|
|
содержание .. 49 50 51 52 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-72 МЕТОДИКА №5 Вероятные причины неисправности Вероятными причинами этой неисправности могут быть нарушения в системе • Неисправность системы топливоподачи. • Неисправность системы зажигания. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. ПРИМЕЧАНИЕ: При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером Норма: 8 В или более MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) ОК Да NG Проверьте аккумуляторную батарею (см. ГЛАВУ 55 – Аккумуляторная батарея). Вращается ли распределительный вал во время проворачивания коленчатого вала стартером? Да MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных устройств) (См. стр. 13J – 106) Нет OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13J– 101) Нет См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте состояние ремня привода ГРМ (не поврежден ли он). NG Проверьте управляющее реле и цепь замка зажигания - IG. (См. стр. 13J – 92, Методика проверки №26). NG Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи (См. стр. 13J – 96, Методика проверки №30). MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13J – 101) MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) охлаждающей жидкости) (См. стр.13J-101). ОК NG NG Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи Р0335.) Оцените возможность запуска двигателя при проворачивании педали акселератора. NG Измерение на разъеме A-117 формирователя сигналов • Отсоедините разъем и измерьте со стороны разъема. • Напряжение между каждым из выводов 12, 21 и “массой”. (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). Норма: Напряжение бортсети OK OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104). OK Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости кода неисправности Р0115.) Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13J –84*). NG Проверьте датчик положения дроссельной заслонки кода неисправности Р0120.) NG Проверьте формирователь сигналов управления форсунки и его OK OK Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13J – 126) OK Измерьте давление топлива в линии между топливным давления (См. стр. 13J – 125). OK Перейдите на следующую страницу. NG NG Отремонтируйте Отремонтируйте |