному вакуумному насосу. 
2. Заглушите штуцер, от которого был отсоединён вакуумный шланг. 
3. На холодном и горячем двигателе создайте разрежение 53 кПа и проверьте герметичность системы. 
 
На холодном двигателе 
(Температура охлаждающей жидкости: 40
°C или менее) 
 

Таблица 18 

Частота вращения двигателя 

Признак исправного клапана 

 

На холостом ходу 

 

3000 об/мин 

 

 

Система герметична (вакуум не уменьшается) 

 

 
 
 
 
 

 

6 – 53 

 

Технические операции на автомобиле 

   
На горячем двигателе (Температура охлаждающей жидкости: 80°C или более) 

 
Таблица 19 

Частота вращения двигателя 

Признак исправного клапана 

 

 

На холостом ходу 

 

 

Система герметична (вакуум не уменьшается) 

 

3000 об/мин (спустя 3 минуты после запуска) 

 

Разрежение должно уменьшаться 

 

 

3.21.3. Проверка канала для продувки адсорбера

 

 

Рис. 6.42 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Отсоедините вакуумный шланг (шланг с красной полоской) от корпуса дроссельной заслонки и 
подсоедините к штуцеру вакуумный насос. 
2. Заглушите отсоединённый вакуумный шланг. 

Рис. 6.43 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
3. Запустите двигатель. 
4. Убедитесь в том, что независимо от частоты вращения двигателя, вакуумметр регистрирует 
разрежение. 
5. Если разрежение не регистрируется, то канал забит и его следует прочистить.  

 

6 – 54 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  745  746  747  748   ..