Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 694 695 696 697 ..
Система впрыскивания топлива
2 – 3
1.2 Система электронного управления
Принятие решения
ема управления состоит из датчиков, электронного блока управления двигателем и топл ров подаваемых на топливные • ходимого количества топлива, что обеспечивает эффективное • С и результате чего обеспечивается наилучшая динамика ри одновременном снижении вредных выбросов. (Для авки)
Режим работ двигателя Соотношение воздух-топливо Рис. 2.3 Электронная сист ивных форсунок. Управление топливоподачей является циклическим процессом, состоящим из этапов получения информации (ощущения), обработки информации (принятие решения) и реализации управляющих 1.3 Система распределенного впрыскивания топлива (MPI) Обеспечивает впрыск необ нижает уровень вредных выбросов с отработавшим газами. В системе распределенного впрыскивания блоком управления двигателем осуществляется поцилиндровое управление подачей топлива. Это позволяет на всех режимах работы двигателя точно спр
ы
Запуск двигателя 1 – 5 (воздух 1 (топливо)
) :
Холостой ход ( во врем прогрева двигателя) 11 : 1 я
Равномерное движение автомобиля 12 до 8 : 1
1
Разгон автомобиля 12 до 13 : 1
Действие Ощущения Топливные форсунки
Топливный насос
|