Mazda 5. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 37

 

 

Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R 

Механическая КП для автомобилей с приводом на передние 
колеса  

Общие характеристики 

• 

Коробка передач/коробка передач в блоке с ведущим мостом имеет следующие 
особенности: 

– 

Механизм переключения передач с использованием системы тросового типа. 

– 

Рычаг переключения передач расположен в центре приборной панели. 

– 

Сцепление с гидроприводом (как в Mazda3 (BK)). 

– 

Трубки сцепления с быстросъёмными соединителями (как в Mazda3 (BK)). 

– 

5-скоростная механическая коробка передач G35M-R для моделей с 
бензиновым двигателем (подобно модели Mazda3 (BK)). 

– 

6-скоростная механическая коробка передач A26M-R для моделей с дизельным 
двигателем. 

– 

Сдвоенный маховик для моделей с дизельным двигателем (как в Mazda6 
(GG/GY)). 

– 

Саморегулирующаяся крышка картера сцепления для моделей с дизельным 
двигателем (как в Mazda2 (DY)). 

 
 

Обучение обслуживанию Mazda5 

05-1 

G35M-R  Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом 

Коробка передач G35M-R 

• 

Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса 
G35M-R по существу такая же, какая используется в современной модели Mazda3 
(BK) с двигателем LF, за исключением следующего: 

– 

Используется трёхконусный синхронизирующий механизм для первой и второй 
передач. 

– 

Используется двуххконусный синхронизирующий механизм для третьей и 
четвёртой передач. 

 

Технические характеристики 

L8

LF

3,666

3,307

2,059

1,842

1,392

1,310

1,030
0,795
3,454
4,388

4,588

Всесезонное

Выше 10°C {50°F}

Ёмкость 
(приблизит.)

(Л{ам. кв., бр. кв.})

Синхронизатор

Передвижные каретки и синхронизатор

Пункт

2,87 {3,03, 2,53}

API service GL-4 или GL-5

SAE 75W-90
SAE 80W-90

Технические характеристики

G35M-R

Система тросового типа

Напольное размещение

Тип двигателя

Тип мех. кор. передач для ав т. с прив . на пер. колеса 

Метод действия

Пеедаточное число конечной передачи

Передний ход

Управлен. кор. передач в блоке с ведущим мостом

Вспом. уст-в о 
перекл.

Задний ход

Масло

Передаточное 
число

Марка

4GR
5GR
Задний ход

1GR

3GR

2GR

 

M5_05T001 

 

05-2 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R 

Общий вид 

 

M5_05016 

 

Первая передача 

10 

Третья передача вторичного вала 

Промежуточная шестерня заднего хода 11  Вторая передача вторичного вала 

Передача заднего хода 12 

Первая передача вторичного вала 

Вторая передача 13 

Вторичный вал 

Третья передача 14 

Втулка ступицы диска сцепления  

Четвёртая передача 

 

(передача заднего хода) 

Пятая передача 

15 

Первичный вал 

Пятая передача вторичного вала 

16 

Шестерня дифференциала 

Четвёртая передача вторичного вала 

 

 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

05-3 

G35M-R  Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом 

Трёхконусный синхронизирующий механизм 

• 

Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой и второй 
передач.  

• 

Конструкция трёхконусного синхронизатора по существу такая же, как и 
двухконусного синхронизатора, за исключением того, что внутренняя поверхность 
внутреннего кольца используется в трёхконусном синхронизаторе в качестве 
фрикционной поверхности.  

 

 

M5_05002 

Шестерня 4 

Внешнее кольцо синхронизатора 

Внутреннее кольцо синхронизатора 5 

Ступица синхронизатора в сборе 

Конус синхронизатора 

 

 

 
 

Работа 

 

M5_05003 

 

Кольцо синхронизатора 4 

Втулка ступицы синхронизатора 

Ключ синхронизатора 5 

Фрикционная поверхность 

Шпоночный паз 

 

 

 

05-4 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..