ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
3-7-10 Дополнительная система удержания водителя и пассажира при аварии (SRS)
Дополнительная система удержания водителя при аварии (SRS) разработана в дополнение к ремням
безопасности для снижения риска или тяжести последствий при аварии путём активации и наполнения
воздушной подушки со стороны водителя в определённых условиях при фронтальных ударах.
Система SRS содержит ряд узлов. Левый передний и правый передний ударные датчики, расположенные
соответственно на правой и левой сторонах. Модуль подушки безопасности находится в центре рулевого
колеса. Модуль содержит сложенный мешок и наполнительный узел. Блок диагностики системы,
расположенный под напольной консолью, который следит за состоянием системы и который содержит
ударный датчик безопасности. Сигнальная лампа, расположена на панели приборов и показывает режим
работы системы SRS. Электрические соединения осуществляются с помощью жгута проводов системы и
электрических разъёмов, расположенных внутри рулевой колонки, и так называемой "часовой пружины".
Система SRS устроена таким образом, что воздушная подушка будет наполняться, когда датчик
безопасности плюс любой или оба, левый и правый передние, ударные датчики одновременно
активируются при включенном зажигании.
Система срабатывает при фронтальных или близких к ним ударах средней и большой силы.
103