Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 239

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 239

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-6 

 

Код 23. Цепь датчика частоты вращения выходного вала 

Вероятная причина 

Если

 

при движении на 3-й или 4-й передаче со скоростью свыше 30 км/ч сигнал 

датчика скорости выходного вала на 50% ниже скорости автомобиля, то это является 
признаком обрыва или короткого замыкания в цепи датчика частоты вращения 
выходного вала, и в память электронного блока управления АКПП записывается код 
№23. Если такая ситуация повторяется 4 раза, то система управления переходит 
АКПП в режим защиты и лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает 
мигать с частотой 1 Гц. На диапазоне «D» движение возможно только на 3-ей 
передаче или только на 2-й передаче (в спортивном режиме работы АКПП).

 

•  Неисправность датчика 
•  Неисправность ведущей или ведомой шестерни 

промежуточной передачи 

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

 

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП. 

 

Код №25. Цепь датчика полного открытия дроссельной 
заслонки 

Вероятная причина 

Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в 
течение 1 секунды или больше при степени открытия дроссельной заслонки не 
более 70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и в память 
блока управления записывается код №25. 

•  Неисправность датчика полного открытия 

дроссельной заслонки 

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611). 

 

Проверьте разъем В-68 датчика частоты 
вращения. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны проводов: 

(1) Напряжение между выводом 3 и 
 

«массой»  

 

[Ключ зажигания: ON (Вкл.)] 

 

Норма: напряжение батареи. 

(2) Напряжение между выводом 2 и 
 

«массой»  

 

[Ключ зажигания: ON (Вкл.)] 

 

Норма: примерно 5 В. 

(3) Состояние цепи между выводом 1 и 
 

массой. 

 

Норма: цепь замкнута 

Проверьте разъемы  
<Автомобили с левым рулем> C-131, C-134, C-83, 
В-68, C-174 
<Автомобили с правым рулем>C-131, C-134, C-83, 
C-48, В-68, C-174 

Проверьте проводку между: 
•  замком зажигания и датчиком частоты 

вращения выходного вала 

•  датчиком частоты вращения 

выходного вала и электронным блоком 

управления двигателем и АКПП 

Замените электронный блок 

управления двигателем и АКПП. 

OK 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

Проверьте форму сигнала датчика частоты
вращения входного вала (с помощью 
осциллографа) 
•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 

км/ч) 

•  Движение на 3-ей передаче 

 

Норма: форма сигнала соответствует 

 

эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с 

 

помощью осциллографа), и на кривой 

 

отсутствуют искажения и помехи. 

Замените датчик частоты вращения 

выходного вала. 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

OK 

NG 

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Замените электронный блок 

управления двигателем и АКПП. 

NG 

Капитальный ремонт АКПП

!

 

•  Замените ведущую и ведомую 

шестерни промежуточной 

передачи 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Устраните причину помех. 

NG 

Проверьте состояние датчика  (см. стр.23-64)* 

Проверьте разъемы 
<Автомобили с левым рулем> C-18, C-174 

<Автомобили с правым рулем> C-18, C-83, C-174 

OK 

Проверьте проводку между: 
•  датчиком полного открытия дроссельной заслонки и 

блоком управления двигателем и АКПП. 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

NG 

NG 

NG 

NG 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-7 

 

 

Код №26. Цепь датчика использования тормозов 

Вероятная причина 

Если во время движения датчик использования тормозов включен в течение 5 минут 
или больше, то, вероятно, произошло короткое замыкание в цепи этого датчика и в 
память электронного блока управления записывается код №26. 

•  Неисправность датчика использования тормозов 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

Код №31. Цепь электромагнитного клапана управления 
тормозом первой передачи и передачи заднего хода 
Код №32. Цепь электромагнитного клапана управления 
муфтой понижающих передач

 

Код №33 Цепь электромагнитного клапана управления 
тормозом второй передачи

 

Код №34. Цепь электромагнитного клапана управления 
муфтой повышающей передачи

 

Вероятная причина 

Если величина сопротивления электромагнитного клапана выходит за пределы 
номинальных значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в 
цепи электромагнитного клапана, и в память блока управления записывается 
соответствующий код неисправности. Система управления переходит при этом в 
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче. Лампочка 
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц. 

•  Неисправность электромагнитного клапана 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

 

 

 

 

Проверьте состояние датчика  (см. главу 35А 

Технические операции на автомобиле)* 

Проверьте разъемы С-02, С-65, С-83, С-47, С-174. 

OK 

Проверьте проводку между: 
•  датчиком использования тормозов и электронным 

блоком управления двигателем и АКПП  

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности.. 

OK 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и 

АКПП. 

NG 

NG 

NG 

NG 

Проверьте состояние электромагнитного клапана  
(см. стр. 23-54)* 

Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41 

OK 

Проверьте проводку между: 
•  электромагнитным клапаном и электронным блоком 

управления двигателем и АКПП  

•  электромагнитным клапаном и реле управления АКПП 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Замените электромагнитный клапан. 

OK 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-8 

 

Коды №36 и №52. Цепь электромагнитного клапана 
управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 

Вероятная причина 

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинальных 
значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи этого 
клапана, и в память блока управления записывается код неисправности №36. Если 
во время управления изменением давления в  бустере блокировочной муфты 
гидротрансформатора режим 100% производительности длится более 4 секунд, то, 
вероятно, произошла неисправность в системе управления блокировочной муфтой и 
в память блока управления записывается код №52. При появлении кода №36 
система управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно только 
на 3-ей передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать 
с частотой 1 Гц. 

•  Неисправность электромагнитного клапана 

управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора  

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

 

 

 

 

Проверьте состояние электромагнитного клапана  
(см. стр. 23-54)*. 

Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41. 

OK 

Проверьте проводку между: 
•  электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и электронным блоком 

управления двигателем и АКПП 

•  электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и реле управления АКПП 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Замените электромагнитный клапан управления 

блокировочной муфтой гидротрансформатора. 

OK 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-9 

 

Код №41. Расчетное передаточное отношение на 
1-ой передаче не совпадает с номинальным 
Код №42. Расчетное передаточное отношение на 
2-ой передаче не совпадает с номинальным 
Код №43. Расчетное передаточное отношение на 
3-ей передаче не совпадает с номинальным 
Код №44. Расчетное передаточное отношение на 
4-ой передаче не совпадает с номинальным 
Код №46. Расчетное передаточное отношение на 
передаче заднего хода не совпадает с 
номинальным 

Вероятные причины 

Если после включения передачи преобразованный сигнал датчика 
частоты вращения выходного вала не соответствует сигналу датчика 
частоты вращения входного вала, то в память блока управления 
записывается соответствующий код неисправности. Если один и тот же 
код появляется  4 раза подряд, то система управления переходит в 
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче. 
Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с 
частотой 1 Гц. 

•  Неисправность датчика частоты вращения входного вала 
•  Неисправность датчика частоты вращения выходного вала 
•  Неисправность барабана муфты понижающих передач 
•  Неисправность ведущей или ведомой шестерен промежуточной 

передачи 

•  Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего 

хода (для кодов № 41 и 46) 

•  Неисправность муфты понижающих передач (для кодов №  41, 

42 и 43) 

•  Неисправность тормоза второй передачи (для кодов №  42 и 44) 
•  Неисправность муфты повышающей передачи (для кодов №  43 

и 44) 

•  Неисправность муфты передачи заднего хода (для кода №  46) 
•  Посторонние помехи 

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

 

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП. 

 

 

MUT-II Self-Diag code. 
Высвечивается ли код №22? 

MUT-II Self-Diag code. 

Высвечивается ли код №23? 

Нет 

Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов 
напряжения датчика частоты вращения входного вала: 
•  Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63> 

и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57 
<4G63> и 103 разъема электронного блока управления 
двигателем и АКПП 

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч) 
•  Рычаг селектора АКПП: «3» 

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует 
образцу на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в 

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи 

•  Проверьте тормоз первой передачи и передачи заднего 

хода (для кодов № 41, 46) 

•  Проверьте муфту понижающих передач (для кодов № 41, 

42, 43) 

•  Проверьте тормоз второй передачи (для кодов № 42, 44) 
•  Проверьте муфту повышающей передачи (для кодов № 

43, 44) 

•  Проверьте муфту передачи заднего хода (для кода № 46) 

Код 22. Проверка цепи датчика частоты вращения входного вала 

(стр. 23 – 5). 

Да 

NG 

Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов 
напряжения датчика частоты вращения выходного вала: 
•  Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63> 

и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57 
<4G63> и 104 разъема электронного блока управления 
двигателем и АКПП  

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч) 
•  Рычаг селектора АКПП: «3» 

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует 
эталону на стр. 23 – 45, напряжение изменяется в 

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи. 

OK 

Да 

Нет 

Код №23. Проверка цепи датчика частоты вращения выходного 

вала (стр. 23 – 6). 

Замените датчик частоты вращения входного вала. 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Ремонт АКПП 

!

•  Замените барабан муфты понижающих передач. 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Устраните причину помех. 

NG 

NG 

Замените датчик частоты вращения выходного вала. 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Ремонт АКПП 

!

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной 

передачи. 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Устраните причину помех. 

NG 

OK 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..