Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 131

 

 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-156 

МЕТОДИКА №12 

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу(die 
out) 

Вероятные причины неисправности 

Причинами данной неисправности могут быть неисправности системы 
зажигания, неисправность сервопривода регулятора холостого хода (ISC), 
несоответствующий состав топливовоздушной смеси либо низкая компрессия. 
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, причиной может быть отсутствие 
контакта в разъеме. 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы управления составом 

топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность сервопривода регулятора оборотов 

холостого хода (ISC). 

•  Подсос воздуха в систему впуска. 
•  Плохой контакт в разъеме. 

 

 

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной 

батареи? 

MUT-II Self-Dig code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Нет 

Да 

Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. 

Убедитесь в наличии звука срабатывания форсунок. 

ОК 

Глохнет ли двигатель сразу после отпускания педали 

акселератора? 

NG 

ОК 

Убедитесь в наличии звука срабатывания 
сервопривода регулятора оборотов холостого хода. 

(См. стр. 13А –199*).  

Нет 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте форсунки и их цепи 
(См. стр. 13А-127, методика проверки для кода неисправности Р0201, 

Р0202, Р0203, Р0204) 

Нет 

Глохнет ли двигатель снова? 

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его 
цепи 

(См. стр. 13А-137, методика проверки №P0505). 

Да 

Очистите зону дроссельной 
заслонки  

(См. стр. 13А-184*.) 

Да 

NG 

Да 

Нет 

Попробуйте сами создать условия периодически возникающей 
неисправности в соединительных элементах электрических цепей.  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания о периодически возникающих неисправностей в 
электрических соединениях) и проверьте внезапные изменения 
перечисленных нижеследующих сигналов: 
•  Сигнал датчика положения коленчатого вала 
•  Сигнал датчика расхода воздуха 
•  Сигнал управления форсункой 
•  Сигнал управления топливного насоса 
•  Сигнал первичной и вторичной цепи катушки зажигания  
•  Напряжение питания электронного блока управления двигателем  

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель 
полностью закрытого положения дроссельной 

заслонки) (См. стр. 13А–176). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) 

ОК 

NG 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110). 

NG 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр.13А-139, методика проверки для 

кода неисправности Р0510). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –

176). 

ОК 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Перейдите на следующую страницу. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

ОК 

NG 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи 

(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности Р0105). 

Проверьте и отрегулируйте частоту 
вращения холостого хода винтом 
заводской настройки оборотов 
холостого хода (Fixed SAS) 

(См. стр. 13А –187*) 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан рециркуляции ОГ (EGR)) 

(См. стр.13А-183). 

NG 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепь. 

(См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403). 

ОК 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-157 

 

Проверьте следующее:  
•  Свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения  
•  Отсутствие засорения форсунок  
•  Компрессию 
•  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин, спирт и т. д.) в топливе.  

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Right bank oxygen sensor (rear) (Задний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (Передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

NG 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепь (Головка блока 1 
датчик 2) 

(См. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: Норма: Во время работы двигателя на 

 

холостом ходу и при 2500 мин

-1

 периодически 

 

изменяется между 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ 

OK 

Проверьте давление топлива  

(См. стр.13А-189*). 

OK 

1.  Проверьте вероятность 
 

подсоса воздуха в 

 

систему впуска 

 

вследствие: 

•  Повреждение прокладки 

впускного коллектора  

•  Повреждение впускного 

воздушного шланга 

•  Повреждение вакуумного 

шланга  

•  Неисправность клапана 

принудительной 
вентиляции картера.  

2.  Проверьте отсутствие 

 

засорения форсунок. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик  
(-выключатель) давления жидкости в гидросистеме 

усилителя рулевого управления) (См. стр.13А – 176.) 

NG 

Проверьте датчик – выключатель 
давления жидкости в гидросистеме 
усилителя рулевого управления и его 
цепь (См. стр. 13А-140, методика 
проверки для кода неисправности 

Р0551). 

OK 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

ОК 

NG 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь (Головка блока 1 
датчик 1)  

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)  

(См. стр. 13А-176). 

OK 

NG 

Проверьте цепи выключателя и реле кондиционера  

(См. стр.13А-174, методика проверки № 30). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
45 ISC Servo position (Положение сервопривода 
регулятора оборотов холостого хода)  

(См. стр. 13А-176). 

ОК 

NG 

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода 

(СМ. стр.13А–188*). 

Проверьте угол опережения зажигания.  
(См. ГЛАВУ 11A – Технические операции на 

автомобиле). 

NG 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

ОК 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера) 

(См. стр. 13А – 176.) 

NG 

Проверьте замок зажигания – ST  

(См. стр. 13А - 173, МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 29). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
69 Left bank oxygen sensor (rear) (Задний кислородный 
 

датчик левой головки блока цилиндров) 

•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 2)  

(См. стр.13А-122, методика проверки для кода неисправности Р0156). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 1) 

 (См. стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности Р0150) 

 

 

MPI<6A1> - 

Поиск неисправностей

 

13A-158 

МЕТОДИКА №13 

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места 
(Pass out ) 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании 
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной 
смеси при нажатии на педаль акселератора. 

•  Подсос воздуха во впускной коллектор. 
•  Неисправности в системе зажигания. 

 

Проверьте следующее: 
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения. 
•  Не происходит ли подсос воздуха во впускную систему из-за: 

Повреждение прокладки впускного коллектора. 
Повреждение впускного воздушного шланга 
Повреждение вакуумного шланга 
Неисправность клапана принудительной вентиляции картера. 

 

МЕТОДИКА №14 
Двигатель глохнет при торможении двигателем 

Вероятные причины неисправности 

Вероятной причиной данной неисправности является недостаточное количество 
воздуха в результате нарушений в работе сервопривода регулятора холостого 
хода (ISC ). 

•  Неисправность сервопривода регулятора холостого 

хода (ISC). 

 

Проверьте следующее:  
•  Проверьте катушку зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения. 
•  Очистите зону дроссельной заслонки 
•  Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS) 

 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 

клапан рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр.13А-183). 

Нeт 

NG 

Да 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

ОК 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) 

(См. стр. 13А-133, методика проверки № P0403). 

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной 

батареи? 

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Нет 

NG 

Да 

Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
14 Throttle position switch (Датчик положения 

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-176) 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 

(См. стр. 13А-109, методика проверки для кода неисправности P0120). 

Нет 

ОК 

Да 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
45 ISC Servo position (Положение сервопривода 
регулятора оборотов холостого хода) 
•  Уменьшается ли положение шагового 

электродвигателя сервопривода регулятора 
холостого хода (ISC) на 0 – 2 шага при отпускании 
педали акселератора? (обороты двигателя 

меньше 1000 мин

-1

)? 

Нет 

Да 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте датчик скорости автомобиля  

(См. стр. 13А-137, методика проверки для кода неисправности №P0500) 

NG 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-183). 

ОК 

Проверьте электромагнитный клапан рециркуляции ОГ EGR  

(См. стр. 13А-36, методика проверки №P0403) 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки) 

(См. стр. 13А –176) 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А-139, методика проверки 
для кода неисправности P0510). 

ОК 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-159 

МЕТОДИКА №15 
Задержка (малая или большая) реакции двигателя на 
управляющее воздействие педали акселератора, 
провалы в работе двигателя(Hesitstion, Sag, Stumble) 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами вышеупомянутых неисправностей, возможно, являются 
неисправность в системе зажигания, неисправность системы управления 
составом топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т. д. 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы управления составом 

топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность системы топливоподачи. 
•  Неисправность электромагнитного клапана системы 

рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи. 

•  Низкая компрессия 

 

 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-127, методика проверки для 

кода неисправности Р0201, Р0202, Р0204, Р0204, Р0205, Р0206). 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110). 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи 
(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности Р0510). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи 

(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности Р0105). 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепь 

(См. стр. 13А –109, методика проверки для кода неисправности РО120). 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепь. 

(См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403). 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 
неисправностей? 

Слышен ли звук работы форсунок ? 

Нет 

Да 

OK 

Проверьте угол опережения зажигания 
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на 

автомобиле) 

OK 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель 
полностью закрытого положения дроссельной 
заслонки) 
(См. стр. 13А –176) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176). 

ОК 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –

176). 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
14 Throttle position switch (Датчик положения 

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-176) 

ОК 

NG 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-183). 

ОК 

NG 

Перейдите на следующую страницу. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..