Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 282

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  280  281  282  283   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 282

 

 

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-9

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Коды № 11, 12, 13, 14 - Датчик частоты вращения
колеса (разомкнутая цепь или короткое замыкание)
Коды № 21, 22, 23, 24 - Датчик частоты вращения
колеса

Вероятная причина

Коды № 11, 12, 13, 14 выводятся в тех случаях, когда электронный блок
управления ABS обнаруживает обрыв цепи хотя бы в одном из четырех
датчиков частоты вращения колес.

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса
•  Неисправность жгута проводки или разъема
•  Неисправность гидравлического блока

Коды № 21, 22, 23 выводятся в следующих случаях:
•  Когда разомкнутая цепь не может быть обнаружена при движении со

скоростью нескольких км/ч или выше, даже если нет сигнала от какого либо из
четырех датчиков частоты вращения.

•  Когда обнаружена поломка или заедание зуба ротора датчика частоты

вращения колеса и если антиблокировочная система постоянно работает из-
за неисправного датчика или покоробленного ротора что вызывает падение
напряжения на выходе датчика

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса
•  Неисправность жгута проводки или разъема
•  Неисправность ротора ABS
•  Слишком большой зазор между датчиком и ротором
•  Неисправность гидравлического блока
•  Неисправность подшипника ступицы колеса

Проверка установки датчика частоты вращения колеса

Измерьте на разъеме А-04 электронного блока управления ABS

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов
•  Сопротивления между выводами 20 и 19, 2 и 1, 22 и 23, 5 и 6.

Норма:1,0 - 1,5 кОм

ОК

NG

Проверка датчика частоты вращения колеса (См. стр. 35В-29).

Проверьте разъемы:
<Автомобили с левым рулем>
А-09, С-115, С-75, А-39, С-74, Е-14, Е-13, Е-11, С-123, Е-12
<Автомобили с правым рулем>

А-09, А-41, А-39, С-115, С-75, Е-14, Е-13, Е-11, С-121, Е-12

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между датчиком частоты вращения каждого колеса и

электронным блоком управления ABS

Отремонтируйте

NG

NG

Замените

ОК

ОК

ОК

Проверка установки датчика частоты вращения колеса.

NG

Проверка датчика частоты
вращения колеса

(См. стр. 35В-29).

NG

Замените

OK

Проверка ротора

(См. стр. 35В-29).

NG

Замените

OK

Проверка подшипника
ступицы колеса
(См. Главу 26 и Главу 27 –
Технические операции на

автомобиле).

Проверьте разъем: A-04

OK

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените гидравлический блок.

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-10

Код №15 Датчик частоты вращения колеса
(ненормальный сигнал на выходе)

Вероятная причина

Датчик частоты вращения выдает ненормальный сигнал (отличный от сигналов
при замкнутой или разомкнутой цепи)

•  Четыре колеса автомобиля имеют разный размер
•  Неправильная установка датчика частоты вращения

колеса

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность ротора датчика частоты вращения
•  Неисправность подшипника ступицы колеса
•  Неисправность гидравлического блока

Код №16 система питания электронного блока
управления ABS (ненормальное падение или
увеличения напряжения)

Вероятная причина

Этот код выдается, если напряжения питания электронного блока управления
падает ниже или поднимается выше определенных величин.
Более того, если напряжение приходит в норму, этот код более не выдается.

•  Неисправность аккумуляторной батареи
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность гидравлического блока

Внимание:
Если в процессе проверки напряжение бортсети падает или поднимается, то будет выводиться данный код. Если
напряжение возвращается к номинальной величине, то код исчезает.
Перед проведением следующих проверок проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при
необходимости, долейте до нормального уровня.

Размеры всех колес идентичны или нет?

Проверьте наличие признака неисправности.

Да

Нет

Проверка датчика частоты вращения колеса (См. стр. 35В-29).

Проверка ротора ABS (См. стр. 35В-29).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените

ОК

NG

Проверка установки датчика частоты вращения колеса

Установите на автомобиль колеса с одинаковыми шинами.

OK

Проверка напряжения на выходе датчика частоты вращения

колеса (См. стр. 35В-19).

OK

Проверьте разъем A-04.

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените гидравлический блок.

Проверка подшипника ступицы колеса (См. Главу 26 и Главу 27 –

Технические операции на автомобиле).

NG

Замените

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между датчиком частоты вращения каждого колеса и

электронным блоком управления ABS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте следующие разъемы:

А-04, С-75, С-66 <Автомобили с левым рулем>, С-134, С-131

Отремонтируйте

Проверьте разъем: A-04

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените гидравлический блок.

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Замените

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.

Между замком зажигания и электронным блоком управления ABS

Измерьте напряжение на разъеме А-04 электронного блока
управления ABS.
•  Отсоедините разъем, и измерьте напряжение со стороны

разъема проводки.

•  Запустите двигатель. Измерьте напряжение между выводом 4

и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте аккумуляторную

батарею

NG

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-11

Код № 33. Цепь выключателя стоп-сигналов
(разомкнутая цепь или лампы стоп-сигналов
постоянно горят)

Вероятная причина

Этот код выдается в следующих случаях.
•  Если выключатель продолжительно включен в течение 15 минут или больше

даже если система ABS не работает.

•  Если есть разомкнутая цепь в жгуте проводов цепи на входе выключателя

стоп-сигналов.

•  Неисправность выключателя стоп-сигналов
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность гидравлического блока

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ABS

Проверьте как горит контрольная лампа ABS следующим
образом.

1.

Когда замок зажигания находится в положении “ON”, контрольная
лампа ABS горит примерно 3 секунды и затем гаснет.

2.

Когда ключ зажигания повернут в положение “START”, контрольная
лампа ABS продолжает гореть.

3.

При повороте ключа из положения “START” обратно в положение
“ON”, контрольная лампа ABS горит примерно 3 секунды и затем
гаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа ABS может продолжать гореть пока автомобиль
не достигнет скорости нескольких км/ч. Это ограничено для случаев,
когда коды неисправности №21 - 24 и 55 были записаны из-за
предыдущего возникновения проблем. В этом случае, электронный
блок управления ABS поддерживает горение контрольной лампы ABS
до тех пор пока относящаяся к этому диагностическому коду
неисправность не будет определена.

4.

Если сигналы лампы отличаются от вышеуказанных, проверьте коды
неисправности.

Нормально ли включается и выключается выключатель стоп-

сигналов?

Измерьте напряжение на разъеме А-04 электронного блока
управления ABS
•  Отсоедините разъем, и измерьте напряжение со стороны

разъема проводки.

•  Выключатель стоп-сигналов: Вкл. (ON)
•  Напряжение между выводом 18 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

Да

Нет

Проверка установки датчика-выключателя задних стоп сигналов

Проверка датчика-выключателя задних стоп сигналов (См. Главу

35А – Педаль тормоза).

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между плавким предохранителем №1 и электронным блоком

управления ABS

NG

Отремонтируйте

ОК

ОК

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверка датчика частоты
вращения колеса

(См. стр. 35В-29).

Проверка датчика частоты
вращения колеса

(См. стр. 35В-29).

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признака неисправности.

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Замените гидравлический

блок

ОК

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и
отремонтируйте при
необходимости.
•  Между выключателем

стоп-сигналов и
электронным блоком

управления ABS

Проверьте разъемы:
С-12 <Автомобили с правым рулем>, С-142, С-134, С-02, С-65,

С-75, А-04

NG

Замените

ОК

NG

Отремонтируйте

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-12

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Определите признак неисправности и проверьте соответствие с данной таблицей методик проверки.

Признаки неисправности

№ процедуры проверки

Страница для справки

Связь между MUT-II и всей системой невозможна.

1

35В-12

Связь между MUT-II и электронным блоком управления ABS невозможна.

2

35В-13

Когда зажигание включено (двигатель не работает), контрольная лампа
ABS не горит.

3

35В-14

Даже после запуска двигателя, контрольная лампа ABS продолжает гореть.

4

35В-15

Ошибочная работа ABS

5

35В-16

Внимание:
1.

Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения в ниже перечисленных ситуациях: при
поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления
или проезде неровностей.
В этой связи, при общении с Клиентом постарайтесь выяснить, не возникли ли проблемы с системой ABS во
время движения при перечисленных выше условиях.

2.

Во время работы системы ABS допускается вибрация педали тормозов, либо трудности при нажатии на педаль.
Данное явление не является признаком неисправности и происходит вследствие пульсаций давления в
гидравлической магистрали тормозов для предотвращения блокировки колес.

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки №1

Связь с MUT-II невозможна
(Невозможна связь со всеми системами).

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности является отсутствие электропитания в цепи
диагностики (включая отсутствие контакта с “массой”).

•  Неисправность диагностического разъема
•  Неисправность жгута проводов или разъема

Проверьте разъемы:
<Автомобили с левым рулем>: С-20, С-66, С-63, С-132, С-141

<Автомобили с правым рулем>: С-20, С-66, С-62, С-14

Отремонтируйте

Проверьте на диагностическом разъеме С-20.
•  Цепь между выводом 4 и «массой», и между выводом 5 и

«массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените MUT-II.

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между источником питания и электронным блоком управления

ABS

Проверьте на диагностическом разъеме С-20.
•  Напряжение между выводом 16 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

NG

Проверьте разъем: C-20

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между диагностическим разъемом и «массой»

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  280  281  282  283   ..