Mazda 5. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 36

 

 

Тормоза 

Регулировка динамической стабильности 

Комбинированный датчик 

• 

Комбинированный датчик расположен на поперечной балке по правым передним 
сиденьем, он определяет величину поворота вокруг вертикальной оси и величину 
боковой перегрузки. Комбинированный датчик передаёт информацию об угловом 
ускорении рыскания и поперечном ускорении в DSC HU/CM через выделенную 
шину CAN (независимо от MS-CAN/HS-CAN). 

 
ПРИМ: При замене комбинированного датчика новый датчик необходимо 

инициализировать. Чтобы это выполнить, подключите к автомобилю WDS 
(Worldwide Diagnostic System = Всемирная диагностическая система) и 
выберите опцию Toolbox

ChassisABS/DSCSensor Initialization (Панель 

инструментов

ШассиABS/DSCИнициализация датчика). Или выберите 

опцию Toolbox

DataloggerModulesABS (Панель 

инструментов

Регистратор данныхМодулиABS). Затем установите 

идентификаторы PID LATACCEL #  YAWRATE # в значение TRUE. После 
завершения инициализации следует проехать на автомобиле в течение пяти 
минут или более.  

 

 

M5_04004 

Внешний вид 4 

Электрическая схема системы 

Комбинированный датчик 5 

Управление CAN 

Передняя часть автомобиля 6 

DSC 

HU/CM 

 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

04-5

 

Регулировка динамической стабильности 

    Тормоза 

ЗАМЕЧАНИЯ: 

04-6 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

05 

 

Коробка передач/ 

КП в сборе с 

ведущим мостом

 

 

 

05 Коробка передач/ КП в сборе с ведущим мостом 

Механическая КП для автомобилей с приводом на передние колеса ....1 

Общие характеристики .................................................................................1 

Коробка передач G35M-R .................................................................................2 

Технические характеристики........................................................................2 
Общий вид .....................................................................................................3 
Трёхконусный синхронизирующий механизм..............................................4 

Работа .....................................................................................................4 

Механизм переключения передач ...............................................................5 

Коробка передач A26M-R ................................................................................ 6 

Технические характеристики........................................................................6 
Общий вид .....................................................................................................6 
Конструкция ...................................................................................................7 
Вид в разрезе ................................................................................................8 
Перераспределение мощности....................................................................9 

С первой по шестую передачу ...............................................................9 
Передача заднего хода ........................................................................10 

Ступица сцепления синхронизатора .........................................................11 
Механизм блокировки переключения передач .........................................12 
Механизм переключения передач .............................................................14 
Механизм блокировка заднего хода ..........................................................15 
Проверка уровня масла ..............................................................................16 

Местоположение пробки сливного отверстия ....................................16 

 
 

Содержание 05 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..