Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 189

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

 скорости автомобиля

17-22

Методика №12
При включенном главном выключателе круиз контроля
не горит контрольная индикаторная лампа круиз
контроля.

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправности главного
выключателя круиз контроля, разъема или жгута проводов.

•  Неисправность главного выключателя круиз

контроля.

•  Неисправность разъема или жгута проводов

Методика №13

Не горят контрольные индикаторные лампы круиз
контроля на панели комбинации приборов (CRUISE
MAIN, CRUISE SET). (Однако, при этом система круиз
контроля исправна).

Вероятные причины неисправности

Вероятно, произошло перегорание лампы, или возникла неисправность в разъеме
или жгуте проводов.

•  Неисправность лампы.
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля.

<Контрольная лампа “CRUISE MAIN”>

Проверьте главный выключатель круиз контроля

(Стр. 17 – 32).

Проверьте разъемы
[Автомобили с левым рулем] С-22, С-64, С-67,С-116.

[Автомобили с правым рулем] С-22, С-61, С-62, С-14.

OK

Измерьте на разъеме С – 22 главного выключателя круиз
контроля.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•  Выключатель освещения: TAIL
•  Напряжение между выводом (2) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте разъемы
[Автомобили с левым рулем ] С-22, С-64, С-25.

[Автомобили с правым рулем] С-22, С-61, С-62, С-25.

OK

OK

OK

Замените

NG

NG

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз
контроля и источником питания, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз

контроля и реостатом, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте комбинацию приборов

Отремонтируйте

NG

Измерьте на разъеме D – 01.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•  Выключатели зажигания и круиз контроля: Включены
•  Напряжение между выводом (56) и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъемы:

С – 135, С – 131

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъемы:
С – 26, D – 01

Проверьте наличие признака неисправности

NG

OK

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и
главным выключателем круиз контроля, при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте лампу “CRUISE MAIN”

Замените

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и

«массой», при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-23

<Контрольная лампа “CRUISE SET”>

Проверьте комбинацию приборов

Отремонтируйте

NG

Измерьте на разъеме D – 03 комбинации приборов.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•  Ключ зажигания в положении: ON (Вкл).
•  Напряжение между выводом (4) и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъемы:
D – 03, С – 135.

Проверьте наличие признака неисправности

NG

OK

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и

источником питания, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте лампу “CRUISE SET”

Замените

NG

OK

Измерьте на разъеме С – 82 электронного блока управления
системой круиз контроля:
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

•  Ключ зажигания в положении: ON (Вкл).

•  Напряжение между выводом (17) и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

Замените электронный блок управления системой круиз

контроля.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъемы:
С – 82, C – 25.

Проверьте наличие признака неисправности

NG

OK

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и
электронным блоком управления системой круиз контроля, при
необходимости отремонтируйте.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-24

Методика №14

Проверка цепи системы выключателя стоп-сигналов (Код № 23)

Методика №15

Проверка цепи системы датчика выключения сцепления (механическая коробка передач) или
выключателя блокировки стартера (автоматическая коробка передач) (Код №26)

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Проверьте датчик выключения сцепления

(Стр. 17 – 29).

OK

Замените

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой круиз контроля и «массой», при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъемы.
(Автомобили с левым рулем) С–82, С – 01, С – 62

(Автомобили с правым рулем) С–82, С – 01, С – 63, С-64

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: С-82, С-65, С – 02, С- 134, С-142,

С-12 (Автомобили с правым рулем)

Проверьте провод между плавкой вставкой №1 и электронным
блоком управления системой круиз контроля, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте выключатель стоп-сигналов (Стр. 17 – 28).

NG

OK

Замените

Проверьте датчик выключения сцепления

(Стр. 17 – 29).

OK

Замените

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой круиз контроля и выключателем

блокировки стартера, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъемы

В – 72, С – 48, С – 83, С – 82.

Отремонтируйте

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-25

ПРОВЕРКИ НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КРУИЗ КОНТРОЛЕМ


Вывод

Проверяемый узел

Объект проверки

Исправное
состояние

Педаль акселератора нажата до упора

4,5-5,5 В

1

Входной сигнал датчика
положения дроссельной
заслонки (датчика
положения педали
акселератора*)

Педаль акселератора не нажата

0,3-1,0 В

При нажатой педали
акселератора

Педаль акселератора нажата
(Датчик-выключатель полностью
закрытого положения
дроссельной заслонки выключен)
Педаль акселератора не нажата

4,5-5,5 В

2

Выходной сигнал
датчика-выключателя
полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки

При отпущенной педали
акселератора

Педаль акселератора не нажата
(Датчик-выключатель полностью
закрытого положения
дроссельной заслонки включен)

0 В

3

Питание АСС
(дополнительное
оборудование)

Замок зажигания в положении АСС

Напряжение
бортсети

Педаль тормоза нажата

(Выключатель стоп-сигналов
включен)

Напряжение
бортсети

4

Входной сигнал
выключателя стоп-
сигналов

Педаль тормоза не нажата

(Выключатель стоп-сигналов
выключен)

0 В

5

Входной сигнал линии
диагностики

Замок зажигания в положении ON (Включено)

Не менее 4 В

6

Цепь резервного
(аварийного) питания
блока управления

Всегда

Напряжение
бортсети

7

Выпускной клапан закрыт

0 В

8

Замедление при движении с
постоянной скоростью,
выключатель в положении
«SET»:

Клапан управления открыт
/ закрыт

Напряжение
бортсети / 0 В

7

Выпускной клапан открыт

Напряжение
бортсети

8

Входной сигнал
выпускного клапана
вакуумного насоса и
клапана управления

Отключение системы
движения с постоянной
скоростью, выключатель в
положении «CANCEL»:

Клапан управления открыт

Напряжение
бортсети

9

Цепь «массы»

Всегда

Цепь замкнута

Запрос “No OD-OFF”

Напряжение
бортсети

10

Выходной сигнал
управления АКПП

Запрос “OD-OFF”

0 В

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Автомобили с системой TCL

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..