|
|
содержание .. 185 186 187 188 ..
Система управления двигателем и системы снижения токсичности - Круиз контроль, система поддержания постоянной скорости автомобиля 17-14 Симптом неисправности Методика проверки № Страница При нажатии на тормозную педаль 4 17-17 При нажатии на педаль сцепления (МКПП) 5 17-18 При переводе рычага селектора передач в 6 17-18 Система Если включен выключатель CANCEL (Отмена) 7 17-19 Результаты диагностики на дисплее прибора MUТ-II свидетельствуют об 8 17-19 Невозможно включение системы круиз контроля 9 17-20 При включенной системе круиз контроля происходят периодические колебания 10 17-21 При включенном главном выключателе круиз контроля не горит контрольная 11 17-21 При включенном главном выключателе круиз контроля не горит контрольная 12 17-22 Не горят контрольные индикаторные лампы круиз контроля на панели 13 17-22 МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Методика №1 Невозможно связь прибора MUТ-II со всеми системами Вероятные причины неисправности Возможной причиной данной неисправности является обрыв в цепи питания • Неисправность разъемов Измерение на диагностическом и “массой” батареи. Проверьте разъемы С –20, С –66, С –62, С – 14. NG OK Измерьте на диагностическом «массой» • Состояние цепи между выводом 5 и «массой» Норма: Цепь замкнута OK Замените прибор MUT-II. Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. Проверьте разъем C-20. NG NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. Проверьте наличие признака неисправности. OK OK NG NG Отремонтируйте Отремонтируйте |