Повреждение шины
Что делать в случае неисправности
7-32
3. Наверните колесные гайки на шпильки так,
чтобы конические пояски гаек были обращены к
колесу. Затяните гайки от руки.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается наносить масло или пластичную
смазку на шпильки и колесные гайки. Запрещается
затягивать колесные гайки моментом, превышаю-
щим номинальное значение.
Нанесение масла или пластичной смазки на
шпильки или колесные гайки приводит к опасным
последствиям. Из-за ослабления затяжки колесных
гаек колесо может соскочить со ступицы на ходу
автомобиля, что чревато дорожно-транспорт-
ным происшествием. Кроме того, колесные гайки
и шпильки могут быть повреждены при слишком
сильной затяжке.
4. Вращая колесным ключом винт домкрата против
часовой стрелки, опустите автомобиль.
5. С помощью колесного ключа затяните гайки в
указанной на рисунке последовательности.
Если вы не уверены в правильной затяжке колес-
ных гаек, при первой возможности обратитесь в
шиномонтажную мастерскую или на сервисную
станцию официального дилера Mazda для про-
верки момента затяжки гаек.
Момент затяжки колесных гаек
Нм (кгс-м)
108—147 (12—14)
ОПАСНОСТЬ
Всегда затягивайте колесные гайки требуемым
моментом.
Неправильно или слабо затянутые колесные гайки
могут стать причиной опасных последствий.
Колесо может вибрировать на ходу автомобиля
или соскочить со ступицы. Это чревато потерей
контроля над автомобилем и серьезным дорожно-
транспортным происшествием.
При установке колеса используйте те же гайки,
которыми колесо было закреплено. При необходи-
мости замените гайки аналогичными гайками с
метрической резьбой.
На вашем автомобиле используются колесные
шпильки и гайки с метрической резьбой. Поэтому
опасно закреплять колеса гайками с другим видом
резьбы. Это приведет к ненадежному креплению
колеса и повреждению резьбы на шпильках. В резуль-
тате колесо может соскочить со ступицы, что
чревато дорожно-транспортным происшествием.