|
|
содержание .. 68 69 70 71 ..
(MPI) <6A1> - Поиск неисправностей 13А-143 МЕТОДИКА №22 Повышенная концентрация СО и СН в отработавших Вероятные причины неисправности Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава • Неисправность системы управления составом топливовоздушной смеси. • Ухудшение работы каталитического нейтрализатора. Проверьте следующее: MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Проверьте угол опережения зажигания (См. ГЛАВУ 11B – Технические операции на автомобиле) Нет См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) воздуха во впускном коллекторе) (Стр. 13А-163) NG Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи (См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности 13). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи (См. стр. 13А-115, методика проверка для кода неисправности 21) ОК ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (барометрического) давления) (стр. 13А – 164). ОК Проверьте, что датчик положения коленчатого вала установлен правильно. Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи (стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности 25). NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: 600 – 1000 мВ при резком ускорении (См. стр. 13А – 162) ОК Проверьте кислородный датчик и его цепи (стр. 13А-112, методика проверки для кода неисправности 11). Да NG NG NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: Напряжение выходного сигнала на (См. стр. 13А –1621) NG Проверьте давление топлива (стр. 13А-189). ОК ОК Замените кислородный датчик. Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените каталитический нейтрализатор. ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) АКПП: Положение селектора - "L" • Движение при большом угле открытия дроссельной заслонки Проверьте задний кислородный датчик (См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности № 59) NG |