Мерседес-Бенц CLA Shooting Brake. Движение с прицепом

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц CLA Shooting Brake - руководство по эксплуатации 2013-2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

Мерседес-Бенц CLA Shooting Brake. Движение с прицепом

 

     
 

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО 

 
При завышении максимально допустимой опорной нагрузки дышла прицепа на шаровую головку возможно повреждение:
  • Вашего автомобиля,
  • прицепа,
  • шаровой головки,
  • тягово-сцепного устройства.
Прицепной состав может утратить устойчивость.
Также и при занижении минимально допустимой опорной нагрузки прицепной состав может утратить устойчивость.
Во избежание риска:
  • обязательно проверяйте опорную нагрузку перед каждой поездкой,
  • по возможности полностью используйте максимальную опорную нагрузку,
  • не превышайте максимально допустимую опорную нагрузку,
  • не занижайте минимальную опорную нагрузку.
Следите за соблюдением следующих значений:
  • допустимой опорной нагрузки,
  • допустимой массы буксируемого груза,
  • допустимой нагрузки на задний мост автомобиля,
  • полной нормативной массы как автомобиля-тягача, так и прицепа.
Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, Вы найдете:
  • в документах на автомобиль,
  • на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа,
  • на заводской табличке автомобиля
В случае расхождения приведенных параметров действительным является минимальное значение.
Допущенные заводом-изготовителем параметры обычно указаны на заводских табличках, а параметры для автомобиля-тягача – в разделе "Технические характеристики" подробнее.

ОСТОРОЖНО 

 
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.
Автомобиль с прицепом:
  • становится тяжелее,
  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,
  • имеет увеличенный тормозной путь,
  • сильнее реагирует на порывы бокового ветра,
  • требует более чуткого управления,
  • имеет больший радиус поворота.
В результате этого ходовые качества могут ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с данной ситуацией. Поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.
Вверх
 
 
 

Указания по движению с прицепом

 
 

Общие указания

 

 

Следующие модели не приспособлены для движения с прицепом:
  • Мерседес-AMG CLA 45 4MATIC
  • Автомобили с комплектацией AMG-Line
При движении с прицепом установите на заднем мосту буксирующего автомобиля давление воздуха в шинах для максимальной загрузки. Дальнейшая информация в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака подробнее.
Учитывайте, что при движении с прицепом следующие системы управления автомобилем доступны лишь с ограничениями или недоступны вообще:
Высота шаровой головки изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. При необходимости пользуйтесь прицепом с регулируемым по высоте дышлом.
Монтажные размеры и допустимые нагрузки Вы найдете в разделе "Технические характеристики" подробнее.
 

Указания по вождению

Учитывайте также указания по системе стабилизации прицепа ESP®  подробнее.
Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для какой максимальной скорости допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную законодательством максимальную скорость в отдельных странах.
Для некоторых автомобилей при движении с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В разделе "Технические характеристики" Вы можете узнать, действительно ли это для Вашего автомобиля . Даже при незначительном превышении нагрузки на задний мост движение с прицепом со скоростью свыше 100 км/ч не разрешено ввиду соответствующих ограничений на допуск к эксплуатации. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная скорость выше 100 км/ч.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается.
При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. В автомобилях с автоматической коробкой передач Вы должны для этого сначала переключить на ручную программу движения "M" подробнее.
Это действительно и в том случае, если включены ТЕМПОМАТ, система "СПИДТРОНИК" или система "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя и необходимость торможения для поддержания скорости снижается. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
При коротком нажатии на педаль акселератора во время движения на уклонах с кратковременно активированной ручной программой движения "M" (автомобили с автоматической коробкой передач) автоматическая коробка передач может переключиться на предыдущую активированную автоматическую программу движения "E" или "S". Автоматическая коробка передач может переключиться на более высокую передачу. Вследствие этого тормозящее действие двигателя может снизиться.
 

Советы по вождению

Если прицеп начинает вилять:
 
Ни в коем случае не нажимайте на педаль акселератора.
 
Не поворачивайте рулевое колесо в сторону, противоположную заносу.
 
При необходимости затормозите.
  • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.
  • Избегайте резких торможений. По возможности сначала притормозите для того, чтобы произошел накат прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.
  • Способность к троганию с места на подъемах относится к высоте, равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.
Вверх
 
 
 

Откидывание шаровой головки в рабочее положение

ОСТОРОЖНО 

 
Перед тем, как присоединить прицеп к Вашему автомобилю, откиньте шаровую головку в рабочее положение.
Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажном отделении.
 
Открывание крышки: поверните поворотный запор   влево, откиньте крышку   вниз и снимите ее.
 
Вытяните разблокировочное колесо  .
 
Поверните разблокировочное колесо   влево до упора.
  • Шаровая головка разблокируется и откидывается за бампером. Контрольная лампа   начинает мигать.
  •  
    Потяните шаровую головку рукой в направлении стрелки до ее фиксации в вертикальном положении.
  • Контрольная лампа на разблокировочном колесе гаснет. Разъем автоматически откидывается.
    На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва , которое продолжает отображаться до фиксации шаровой головки.
  •  
    Снимите защитный колпачок с шаровой головки и уберите его на место.
     
    Следите за тем, чтобы шар шаровой головки был всегда чистым и при движении – в зависимости от данных по прицепу – был смазан консистентной смазкой или оставался сухим (без смазки).
    Вверх
     
     

    Присоединение прицепа

     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте электрический стояночный тормоз.
     
    Установите прицеп горизонтально позади автомобиля.
     
    Присоедините прицеп.
     
    Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
     
    Проверьте функционирование системы освещения прицепа. 

     
    Подсоединенный прицеп распознается только при правильном электрическом соединении и при исправной системе освещения. От этого будут зависеть также функциональные параметры других систем, например, ESP® или "ПАРКТРОНИК". 

     
    Вверх
     
     

    Отсоединение прицепа

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте электрический стояночный тормоз.
     
    Предохраните прицеп против откатывания.
     
    Снимите кабель прицепа, а затем отсоедините прицеп.
    Вверх
     
     
     

    Откидывание шаровой головки в нерабочее положение

    ОСТОРОЖНО 

     
    Если Вы не пользуетесь тягово-сцепным устройством, откиньте шаровую головку в нерабочее положение.
    Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажном отделении.
     
    Наденьте защитный колпачок на шаровую головку.
     
    Открывание крышки: поверните поворотный запор   влево, откиньте крышку   вниз и снимите ее.
     
    Вытяните разблокировочное колесо  .
     
    Поверните разблокировочное колесо   влево до упора.
  • Шаровая головка разблокируется и откидывается за бампером. Контрольная лампа   начинает мигать.
  •  
    Отожмите шаровую головку рукой в направлении стрелки до ее окончательной фиксации за бампером.
  • Контрольная лампа на разблокировочном колесе и индикация на мультифункциональном дисплее гаснут.
  • Вверх
     
     

    Напряжение питания прицепа

    Указание 

     
    Разъем прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода оснащен системой постоянного напряжения питания от сети автомобиля и системой напряжения питания, включаемой через замок зажигания.
    Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 разъема прицепа.
    Напряжение питания через замок зажигания подается на контакт 10 разъема прицепа.
    Постоянное напряжение питания прицепа отключается при низком напряжении бортовой сети или не позднее чем через шесть часов.
    Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
    Включение или выключение подключенного напряжения питания: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или 0 подробнее.
    Вверх
     
     

    Контроль неисправности светодиодов

    Если на прицепе установлены светодиоды, то, несмотря на их исправное состояние, на мультифункциональном дисплее может появиться сообщение о неисправности. Сообщение о неисправности может появиться, если минимальная сила тока составляет менее 50 мA.
    Для надежного распознавания выхода из строя светодиодов минимальная сила тока каждой светодиодной цепи освещения прицепа должна составлять 50 мА.
    Вверх
     
     

    Прицеп с 7-контактным штекером

     

    Общие указания

    Прицеп с 7-контактным штекером: Вы можете выполнить соединение с 13-контактным разъемом на шаровой головке при помощи адаптерного штекера или, при необходимости, при помощи переходного кабеля. Их Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     

    Подключение адаптера

    Указание 

     
     
    Откройте крышку разъема.
     
    Вставьте штекер выступом   в паз   разъема.
     
    Поверните байонетную штыковую муфту   вправо до упора.
     
    Зафиксируйте крышку.
     
    При пользовании переходным кабелем закрепите кабель на прицепе ремнями для крепления.

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..