Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 71

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-147

МЕТОДИКА №29

Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи
(Автомобили c TCL)

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора (а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Неправильная регулировка педали акселератора.
• Неправильная регулировка оборотов холостого хода

винтом заводской регулировки (Fixed SAS).

• Неправильная установка датчика-выключателя

полностью закрытого положения дроссельной
заслонки и датчика положение дроссельной заслонки
(TPS).

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №30
Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<Механическая КПП>

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в электронный
блок управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий"). Получив
сигнал о включении стартера электронный блок управления двигателем
определяет величину цикловой топливоподачи.

•  Неисправность замка зажигания
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-195)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме B-41 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.

•  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки.

OK

Проверьте разъем B-41

NG

Проверьте разъем
C-39

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателя и разъемом датчика положения педали акселератора.

Замените блок управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме C-39 электронного блока управления

двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 71 и "массой"

(ключ зажигания в положении "START")

Норма: 8 В или больше

2. Проверьте цепь между выводом 91 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте разъем

C-39.

1. NG

Проверьте разъемы
C-92.

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и
разъемом замка зажигания.

NG

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Проверьте провода между выводом 91 разъема электронного

блока управления двигателем и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

2. NG

NG

Отремонтируйте

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13А-148

МЕТОДИКА №31

Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>

Вероятные причины неисправности

• Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время

прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив сигнал о включении стартера электронный блок
управления двигателем определяет величину цикловой топливоподачи

•  Выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.

ред-ра) посылается сигнал о положении селектора АКПП в блок управления
двигателем (т.е. находится ли он в положении "Р" или "N", либо в каком-
нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами блок
управления двигателем осуществляет управление сервоприводом (шаговым
электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Неисправность замка зажигания.
•  Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch).

•  Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в

жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера

(см. ГЛАВУ 23A)

OK

Измерение на разъеме B-72 выключателя блокировки
стартера.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом 10 и "массой"
•  (ключ зажигания в положении "START")
•  (Отсоедините разъем электронного блока управления

двигателем).

•  Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем B-72.

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и

разъемом выключателя блокировки стартера.

1. NG

Проверьте жгут проводов между
разъемами выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и

выключателем блокировки стартера.

Отремонтируйте

NG

Проверить замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

2. NG

3. NG

Проверьте разъем C-92.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13А-149

МЕТОДИКА №32

Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления и его цепь

Вероятные причины неисправности

От датчика давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
посылается сигнал в электронный блок управления двигателем о наличии либо
отсутствии нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC).

• Неисправность датчика(-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №33

Выключатель кондиционера и реле электромагнитной
муфты кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда в электронный блок управления двигателем поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого
хода (ISC) и включают электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

•  Неисправность системы управления кондиционером.
•  Неисправность выключателя кондиционера.
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в

жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъемах C-33, C-35 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжения между выводом 8 и "массой", и выводом 45 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма:0 - 3 В (выключатель кондиционера в положении 
OFF(Выкл.).
Напряжение бортсети(выключатель кондиционера в 
положении ON(Вкл.);

•  Замкните вывод 8 на "массу".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы

C-33, C-35

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме B-76 датчика(-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления..
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте разъем

B-76.

NG

Проверьте разъем
C-35.

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
(-выключателя) давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого

управления.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-150

МЕТОДИКА №34

Цепь системы зажигания

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

•  Неисправность замка зажигания.
• 
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

NG

Измерение на разъемах B-42 распределителя зажигания.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 4 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

1. NG

Проверьте разъем
C-92, C-131

Проверьте катушку зажигания и блок силового транзистора.

(см. стр. 13А-161. методика проверки №52)

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов
между распределителем
зажигания и разъемом замка
зажигания.

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом распределителя

зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.

2. NG

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..