Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 695

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  693  694  695  696   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 695

 

 

Общие сведения о системе MPI 

 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

Рис. 1.25 

 

 

4.5.5. 

П

  блоку 

уп в

разъемам 

воз о

),  

еских кодов неисправностей,  

 

 это в значительной степени обеспечивает быстрое обнаружение и локализацию 

неис

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

Соединение с диагностическим прибором MUT-II или MUT-III 

рибор MUT-II или MUT-III может  быть  подсоединен  непосредственно  к  электронному

ра ления  двигателем.  После  подключения  к 12-и  и/или 16-и  контактному  штыревым 

жно выполнение большого количества операций: 

м

•  чтение кодов неисправностей, 
•  просмотр данных по техническому обслуживанию (информацию, получаемую с датчиков
•  стирание диагностич
•  перепрограммирование ПЗУ электронного блока управления двигателем, 
•  ручное управление некоторыми исполнительными устройствами. 

Все

правностей при диагностировании двигателя. 

 

 

1 – 27 

 

Общие сведения о системе MPI 

 

 

 (а) Для полного сгорания 14,7 кг топлива необхо

 (b) При запуске холодного двигателя необходимо

 (с) После прогрева, двигатель всегда работае  на стехиометрическом составе смеси. 

 (d) При движении автомобиля с полной нагрузкой или при резком ускорении топливовоздушную 

смесь необходимо обогащать. 

2) Отметьте неправильное утверждение 

 (а) Система MPI фирмы Mitsubishi состоит из  тырех подсистем: системы топливоподачи, 

системы зажигания, системы управления  ксичностью отработавших газов и системы 
управления расходом воздуха. 

 (b) Система подачи топлива обеспечивает точную дозировку топлива и наилучший состав смеси 

на всех режимах работы двигателя. 

 (с) Системы управления токсичностью отработавших газов состоят из системы улавливания паров 

топлива и системы рециркуляции отработ ших газов. 

3) Отметьте правильное утверждение 

 (а) Основными элементами системы MPI являются: датчики, исполнительные устройства и 

электронный блок управления двигателем

 (b) Электронный блок управления двигателем

 различными датчиками. 

 (с) Исполнительные устройства управляются оответствующими датчиками. 

4) Отметьте правильное утверждение 

 (а) Для управления моментом зажигания, блок управления двигателем непосредственно подаёт 

электрический ток на первичную обмотку катушки зажигания. 

 (b) Система управления расходом воздуха холостого хода двигателя управляет оборотами 

ваемого в обход 

 

 (а) 

ходимо использовать диагностический прибор. В самой 

 (b)

с

ты (fail-safe). В этом режиме двигатель 

 (с)

5. Проверка полученных знаний

1) Отметьте правильное утверждение 

дим 1 кг воздуха. 

 подавать топливо с избытком (отношение 11:1). 

т

че

то

ав

 управляет

 с

холостого хода двигателя путем изменения количества воздуха, пода
дроссельной заслонки. 

 (с) Каталитический нейтрализатор эффективно работает при любом составе смеси.  

5) Отметьте правильное утверждение

Для диагностики система MPI необ

системе не предусмотрена функция самодиагностики. 

 В  истеме MPI предусмотрен    аварийный режима рабо

продолжает эффективно работать, даже при наличии неисправностей. 

 Система MPI имеет функцию самодиагностики. 

 

1 – 28 

Глава 2 

Система впрыскивания топлива 

 

2 – 1 

 

 

1. Работа системы 

1.1 Система топливоподачи 

 

 

Топливный 

коллектор 

Напорная    магистраль 

Регулятор давления 

Топливный 

фильтр 

Топливные 

форсунки 

Возвратная магистраль 

Топливный 

бак 

Топливный 

насос 

Рис. 2.1 

К  системе  подачи  топлива  относятся  все  те  элементы,  которые    необходимы  для  перемещения 

топлива из топливного бака к форсункам. На большинстве автомобилей фирмы Mitsubishi используется 
система топливоподачи рециркуляционного типа.  

Топливо  забирается  из  бака  электрическим  топливным  насосом  и  под  избыточным  давлением 

подаётся  в  топливный  коллектор.  Рабочее  давление  и  производительность  топливного  насоса 
подобраны  таким  образом,  чтобы  обеспечить  надежную  работу  двигателя  на  всех  режимах  работы. 
Регулятор давления топлива обеспечивает отвод некоторого количества топлива назад в топливный бак, 
что  позволяет  поддерживать  необходимое  для  работы  топливных  форсунок  давление  в  топливном 
коллекторе. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система впрыскивания топлива 

 

 

2 – 2 

 

 

 

Датчик 

абсолютного 

давления 

Регулятор 

давления 

Топливный 

бак 

Топливные 

форсунки 

Возвратная магистраль 

Напорная    магистраль 

Топливный 

коллектор 

Топливный 

фильтр 

Топливный 

насос 

 

Рис. 2.2 

 

На некоторых моделях двигателей используется система топливоподачи тупикового типа, у которой 

отсутствует возвратная магистраль. 

Установленный  в  топливном  насосе  регулятор  давления  поддерживает  давление  в  напорной 

магистрали на постоянном уровне. При работе двигателя величина давления во впускном коллекторе 
изменяется  и  поэтому  блок  управления  двигателем  должен  корректировать  время  впрыска. 
Необходимый для этого сигнал он получает от датчика абсолютного давления (MAP sensor). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  693  694  695  696   ..