|
|
содержание .. 69 70 71 72 ..
(MPI) <6A1> - Поиск неисправностей 13A-147 МЕТОДИКА №29 Датчик-выключатель полностью закрытого положения Вероятные причины неисправности Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неправильная регулировка педали акселератора. винтом заводской регулировки (Fixed SAS). • Неправильная установка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной • Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправность электронного блока управления двигателем. МЕТОДИКА №30 Вероятные причины неисправности Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время • Неисправность замка зажигания замыкание в жгуте проводов. • Неисправность электронного блока управления двигателем. Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-195) OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Измерение на разъеме B-41 датчика положения проводов. • Напряжение между выводом 3 и "массой". (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)). • Проверьте цепь между выводом 4 и "массой". Норма: Цепь замкнута NG Замените датчик положения дроссельной заслонки. OK Проверьте разъем B-41 NG Проверьте разъем OK NG Отремонтируйте Замените электронный блок управления двигателем. NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления Замените блок управления двигателем. OK NG Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. NG Измерение на разъеме C-39 электронного блока управления двигателем. проводов. 1. Напряжение между выводом 71 и "массой" (ключ зажигания в положении "START") Норма: 8 В или больше 2. Проверьте цепь между выводом 91 и "массой". Норма: Цепь замкнута. OK Проверьте разъем C-39. 1. NG Проверьте разъемы OK NG Отремонтируйте Замените электронный блок управления двигателем. NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте жгут проводов NG Проверьте замок зажигания OK Проверьте провода между выводом 91 разъема электронного блока управления двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте. 2. NG NG Отремонтируйте |