|
|
содержание .. 131 132 133 134 ..
MPI<6A1>- Поиск неисправностей
13A-164 МЕТОДИКА №19 Вероятные причины неисправности Вероятными причинами данной неисправности могут быть неисправность • Неисправность системы зажигания. топливовоздушной смеси. • Неисправность цепи электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR).
См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А-127, методика проверки для кода неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206). Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи (См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110). Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. (См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи (См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности Р0105). Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепь (См. стр. 13А –109, методика проверки для кода неисправности РО120). Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и (См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403). MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) неисправностей? Слышен ли звук работы форсунок? Нет Да OK Проверьте угол опережения зажигания автомобиле). OK NG NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) заслонки) (См. стр. 13А –176). ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) ОК NG NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 176). ОК NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). ОК NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-176). ОК NG MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных (См. стр.13А-183). ОК NG Перейдите на следующую страницу. |