Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 238 239 240 241 ..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(7) Проверка состава топливовоздушной смеси (а) Проверка состава топливовоздушной смеси – автомобили с каталитическим Проверьте состав топливовоздушной смеси в соответствие со следующими операциями: (i) Перед проверкой и регулировкой приведите автомобиль в предпроверочное состояние. (Смотрите ПРИМЕЧАНИЕ 1 на стр. 8-31). (ii) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) и затем подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. (iii) Измерьте базовый угол опережения зажигания при работе двигателя на холостом ходу при помощи стробоскопа.
Номинальное значение: 5 ° до ВМТ ± 3 ° . (iv) Дайте двигателю поработать на частота вращения коленчатого вала 2500 об/мин в течение 2 минут. (v) Подсоедините газоанализатор. (vi) Проверьте концентрацию СО в отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу.
Номинальное значение: 0,5% или меньше. (b) Проверка и регулировки состава топливовоздушной смеси на режиме холостого хода 2. После измерения базового угла опережения зажигания, отмените элемент № 17 в режиме ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. (vii) Если есть отклонения от номинального значения, то проверьте следующие элементы: • Выходной сигнал диагностики • Управление с обратной связью (когда управление с обратной связью исправно, выходной сигнал кислородного датчика изменяется между 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ при работе • Давление топлива • Форсунки • Катушку зажигания, высоковольтные провода свечей зажигания, свечи зажигания • Систему улавливания паров топлива • Компрессию Автомобили без каталитического нейтрализатора ОГ (двигатель 4G18 на Pajero-iO 1999 модельного Проверьте и отрегулируйте состав топливовоздушной смеси на режиме холостого хода в соответствие (i) Перед проверкой и регулировкой приведите автомобиль в предпроверочное состояние. (Смотрите ПРИМЕЧАНИЕ 1 на стр. 8-31). (ii) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) и затем подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. (iii) Проверьте базовый угол опережения зажигания. При необходимости отрегулируйте. ПРИМЕЧАНИЕ Номинальное значение: 5 ° до ВМТ ± 3 ° .
|