Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 238

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 238

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

 - Общая информация / Поиск неисправностей

 

23-2 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

Ниже перечислены изменения, которые были внесены в систему управления автоматической КПП (АКПП): 
• 

Для автомобилей с двигателем 6A13 была добавлена динамическая система курсовой устойчивости (ASC).  

• 

Для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 были изменены диаграммы понижающих переключений. 

• 

Для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 вместо электронного блока управления АКПП (A/T-ECU) устанавливается 
объединенный электронный блок управления двигателем и АКПП (engine- A/T-ECU). 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 

Для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 были изменены диаграммы понижающих переключений. 

<4G63> 
ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

 

 

<4G64> 
ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-3 

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Код 

Проверяемый элемент 

Страница 

11 

Короткое замыкание 

23-4 

12

 

Обрыв цепи

 

23-4

 

14

 

Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 

<автомобили с двигателем 4G63, двигателем 6А13 и без ASC, TCL> 

Цепь датчика положения педали акселератора (APS) 

<автомобили с двигателем 4G64, двигателем 6А13 и c ASC, TCL > 

Неисправность датчика

 

23-4

 

15 

Цепь датчика температуры масла АКПП 

Обрыв цепи 

23-4 

21 

Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя 

Обрыв цепи 

23-5 

22 

Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-5 

23 

Цепь датчика частоты вращения выходного вала АКПП 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-6 

25 

Цепь датчика полного открытия дроссельной заслонкой 

Короткое замыкание 

23-6 

26 

Цепь датчика использования тормозов 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-7 

31 

Цепь электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и 
передачи заднего хода 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-7 

32 

Цепь электромагнитного клапана управления муфтой понижающих передач 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-7 

33 

Цепь электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-7 

34 

Цепь электромагнитного клапана управления муфтой четвертой передачи 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-7 

36 

Цепь электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-8 

41 

Расчетное передаточное отношение на 1-й передаче не совпадает с номинальным 

23-9 

42 

Расчетное передаточное отношение на 2-й передаче не совпадает с номинальным 

23-9 

43 

Расчетное передаточное отношение на 3-й передаче не совпадает с номинальным 

23-9 

44 

Расчетное передаточное отношение на 4-й передаче не совпадает с номинальным 

23-9 

46 

Расчетное передаточное отношение на передаче заднего хода не совпадает с номинальным 

23-9 

51 

Неисправность связи с электронным блоком управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 
4G64> 

Неисправность связи с электронным блоком управления двигателем (engine-ECU) 
<автомобили c  двигателем 6А13 и без ASC, TCL> 
Неисправность связи с электронными блоками управления противобуксовочной системой (TCL-ECU) и 
двигателем (engine-ECU) <автомобили c  двигателем 6А13 и TCL> 

Неисправность связи с электронными блоками управления динамической системой курсовой 
устойчивости (ASC-ECU) и двигателем (engine-ECU) <автомобили c  двигателем 6А13 и ASC> 

23-10 

52 

Цепь электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 

Неисправность цепи 

23-8 

54 

Цепь реле управления АКПП 

Короткое замыкание / 
Обрыв цепи 

23-10 

56 

Цепь лампы индикации положения «N» рычага селектора АКПП 

Короткое замыкание 

23-11 

 

 

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-4 

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ 

В связи с тем, что для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 вместо электронного блока управления АКПП (A/T-ECU) 
устанавливается объединенный электронный блок управления двигателем и АКПП (engine- A/T-ECU) были изменены 
методики проверки по диагностическим кодам неисправности. Из-за введения динамической системы курсовой устойчивости 
(ASC) для автомобилей с двигателем 6A13 были изменены методики проверки по диагностическим кодам неисправности № 
11,12, 14 и 51. 

Коды № 11, 12, 14 Цепь датчика положения дроссельной 
заслонки (TPS) 

<автомобили с двигателем 4G63, двигателем 6А13 и 

без ASC, TCL>

 

Цепь датчика положения педали акселератора (APS) 

<автомобили с двигателем 4G64, двигателем 6А13 и c ASC, TCL>

 

Вероятная причина 

Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение 
датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора равно или 
больше 4,8 В, то данное напряжение считается повышенным и в память блока 
управления записывается код №11. Если во время работы двигателя на холостых 
оборотах выходное напряжение датчика равно или меньше 0,2 В, то данное 
напряжение считается пониженным и в память блока управления записывается код 
№12. Если же при работе двигателя на холостых оборотах выходное напряжение 
датчика положения дроссельной заслонки равно или меньше 0.2 В или равно или 
больше 1,2 В, то данные величины напряжения считаются неправильными и в 
память блока управления записывается код №14. 

•  Неисправность датчика положения дроссельной 

заслонки <автомобили с двигателем 4G63, 
двигателем 6А13 и без ASC, TCL> 

•  Неисправность датчика положения педали 

акселератора <автомобили с двигателем 4G64, 
двигателем 6А13 и c ASC, TCL> 

•  Неисправность разъемов 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 4G54> 

•  Неисправность электронного блока управления 

АКПП (A/T-ECU) <6A13> 

 

Код №15. Цепь датчика температуры масла АКПП 

Вероятная причина 

Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение 
датчика равно 2,6 В или больше (т.е. температура масла не возрастает), то скорее 
всего произошел обрыв в цепи датчика температуры масла АКПП и в память блока 
управления записывается код неисправности №15. 

•  Неисправность датчика 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки <автомобили 
с двигателем 4G63, двигателем 6А13 и без ASC, TCL> 
(см. главу 13A – Проверка на автомобиле) 
Проверьте датчик положения педали акселератора <автомобили с 
двигателем 4G64, двигателем 6А13 и c ASC, TCL> 

(см. главу 13J – Проверка на автомобиле) 

Проверьте разъемы 
<4G63- Автомобили с левым рулем> B-07, C-47, C-175, C-176 
<4G63- Автомобили с правым рулем> B-07, C-49, C-47, C-175, C-176 
<4G64> C-172, C-81, C-175, C-176 
<6А13 и c ASC, TCL> B-41, C-49, C-29 
<6А13 и без ASC, TCL> B-07, C-49, C-29 

OK 

Проверьте состояние проводки: 
•  между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком 

управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 4G64> 

•  между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком 

управления АКПП (A/T-ECU) <6А13> 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП 

или электронный блок управления АКПП. 

NG 

NG 

NG 

NG 

Проверьте датчик температуры масла (см. стр. 23 – 52)*. 

Проверьте разъемы 

C-174, B-70. 

OK 

Проверьте проводку: 
•  между датчиком температуры масла АКПП и электронным 

блоком управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU). 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

NG 

NG 

NG 

NG 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-5 

 

Код №21. Цепь датчика положения коленчатого вала 

двигателя 

Вероятная причина 

Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в течение 5 секунд или 
больше отсутствуют импульсы напряжения датчика, то, скорее всего, произошел 
обрыв в цепи  датчика и в память электронного блока управления записывается код 
№21. 

•  Неисправность датчика положения коленчатого 

вала двигателя 

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

Код №22. Цепь датчика частоты вращения входного вала  Вероятная причина 

Если при движении со скоростью 30 км/час или больше на 3-ей или 4-ой передаче в 
течение 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, вероятно, 
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память блока 
управления АКПП записывается код №22. Если такая ситуация повторяется 4 раза, 
то система управления переходит в режим защиты коробки передач и лампочка 
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц. На 
диапазоне «D» движение возможно только на 3-ей передаче или только на 2-й 
передаче (в спортивном режиме работы АКПП). 

•  Неисправность датчика 
•  Неисправность барабана муфты понижающих 

передач 

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

 

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП. 

 

 

Проверьте разъемы  
< Автомобили с левым рулем> B-77, C-47, C-176 

< Автомобили с правым рулем > B-77, C-176 

Проверьте проводку: 
•  между датчиком положения коленчатого вала двигателя и 

электронным блоком управления двигателем и АКПП (engine-
A/T-ECU). 

OK 

Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя 

(см. главу 13А Поиск неисправностей). 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и 
АКПП. 

NG 

NG 

NG 

Проверьте разъем В-71 датчика частоты 
вращения. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны проводов: 

(1)  Напряжение между выводом 3 и 

«массой»  
[Ключ зажигания: ON (Вкл.)] 

 

Норма: Напряжение аккумуляторной 

батареи. 
(2)  Напряжение между выводом 2 и 

«массой»  
[Ключ зажигания: ON (Вкл.)] 

 

Норма: примерно 5 В. 

(3)  Состояние цепи между выводом 1 и 

массой. 

 

Норма: цепь замкнута 

Проверьте разъемы  
<Автомобили с левым рулем> C-131, C-
134, C-83, В-71, C-174. 
<Автомобили с правым рулем> C-131, C-

134, C-83, C-48, В-71, C-174. 

Проверьте проводку между: 
•  замком зажигания и датчиком частоты 

вращения входного вала 

•  датчиком частоты вращения входного 

вала и электронным блоком 

управления двигателем и АКПП 

Замените электронный блок 

управления двигателем и АКПП. 

OK 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

Проверьте форму сигнала датчика частоты
вращения входного вала (с помощью 
осциллографа) 
•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 

км/ч) 

•  Движение на 3-ей передаче 

 

Норма: форма сигнала соответствует 

 

эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с 

 

помощью осциллографа) и на кривой 

 

отсутствуют искажения и помехи. 

Замените датчик частоты вращения 

входного вала. 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

OK 

NG 

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Замените электронный блок 

управления двигателем и АКПП. 

NG 

Капитальный ремонт АКПП

!

 

•  Замените барабан муфты 

понижающих передач 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Устраните причину помех. 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..