|
|
содержание .. 187 188 189 190 ..
Система управления двигателем и системы снижения токсичности - Круиз контроль, система поддержания постоянной скорости автомобиля 17-22 Методика №12 Вероятные причины неисправности Вероятными причинами неисправности могут быть неисправности главного • Неисправность главного выключателя круиз контроля. • Неисправность разъема или жгута проводов Методика №13 Не горят контрольные индикаторные лампы круиз Вероятные причины неисправности Вероятно, произошло перегорание лампы, или возникла неисправность в разъеме • Неисправность лампы. системой круиз контроля. <Контрольная лампа “CRUISE MAIN”> Проверьте главный выключатель круиз контроля (Стр. 17 – 32). Проверьте разъемы [Автомобили с правым рулем] С-22, С-61, С-62, С-14. OK Измерьте на разъеме С – 22 главного выключателя круиз Норма: Напряжение бортсети Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте разъемы [Автомобили с правым рулем] С-22, С-61, С-62, С-25. OK OK OK Замените NG NG Проверьте наличие признака неисправности NG Отремонтируйте NG OK Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз отремонтируйте. Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз контроля и реостатом, при необходимости отремонтируйте. Отремонтируйте NG Проверьте комбинацию приборов Отремонтируйте NG Измерьте на разъеме D – 01. Норма: Напряжение бортсети OK OK Проверьте разъемы: С – 135, С – 131 Отремонтируйте NG NG Проверьте разъемы: Проверьте наличие признака неисправности NG OK Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и Проверьте лампу “CRUISE MAIN” Замените NG OK OK Проверьте наличие признака неисправности NG Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и «массой», при необходимости отремонтируйте. Отремонтируйте NG |