Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 51

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-72

МЕТОДИКА №5
Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть нарушения в системе
топливоподачи (в камеру сгорания) либо неисправности в системе зажигания.
Кроме этого в топливе могут присутствовать посторонние вещества.

•  Неисправность системы топливоподачи.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером
проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

Норма: 8 В или более

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 55 – Аккумуляторная батарея).

Вращается ли распределительный вал во время

проворачивания коленчатого вала стартером?

Да

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных устройств)
07 Fuel pump (low pressure) (Топливный насос низкого давления)

(См. стр. 13J – 106)

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 System voltage (Напряжение бортсети)

(См. стр. 13J– 101)

Нет

См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте состояние ремня привода ГРМ (не поврежден ли он).

NG

Проверьте управляющее реле и цепь замка зажигания - IG.

(См. стр. 13J – 92, Методика проверки №26).

NG

Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи

(См. стр. 13J – 96, Методика проверки №30).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала).

(См. стр. 13J – 101)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (См. стр.13J-101).

ОК

NG

NG

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
(См. стр. 13J – 47, методика проверки для кода неисправности

Р0335.)

Оцените возможность запуска двигателя при проворачивании
коленчатого вала двигателя стартером при слегка нажатой

педали акселератора.

NG

Измерение на разъеме A-117 формирователя сигналов
управления форсунки.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны разъема.

•  Напряжение между каждым из выводов 12, 21 и “массой”.

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104).

OK

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя и его цепи (См. стр. 13J – 18, методика проверки для

кода неисправности Р0115.)

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J –84*).

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
(1 канал) и его цепи (См. стр. 13J – 21, методика проверки для

кода неисправности Р0120.)

NG

Проверьте формирователь сигналов управления форсунки и его
цепи (См. стр. 13J – 93, Методика проверки №27)

OK

OK

Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13J – 126)

OK

Измерьте давление топлива в линии между топливным
насосом низкого давления и топливным насосом высокого

давления (См. стр. 13J – 125).

OK

Перейдите на следующую страницу.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-73

Измерение на разъемах А-51, А-52, А-53, А-54 катушки
зажигания.

•  Подсоедините разъемы.

•  Подсоедините к выводу №1 каждого разъема поочередно

стробоскоп.
(Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером)

Норма: Стробоскопическая лампа мигает.

OK

NG

Проверьте угол опережения зажигания при проворачивании
коленчатого вала стартером.

Норма: Примерно 5

° до ВМТ

OK

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером

OK

NG

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте цепь блока силового транзистора и катушки
зажигания (См. стр. 13J – 44, методика проверки для кода

неисправности Р0300.)

NG

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания.

•  Компрессию

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.) .

OK

NG

Замените форсунку.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-74

МЕТОДИКА №6
Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
запускается или для запуска двигателя требуется
длительное время (Затрудненный запуск двигателя)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для пуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси либо несоответствующее давление топлива.

•  Неисправность системы топливоподачи.

•  Неисправность датчика давления топлива.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером
проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

Норма: 8 В или более

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 55 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (См. стр.13J-101).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Cranking signal (Сигнал проворачивания коленчатого вала

стартером) (См. стр. 13J – 101)

NG

OK

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств).
07 Fuel pump (low pressure) (Топливный насос низкого давления)

(См. стр. 13J – 106)

Нет

Смотрите стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя и его цепи (См. стр. 13J – 18, методика проверки для
кода неисправности Р0115).

NG

Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи

(См. стр. 13J – 94, методика проверки №30).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST (стартер)

(См. стр. 13J – 92, методика проверки №28).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления топлива)

(См. стр. 13J – 104)

Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13J – 126)

ОК

Да

NG

Проверьте систему контроля за давлением топлива (См. стр.

13J – 33, методика проверки для кода неисправности Р0190).

Проверьте угол опережения зажигания во время
проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: Приблизительно 5

°. до ВМТ

OK

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу зажигания.
(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку подается около 100 В. 
Возможно серьезное поражение электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания.
(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании

коленчатого вала стартером.

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel)(Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104)

Нет

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (1 канал) и
его цепи (См. стр. 13J – 57, методика проверки для кода

неисправности Р1221)

OK

OK

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания,

•  Компрессию,

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, керосин и пр.).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

Оцените возможность запуска двигателя при проворачивании
коленчатого вала двигателя стартером при слегка нажатой

педали акселератора.

OK

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J –98*).

NG

Замените катушку зажигания.

NG

Замените форсунку.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-75

МЕТОДИКА №7
Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятные причины неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, несоответствующего состава
топливовоздушной смеси, неисправности системы электронного управления
дроссельной заслонкой или неадекватности уровня компрессии и т. д.
Поскольку перечень причин неисправностей довольно широк, то методика
проверки сведена к отдельным простым пунктам.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

•  Неадекватный уровень компрессии.

•  Подсос воздуха в систему впуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Были ли отсоединены недавно клеммы

аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag Сode (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

Да

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут.

Нет

Велика ли нестабильность оборотов холостого хода

(обороты "плавают")?

Нет

См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик –
выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13J – 102.)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13J-100)

ОК

Да

Очистите корпус дроссельной заслонки от загрязнений (зону дроссельной

заслонки) (См. стр.13J –84*).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр.13J-17, методика проверки для кода неисправности Р0110).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13J–95, методика №29)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр.13J-101).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13J-18, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13J –102).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13J-15, методика проверки для кода неисправности Р0105).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104.)

Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13J – 59, методика проверки для кода неисправности Р1221.)

NG

ОК

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера)

(См. стр.13J-106).

OK

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

(См. стр.13J-56, методика проверки для кода неисправности Р0443).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор АКПП в положении “ L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр.13J-28, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)
(Передний кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

ОК

OK

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр. 13J-25, методика проверки для кода неисправности Р0130).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..