Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 287 288 289 290 ..
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Рис. ТТ6-25 (iv) Условия контроля каталитического нейтрализатора Рабочее состояние Контроль кислородного датчика В режиме обратной связи Скорость автомобиля Не ниже 1,5 км/ч Частота вращения коленчатого вала двигателя Выше холостого хода и до 3000 мин -1 Температура каталитического нейтрализатора Рабочая температура (не ниже 450 °С) Выходная частота датчика расходомера (AFS) 50 – 300 Гц Частота контроля 2 цикла управления автомобилем
(i) Контроль системы топливоподачи (i) Принцип действия (контроль системы обратной связи) Чтобы контролировать уровень токсичности отработавших газов, система топливоподачи обеспечивает точное управление составом воздушно-топливной смеси. Стехиометрическое отношение x (значения которых возрастает по мере обеднения воздушно-топливной смеси). В этой точке также проявляется наиболее эффективная работа каталитического нейтрализатора. (ii) Корекция топливоподачи в режиме «short term» и «long term» (кратковременная и долговременная коррекции) . Для управления составом смеси, электронный блок управления двигателем использует кратковременную и долговременную память. Для того, чтобы обеспечивать управление Требования при работе в режиме управления с обратной связью перечислены ниже • Температура охлаждающей жидкости в двигателе не ниже 50°С. • Кислородный датчик приведен в рабочее состояние. 6 - 24
Передний Задний Задний СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ БОЛЬШАЯ СТЕПЕНЬ МАЛАЯ СТЕПЕНЬ |