Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 241

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 241

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-14 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №17 
Цепь переключателя режимов работы АКПП 

Вероятная причина 

Причина, возможно, заключается  в дефекте цепи переключателя рычага 
селектора АКПП, переключателя режимов работы АКПП или неисправности 
электронного блока управления двигателя и АКПП 

•  Неисправность переключателя селектора АКПП 

(выключателя блокировки стартера) 

•  Неисправность переключателя режимов работы АКПП 
•  Неисправность разъемов 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*

1

: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

*

2

: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’99 (№ PWDR9611-А) 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 18 
Система кондиционера (А/C) 

Вероятная причина 

Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в системе 
кондиционера, либо неисправность блока управления двигателем и АКПП. 

•  Неисправность датчика двойного давления <MPI-

Автоматический кондиционер> 

•  Неисправность блока управления кондиционером 

<GDI- Автоматический кондиционер > 

•  Неисправность блока управления компрессором 

<Кондиционер с ручным управлением> 

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность системы кондиционера 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

 

Проверьте переключатель режимов работы АКПП  
(см. стр.23-49)*

2

 

Проверьте разъемы В-134, В-101. 

OK 

Проверьте проводку между: 
•  переключателем режимов работы АКПП и 

электронным блоком управления двигателем и АКПП. 

OK 

OK 

Замените 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

NG 

Проверьте переключатель селектора АКПП  
(выключателя блокировки стартера) (см. стр.23-49)*

1

 

OK 

NG 

Методика поиска неисправности №16 – Переключатель 

рычага селектора АКПП (см. стр. 23-13). 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте напряжение в разъеме С-175 
<4G63> или С-177<4G64> электронного блока 
управления двигателем и АКПП 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

проводов 

•  Замок зажигания: ON. 
•  Выключатель кондиционера: ON 
•  Напряжение между выводом 83 и «массой» 

 

Норма: напряжение аккумуляторной батареи 

•  Проверьте датчик двойного давления <MPI-

Автоматический кондиционер> (см. главу 55 Технические 
операции на автомобиле)* 

•  Проверьте вывод 34 разъема электронного блока 

управления автоматическим кондиционером <GDI- 
Автоматический кондиционер > (см. главу 55 Поиск 
неисправностей)* 

•  Проверьте вывод 2 разъема электронного блока 

управления автоматическим компрессором <Кондиционер с 
ручным управлением> (см. главу 55 Поиск 

неисправностей)* 

Проверьте разъемы: 

<4G63> С-175, С-83, <4G64> С-177, С-83. 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

Проверьте систему автоматического кондиционера  

(см. главу 55 Поиск неисправностей)* 

Проверьте систему автоматического 
кондиционера  

(см. главу 55 Поиск неисправностей)*. 

NG 

NG 

OK 

Замените 

OK 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем и АКПП. 

OK 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-15 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №19 
Цепь датчика скорости автомобиля 

Вероятная причина 

Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи 
датчика скорости, либо неисправность электронного блока управления двигателем и 
АКПП  

•  Неисправность датчика скорости автомобиля 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 20 
Цепь сигнала электронного блока управления 
круиз-контролем (системой поддержания 
постоянной скорости) (Auto-cruise-ECU) 

Вероятная причина 

Вероятными причинами неисправности могут быть либо 
неправильный сигнал блока управления движением по магистрали, 
либо неисправность блока управления двигателя и АКПП. 

•  Неисправность блока управления движением по магистрали 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления двигателем и 

АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’99 (№ PWDR9611-А) 

 

Проверьте на разъеме В-67 датчика скорости автомобиля 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов 

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой» (замок зажигания: 
 

ON) 

 

Норма: напряжение аккумуляторной батареи 

(2) Напряжение между выводом 3 и «массой» (замок зажигания: 
 

ON) 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В 

(3) Состояние цепи между выводом 2 и массой 

 

Норма: цепь замкнута 

(1) NG 

Проверьте разъемы  

С-90, С-131, С-135, В-67. 

Проверьте датчик скорости автомобиля (см. главу 54 комбинация приборов)*. 

NG 

OK 

Замените 

OK 

Проверьте разъем В-67. 

OK 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признаков неисправностей. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем (engine-ECU). 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

NG 

Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и 

разъемом замка зажигания 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте замок зажигания (см. главу 54 Замок зажигания)* 

Проверьте разъемы <Автомобили с левым рулем> C-175, C-
47, B-65, B-67, 
<Автомобили с правым рулем> C-175, C-49, B-85, B-67. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

NG 

Проверьте проводку между разъемом датчика скорости автомобиля 

и электронным блоком управления двигателем и АКПП. 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП 

(engine-A/T-ECU). 

OK 

Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и 

«массой», отремонтируйте проводку, если необходимо. 

(2) NG 

(3) NG 

NG 

Проверьте проводку между 
разъемом датчика скорости 
автомобиля и электронным 
блоком управления 
двигателем и АКПП. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте блок управления движением по магистрали 
(см. главу 17 Поиск неисправностей)*. 

Проверьте разъемы: С-82, С-83, С-175. 

OK 

Проверьте проводку: 
•  между блоком управления движением по магистрали и 

электронным блоком управления двигателем и АКПП. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-16 

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП 

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

<4G63, 4G64> 

 

 

Вывод 

Объект проверки 

Условия проверки 

Номинальная величина 

45 

Датчик частоты вращения коленчатого 
вала двигателя 

Двигатель: обороты холостого хода 

2,0 – 2,4 В 

Ключ зажигания: OFF 

0 В 

50 

Реле управления АКПП 

Ключ зажигания: ON 

Напряжение бортсети 

57 

Датчик массы 

Всегда 

0 В 

66 

Резервный подвод питания 

Ключ зажигания: OFF 

Напряжение бортсети 

76 

Масса 

Всегда 

0 В 

Ключ зажигания: OFF 

0 В 

77 

Подвод питания к электромагнитным 
клапанам 

Ключ зажигания: ON

 

Напряжение бортсети

 

Педаль акселератора: отпущена (двигатель 
остановлен) 

0,5 – 1,0 В 

78 

Датчик положения дроссельной 
заслонки (TPS) <4G63> 

Педаль акселератора: нажата до упора 
(двигатель остановлен) 

4,5 – 5,0 В 

Автомобиль: неподвижен 

0 В 

80 

Датчик скорости автомобиля 

Автомобиль: медленно движется 

Пульсирует 0 → 5 В  

Выключатель кондиционера: OFF 

0 В 

83 

Сигнал нагрузки компрессора 
кондиционера 

Выключатель кондиционера: ON 

0 В 

84 

Диагностический контроль 

85 

Диагностический выход 

Нормально: коды неисправностей 
отсутствуют 

Пульсирует 0 → 5 В 

88 

Масса 

Всегда 

0 В 

Ключ зажигания: OFF 

0 В 

89 

Подвод питания к электромагнитным 
клапанам 

 

Ключ зажигания: ON

 

Напряжение бортсети

 

Педаль акселератора: отпущена (двигатель 
остановлен) 

0,5 – 1,0 В 

95 

Датчик положения педали акселератора 
(АPS) <4G64> 

Педаль акселератора: нажата до упора 
(двигатель остановлен) 

4,5 – 5,0 В

 

97 

Масса 

Всегда 

0 В 

Положение рычага селектора АКПП: «Р» 

Напряжение бортсети 

101 

Положение переключателя рычага 
селектора АКПП «Р» 

Положение рычага селектора АКПП: любое, 
кроме «Р» 

0 В 

 

 

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-17 

 

Вывод 

Объект проверки 

Условия проверки 

Номинальная величина 

Положение рычага селектора АКПП: «D» 

Напряжение бортсети 

102 

Положение переключателя рычага 
селектора АКПП (выключателя 
блокировки стартера) «D» 

Положение рычага селектора АКПП: любое, 
кроме «D» 

0 В 

103 

Датчик частоты вращения входного вала 
АКПП 

Проверьте с помощью осциллографа 
сигнал между выводами 31 и 43 

Двигатель: 2000 об/мин 

Режим работы АКПП: спортивный (Sport) 
Передача: 3-я 

См.стр.23-45* Проверка с 
помощью осциллографа 

104 

Датчик частоты вращения выходного 
вала АКПП 

Проверьте с помощью осциллографа 
сигнал между выводами 32 и 43 

Двигатель: 2000 об/мин 

Режим работы АКПП: спортивный (Sport) 
Передача: 3-я 

См.стр.23-45* Проверка с 
помощью осциллографа 

Передача: 1-я 

Напряжение бортсети 

105 

Лампа индикации включения 1-й 
передачи 

Передача: любая, кроме 1-й

 

0 В

 

Режим работы АКПП: спортивный (Sport) 
Передача: 2-я 

Напряжение бортсети 

106 

Электромагнитный клапан управления 
тормозом второй передачи 

Рычаг селектора АКПП: «Р»

 

Примерно 7 – 9 В

 

Режим работы АКПП: спортивный (Sport) 
Передача: 1-я 

Напряжение бортсети 

107 

Электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 

Режим работы АКПП: спортивный (Sport) 
Передача: 3-я (примерно 50 км/ч)

 

Отличается от 
напряжения бортсети

 

Положение рычага селектора АКПП: «R» 

Напряжение бортсети 

108 

Положение переключателя рычага 
селектора АКПП «R» 

Положение рычага селектора АКПП: любое, 
кроме «R» 

0 В 

Положение рычага селектора: спортивный 
режим (Sport Mode) 

Напряжение бортсети 

109 

Переключатель режимов работы АКПП 

Положение рычага селектора: любое кроме 
спортивного режима (Sport Mode)

 

0 В

 

Положение рычага селектора: рычаг 
удерживается в положении спортивный 
режим – понижающее переключение  

Напряжение бортсети 

110 

Переключатель понижающих 
переключений передач АКПП 

Положение рычага селектора: любое кроме 
спортивный режим – понижающее 
переключение 

0 В 

Педаль акселератора: отпущена (двигатель 
не работает) 

4,5 – 5,5 В 

115 

Датчик полного открытия дроссельной 
заслонки 

Педаль акселератора: нажата до упора 
(двигатель не работает) 

Меньше 0,4 В 

Передача: 3-я 

Напряжение бортсети 

117 

Лампа индикации включения 3-й 
передачи 

Передача: любая, кроме 3-й 

0 В 

Передача: 2-я 

Напряжение бортсети 

118 

Лампа индикации включения 2-й 
передачи 

Передача: любая, кроме 2-й

 

0 В

 

Режим работы АКПП: спортивный режим 
(Sport Mode) 
Передача: 1-я 

Напряжение бортсети 

120 

Электромагнитный клапан управления 
муфтой понижающих передач 

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

 

Примерно 7 – 9 В

 

Положение рычага селектора АКПП: «N» 

Напряжение бортсети 

121 

Датчик положения «N» рычага 
селектора АКПП 

Положение рычага селектора АКПП: любое, 
кроме «N»

 

0 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..