Mazda Tribute. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 4

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ДВИГАТЕЛЬ 

ДВИГАТЕЛЬ – 3,0 л, соотв. 2,5 л MPV 

 

 
 
•  В Tribute использована новая конструкция “с опрокидывающимся отверстием” вместо 

IMRC, имеющейся в MPV. 

  
•  Зажигание COP (зажигание с индивидуальной катушкой на каждой свече) по 

сравнению с блоком свечей, используемым в MPV. 

 
•  Отверстие/ход = 89,0 x 79,5 мм. Рабочий объём = 2983 куб. см. 

-     MPV равно 81,64 x 79,5 мм (2496 куб. см) 
  

•  Используется механическая безвозвратная топливная система. 
  
•  Заправочная ёмкость для масла в 3,0 л равна 5,8 кварт масла по сравнению с 5,5 в 

MPV. 

  
•  При изменении управления в некотором положении исключает натяжное устройство 

приводного ремня водяного насоса. 

 

B-13 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ДВИГАТЕЛЬ 

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИВОДОВ – 3,0 л 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. 

Шкив рулевого управления с усилителем 

  
2. 

Вспомогательный приводной ремень 

 
3. 

Муфта сцепления A/C 

 
4. 

Шкив коленчатого вала 

 
5. 

Натяжное устройство приводного ремня 

 
6. 

Шкив генератора 

 
 

B-14 

 

 

F1 

2,0 л Zetec 

Регулирование расхода топлива и 

контроль выхлопных газов 

 
Содержание 
 
Обзор топливной системы ............................................................................................ 1 

Регулирование топливного насоса........................................................................... 2 
Безвозвратная топливная система (с кратким возвратом)..................................... 3 
Модуль подачи топлива fdm ..................................................................................... 4 
Топливный фильтр и топливопроводы .................................................................... 5 
Топливная магистраль и форсунки 2,0 л Zetec........................................................ 6 
Инерционный выключатель подачи топлива........................................................... 7 

Система всасывания воздуха – 2,0 л........................................................................... 8 

Впускной коллектор ................................................................................................... 9 
Корпус дроссельной заслонки ................................................................................ 10 
Датчик положения топливной заслонки ................................................................. 11 

Обзор системы управления – 2,0 л Zetec .................................................................. 13 
Датчики ckp и cmp - 2,0 л ............................................................................................ 14 

Датчик ckp................................................................................................................. 14 
Датчик cmp ............................................................................................................... 14 

Датчик температуры головки цилиндров (cht) - 2,0 л ............................................... 15 

Считывание температур двойного диапазона....................................................... 16 

Pcm ............................................................................................................................... 17 
Датчик детонации- 2,0 л.............................................................................................. 18 
Кислородные датчики и катализатор – 2,0 л ............................................................. 19 
Pcv - 2,0 л ..................................................................................................................... 20 
Система egr – 2,0 л Zetec............................................................................................ 21 
Вакуумный регулятор egr – 2,0 л Zetec...................................................................... 22 
Система контроля за парами топлива (2,0 л and 3,0 л) - обзор............................... 23 

Система контроля паров топлива – сторона бака................................................. 24 
Система контроля паров топлива – сторона двигателя ....................................... 25 

Выпуск - 2,0 л Zetec ..................................................................................................... 26 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

ОБЗОР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 

 
•  В обеих системах используется пластиковый топливный бак; в баке 

отсутствует сливная заглушка. 

 

•  Бак защищен оцинкованным листовым покрытием. 

 

•  Емкость топливного бака 61 л. 

 

•  Подача топлива осуществляется механической безвозвратной системой 

высокого давления с одним топливопроводом к топливной магистрали. 

 

•  В топливной магистрали отсутствует клапан управления регулятора давления 

топлива, кроме FDM. 

 

•  Модуль распределения топлива (FDM) расположен в топливном баке. 

 

•  Управление топливным насосом осуществляется PCM по рабочему сигналу. 

•  Форсунки фиксируются на топливной магистрали с помощью пружинного 

зажима.   

•  Инерционный выключатель подачи топлива находится за крышкой доступа в 

правой передней панели отделки. 

 

F1-1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..