Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 361 362 363 364 ..
107 УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 8.3 Топливная система бензинового двигателя
(1) Отношение воздух-топливо Установлено, что идеальное количество воздуха необходимое для полного сгорания стехиометрическое соотношение).
α = 1
меняется. Действительное количество воздуха подсчитывается α показывает во сколько раз отли- одимого: где топливо для различных режимов работы 5 : 1), 3 смеси требуемого состава для работающего на азличных скоростных и нагрузочных режимах двигателя предназначена топливная истема. На автомобилях M • карбюраторные топливные системы, • системы центрального (одноточечного) впрыска – SPI, стемы центрального впрыска из-за своих недостатков в настоящее время не применяются. В зависимости от режима работы двигателя оптимальная величина воздушно- топливного отношения α=Ld/Lt,
Ld- действительное количество воздуха, Lt- теоретически необходимое количество воздуха. Нормальная величина отношения воздух- дви т га еля составляет: : 1 - работа на холостом ходу ( α=13/15=0,88), ,88-0,95), : 1 - 14 : 1 - работа на небольших нагрузках ( α=0 1 - 16 : 1 - работа на средних нагрузках ( α=1-1, 1 α=0,9-0,98) . Для подготовки топливовоздушной р ITSUBISHI применяются: • системы распределенного (многоточечного) впрыска – MPI, • системы непосредственного впрыска - GDI.
Карбюраторные системы и си |