Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 480

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 480

 

 

 

11

В  электрогидравлических  системах  анализирующей  частью  является 

электронный  блок  управления,  к  которому  поступают  сигналы  от  различных 
датчиков. На основании анализа этих сигналов вырабатываются соответствующие 
команды для исполнительных устройств (соленоидов). 

При  переходе  от  полностью  гидравлической  системы  управления  к 

электрогидравлической 

исполнительная 

часть 

претерпела 

наименьшие 

изменения.  К  исполнительной  части  системы  управления  относятся  бустеры  и 
сервоприводы,  которые  преобразовывают  гидравлическое  давление  в  усилие 
сжатия  пакетов  фрикционных  дисков  или  натяжения  тормозных    лент. 
Отличительной  особенностью  электрогидравлических  систем  управления  в  этой 
части 

является 

наличие 

электромагнитных 

клапанов 

(соленоидов), 

преобразующих электрические сигналы в перемещение гидравлического клапана. 

 
Насос 
Сердцем  всей  системы  управления,  несомненно,  является  насос.  Он 

обеспечивает давление в системе управления коробкой передач и в системах ее 
смазки 

и 

охлаждения. 

Насос 

располагается, 

как 

правило, 

между 

гидротрансформатором  и  коробкой  передач  (рис.1-8).  Привод  насоса 
осуществляется непосредственно от коленчатого вала двигателя.  

В существующих трансмиссиях используются два типа насосов: 

• 

постоянной производительности; 

• 

переменной производительности. 

1.4. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
Главная передача и дифференциал обычно компонуются в едином картере, 

и  хотя  их  функции  различны,  они  работают  вместе,  как  один  механизм. 
Назначение  главной  передачи  заключается  в  увеличении  крутящего  момента, 
подводимого к ведущим колесам. В отличие от коробки передач главная передача 
имеет только одно передаточное отношение.  

В  заднеприводных  легковых  автомобилях  с  продольным  расположением 

двигателя  в  главной  передаче  используется,  как  правило,  гипоидная  передача, 
которая  позволяет  повернуть  силовой  поток  на 90 градусов,  и  привести  в 
соответствие  направление  вращения  коленчатого  вала  двигателя  и  ведущих 
колес. Особенностью гипоидных передач является то, что ось ведущей шестерни 
располагается  ниже  оси  зубчатого  колеса  (рис.1-9).  Это  позволяет  уменьшить 
глубину  тоннеля  для  установки  карданного  вала,  что  весьма  благоприятно  для 
компоновки пассажирского салона.  

 

Рис.1-9 

 

В коробке передач автомобилей с поперечным расположением двигателя в 

качестве  главной  передачи  используются  либо  косозубая  цилиндрическая 
передача (рис.1-10), либо планетарный ряд (рис.1-11).  

В 

трансмиссиях 

переднеприводных 

автомобилей 

с 

продольным 

расположением  двигателя  в  главной  передаче  используются  конические 
шестерни со спиральными зубьями  (рис.1-12). 

 

 

12

 

Рис.1-10 

 

Рис.1-11 

 

13

 

 

Рис.1-12 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..