Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 70

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13А-143

МЕТОДИКА №22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:
•  Есть ли звук работающих форсунок.
•  Отсутствие утечек топлива из форсунок.
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Компрессию.
•  Систему принудительной вентиляции картера.
•  Систему улавливания паров топлива.
•  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания (См. ГЛАВУ

11B – Технические операции на автомобиле)

Нет

См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)
(см. стр. 13А – 163).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (Стр. 13А-163)

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности 13).

Проверьте  датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-115, методика проверка для кода неисправности 21)

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (стр. 13А – 164).

ОК

Проверьте, что датчик положения коленчатого вала установлен

правильно.

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности 25).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком ускорении

(См. стр. 13А – 162)

ОК

Проверьте кислородный датчик и его цепи

(стр. 13А-112, методика проверки для кода неисправности 11).

Да

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: Напряжение выходного сигнала на
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

(См. стр. 13А –1621)

NG

Проверьте давление топлива (стр. 13А-189).

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените каталитический нейтрализатор.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик  (См. стр. 13А-166)
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

АКПП: Положение селектора - "L"

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности № 59)

NG

(MPI) <6A1> -

 Поиск неисправностей

13A-144

МЕТОДИКА №23

Низкое выходное напряжение генератора
(около 12,3 В)

Вероятные причины неисправности

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

• Неисправность системы зарядки
• Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом

"G" генератора и электронным блоком управления
двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №24

Неправильная частота вращения холостого хода при
работе кондиционера

Вероятные причины неисправности

Если электронный блок управления двигателем определяет, что включен
кондиционер, он посылает сигнал в регулятор холостого хода, чтобы
отрегулировать соответствующим образом работу двигателя на повышенной
частоте вращения холостого хода.
Электронный блок управления кондиционером (КОНДИЦИОНЕРА) определяет,
является ли нагрузка, вызванная работой кондиционера (КОНДИЦИОНЕРА),
высокой или низкой, преобразует эту информацию в сигнал электрического
напряжения (высокое или низкое напряжение) и посылает этот сигнал в
электронный блок управления двигателем.
Основываясь на этом сигнале напряжения, электронный блок управления
двигателем регулирует повышенную частоту вращения холостого хода (для
высокой или низкой нагрузки).

•  Неисправность системы управления работой

кондиционера

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме А-38 со стороны
генератора:
•  Подсоедините разъем тестовых проводов

МВ991519

•  Измерьте напряжение между выводом 1

(черный тестовый провод) и "массой".

Двигатель: холостой ход
Электровентилятор системы
охлаждения: не работает
Фары головного света: Выкл. → Вкл.

Выключатель очистителя заднего
стекла: Выкл. → Вкл.

Норма: напряжение увеличивается на 

0,2 - 3,5 В.

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).

Измерение на разъеме B-38
генератора:
•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Отсоедините разъем

электронного блока
управления двигателем.

•  Проверьте цепь между

выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
генератором и разъемом
электронного блока управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Измерение на разъеме С-37 электронного блока управления
двигателем.
Соедините разъем;
Напряжение между выводом 24 и массой (двигатель
работает на режиме холостого хода, температура
окружающего воздуха 25

о

С или больше),

Норма: 0 - 3 В (когда кондиционер() КОНДИЦИОНЕРА на 
режиме MAX COOL - высокая нагрузка 
КОНДИЦИОНЕРА);
Напряжение бортсети (когда кондиционер на режиме MAX
HOT - максимальный нагрев; нагрузка кондиционера 

(КОНДИЦИОНЕРА) низкая).

NG

Проверьте цепь кондиционера  КОНДИЦИОНЕРА (см.

Раздел 55 - Технические операции  на автомобиле).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте разъем C-37

Отремонтируйте

OK

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-145

МЕТОДИКА №25

Вентиляторы (вентилятор радиатора охлаждения,
вентилятор конденсора кондиционера
(КОНДИЦИОНЕРА)) не работают

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем посылает управляющий сигнал в
контроллер вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
двигателя, скорости автомобиля и положения выключателя кондиционера
КОНДИЦИОНЕРА. По этому сигналу контроллер вентилятора регулирует частоту
вращения вентилятора радиатора и вентилятора конденсора КОНДИЦИОНЕРА
(чем больше среднее напряжение на выводе приближается к 5 В, тем выше
становится частота вращения вентиляторов

).

• Неисправность реле электродвигателя вентилятора
•  Неисправность электродвигателя вентилятора
•  Неисправность контроллера вентилятора
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №26

Система электропитания и цепь контакта IG замка
зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем, форсункам и датчику
расхода воздуха (Air Flow Sensor).

• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность управляющего реле.
• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Обрыв цепи "массы" электронного блока управления

двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме С-33 электронного блока управления
двигателем.
•  Отсоедините разъем  и измеряйте со стороны жгута

проводов;

•  Напряжение между выводом 21 и массой (ключ зажигания

в положении ON (Вкл.)),

•  Норма: 4,8 - 5,2 В (вентилятор вращается с высокой

частотой вращения)

•  Соедините перемычку между выводом 21 и массой (ключ

к зажигания в положении ON (Вкл.)),

Норма: Вентилятор останавливается.

OK

Проверьте разъем C-33

Проверьте электрическую цепь
вентилятора радиатора и
вентилятора конденсора (см.

Раздел 14 - Поиск неисправностей).

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом контроллера
вентилятора.

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

Проверьте управляющее реле (Control Relay;

См. стр. 13А – 193).

OK

Измерение на разъеме C-31 управляющего реле.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем.

(см. стр. 13А – 158, методика проверки №46).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и
разъемом управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем B-30.

Отремонтируйте

NG

OK

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-146

МЕТОДИКА №27

Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем включает реле топливного насоса,
обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса.

• Неисправность реле топливного насоса.
• Неисправность топливного насоса.
• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №28
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи
(Автомобили без TCL)

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора (а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Неправильная регулировка педали акселератора.
• Неправильная регулировка оборотов холостого хода

винтом заводской регулировки (Fixed SAS).

• Неправильная установка датчика-выключателя

полностью закрытого положения дроссельной заслонки
и датчика положение дроссельной заслонки (TPS).

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените

Проверьте работу топливного насоса (см. стр. 13А-191).

OK

Проверьте реле топливного насоса (см. стр. 13А – 193).

OK

Измерение на разъеме C-32 реле топливного насоса.
•  Подсоедините разъем.
•  Измерьте напряжение между выводом 1 и "массой".
•  MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных

устройств): Топливный насос включен.

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте цепь топливного насоса
(См. стр. 13А-158, методика проверки №47).

OK

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом реле топливного
насоса и выводом электропривода насоса, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте цепь управления (питания, прим. редактора)
топливным насосом (см. стр. 13А-159, методика проверки №48).

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-195)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.

•  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки.

OK

Проверьте разъем B-07

NG

Проверьте разъем
C-39

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и разъемом датчика положения дроссельной заслонки.

Замените блок управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..