Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 50

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-68

Код № Р1610 Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки

•  Неисправна линия связи между электронным блоком управления

иммобилайзером (immobilizer-ECU) и электронным блоком управления
двигателем (engine-ECU) <МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП (engine-А/Т-ECU)<АКПП>.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъемы

В-16, В-21 <МКПП>, В-101 <АКПП>, В-116 <МКПП>

OK

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-69

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13J – 70

Связь с тестером
MUT-II невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем

2

13J – 70

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания

3

13J – 71

Контрольная
лампа индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно
и не гаснет

4

13J – 71

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13J – 72

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительная работа стартера
(затрудненный запуск)

6

13J – 74

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

7

13J – 75

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

8

13J – 77

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

9

13J – 78

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

10

13J – 79

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

11

13J – 81

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(Двигатель
глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора / замедлении
автомобиля

12

13J – 82

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педалью акселератора, провалы в работе двигателя
Плохая приемистость (ускорение)
Рывки, подергивание автомобиля при движении

13

13J – 83

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении (нажатии на
педаль акселератора)

14

13J – 84

Ощущение толчка или вибрации при замедлении (отпускании педали
акселератора)

15

13J – 85

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

16

13J – 85

Работа двигателя после выключения зажигания

17

13J – 85

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

18

13J – 86

Низкое выходное напряжение генератора (около 12.3 В)

19

13J – 87

Несоответствие норме оборотов холостого хода при включенном кондиционере

20

13J – 88

Электровентиляторы (радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера) не работают

21

13J – 88

Неисправность датчика-выключателя педали сцепления <МКПП>

22

13J – 89

Контрольная лампа GDI ECO не загорается

23

13J – 89

Цепь
контрольной
лампы
GDI ECO

Контрольная лампа GDI ECO горит постоянно (и не выключается)

24

13J – 90

Цепи питания и "массы" электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

25

13J – 91

Управляющее реле и замок зажигания - цепь контакта IG

26

13J – 92

Реле формирователя сигналов управления форсунками и его цепи

27

13J – 93

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

28

13J – 94

Датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

29

13J – 95

Топливный насос низкого давления и его цепи

30

13J – 96

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления и его цепb

31

13J – 97

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера и их
цепи

32

13J – 97

Датчик температуры масла в механической коробке передач и его цепи <МКПП>

33

13J – 98

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

34

13J – 99

Выключатель габаритов и его цепи

35

13J – 99

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-70

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №1

Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)

Вероятные причины неисправности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.

• Неисправность разъема.

• Неисправность жгута проводов.

•  Неисправность прибора MUT–II.

МЕТОДИКА №2

Невозможна связь MUT – II с электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

•  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем <МКПП>

или электронному блоку управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправна цепь "массы" электронного блока управления двигателем

<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность в электронном блоке управления двигателем <МКПП> или

электронном блоке управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправна линия связи между MUT – II и электронным блоком управления

двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Неисправность цепи питания электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Обрыв цепи между диагностическим разъемом и

электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На автомобилях с многофункциональным дисплеем, если при использовании приведенной выше методики не удается выявить
неисправность, то необходимо проверить состояние самого дисплея и заменить его в случае необходимости. (См. ГЛАВУ 54 –
Многофункциональный дисплей).

NG

Измерение на диагностическом разъеме
В-41 (16-контактном)

•  Напряжение между выводом

16 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы

B-83, B-89

NG

Измерение на диагностическом разъеме
В-41 (16-контактном).

•  Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

•  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом (16-
контактном), при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом
(16-контактным) и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-16, В-41, В-75Х, В-102 <АКПП>, В-109, В-116 <МКПП>

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между диагностическим разъемом и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем

и АКПП <АКПП>. (См. стр. 13J – 91, Методика проверки №25)

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-71

МЕТОДИКА №3

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания

Вероятные причины неисправности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя, которая горит в течение 5 секунд. Если же контрольная лампа
индикации неисправности двигателя не загорается, то, вероятно, произошла
одна из перечисленных справа неисправностей.

• Перегорание лампочки.

• Неисправность в цепи контрольной лампы индикации

неисправности двигателя.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

МЕТОДИКА №4

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность является обычно результатом того, что электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>, обнаружил нарушение в работе датчика или привода, либо
произошла одна из указанных справа неисправностей.

•  Короткое замыкание в проводке между контрольной

лампой индикации неисправности двигателя и
электронным блоком управления двигателем

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 engine-ECU (engine А/Т-ECU) power supply voltage
(Напряжение питания электронного блока управления
двигателем<МКПП> или электронного блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.)

(См. стр. 13J – 100)

Измерение на разъеме B-114 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Контакт с "массой" вывода 31 <МКПП> или

22 <AКПП>.

Норма: Контрольная лампа горит.

OK

OK

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

(См. стр. 13J – 91, Методика проверки №25)

Измерение на разъеме B-05 комбинации приборов

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 32 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

ОК

Проверьте разъемы

В-05, В-16, В-114<МКПП>, B104<АКПП>

NG

OK

NG

Проверьте, не перегорела ли лампочка.

NG

OK

Проверьте разъемы

B-114 <МКПП>, B-104 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените

NG

Проверьте цепь питания контрольной лампы индикации неисправности

двигателя, при необходимости отремонтируйте.

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Измерение на разъеме B-05 комбинации приборов.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

•  Отсоедините разъем электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Проверьте цепь между выводом 31 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и разъемом
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Нет

NG

Да

См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..