Mazda CX-5. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 54

 

 

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-15

Условия работы 

Когда система включена

При соблюдении указанных ниже условий система i-stop заглушит двигатель, и загорится индикатор системы 
i-stop (зеленый). 

 

(SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5)
Двигатель прогрет до рабочей температуры.

 

(SKYACTIV-D 2.2)

• 

Двигатель не является холодным.

• 

Процедура коррекции параметров впрыска топлива, которая периодически осуществляется в автоматиче-
ском режиме, в данный момент не выполняется.

 

Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка времени.

 

Пуск двигателя произведен при закрытом капоте.

 

Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии.

 

Закрыты все двери, задняя подъемная дверь и капот.

 

Ремень безопасности водителя пристегнут.

 

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха не 

находится в положении 

.

 

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

• 

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в любом положе-
нии, кроме положения максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

• 

Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре системы управления микро-
климатом в салоне.

 

Сигнализатор системы i-stop (желтый) не мигает и не горит постояным светом.

 

Система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа функционирует надлежащим образом.

 

В тормозном усилителе имеется достаточное разряжение.

 

Рулевое колесо неподвижно.

 

(Автомобили с механической коробкой передач)

• 

Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.

• 

Рычаг переключения передач находится в положении нейтрали.

• 

Педаль сцепления не нажата.

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-16

 

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

• 

Автомобиль остановлен.

• 

Рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положении D или M (кроме режима фиксиро-
ванного включения второй передачи).

• 

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии достаточно прогрета.

• 

Температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии не превышает норму.

• 

Рулевое колесо находится примерно в положении прямолинейного движения. Система i-stop может не 
заглушить двигатель, даже когда рулевое колесо находится в среднем положении, если к рулевому колесу 
приложено усилие. Отпустите рулевое колесо, чтобы система i-stop заглушила двигатель. 

• 

Автомобиль остановлен нажатием педали тормоза.

• 

Водитель не осуществляет экстренное торможение.

• 

Автомобиль остановлен системой круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией 
Stop & Go) (контроль дистанции при временной остановке транспортного средства) (автомобили, обору-
дованные системой круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)).

Система не функционирует.

Система i-stop не глушит двигатель, если соблюдаются указанные ниже условия.

• 

Автомобиль остановлен, но водитель оставил двигатель работать на холостом ходу.

• 

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха 

находится в положении 

.

• 

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

• 

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в положении 
максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

• 

Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной для системы управле-
ния микроклиматом в салоне.

 

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

 

Низкое атмосферное давление (при эксплуатации автомобиля в высокогорных районах).

 

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

• 

Автомобиль остановлен на крутом уклоне.

• 

Автомобиль остановлен, но рулевое колесо не находится в положении прямолинейного движения.

 

(SKYACTIV-D 2.2)

• 

В сажевом фильтре (DPF) происходит процесс регенерации.

• 

Выполняется процедура коррекции параметров впрыска топлива. (Индикатор системы i-stop (зеленый) 
гаснет, когда скорость автомобиля перед остановкой опускается до 10 км/ч или ниже, и во время остановки 
автомобиля выполняется процедура коррекции параметров впрыска топлива).

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-17

ПРИМЕЧАНИЕ

При соблюдении указанных ниже условий системе i-stop требуется некоторое время, чтобы заглушить двигатель.

 

По тем или иным причинам (например, из-за долгого простоя автомобиля) аккумуляторная батарея раз-
рядилась.

 

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

 

После отсоединения по различным причинам клемм проводов от аккумуляторной батареи (например, при 
замене батареи).

 

(SKYACTIV-D 2.2)
После регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).

Двигатель не запускается системой i-stop
При выполнении перечисленных ниже действий, пока двигатель заглушен системой i-stop, автоматический 
пуск двигателя блокируется из соображений безопасности. Поэтому в таких случаях пуск двигателя следует 
осуществлять с помощью обычной процедуры.

 

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

• 

Открывание капота.

• 

Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери. 

Короткий период времени, когда двигатель не работает после глушения системой i-stop, или длительный период 
времени до следующего глушения двигателя системой i-stop.

 

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

 

Разряжена аккумуляторная батарея.

 

Высокое потребление электроэнергии оборудованием автомобиля.

Если двигатель заглушен системой i-stop, то последующий пуск произойдет автоматически.
Ниже перечислены условия, при соблюдении которых происходит автоматический пуск двигателя.

 

Выключатель системы i-stop нажат и удерживается до подачи звукового сигнала.

 

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха на-

ходится в положении 

.

 

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

• 

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в положении 
максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

• 

Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной для системы управле-
ния микроклиматом.

 

Педаль тормоза немного отпущена, когда автомобиль стоит на уклоне, и автомобиль начал двигаться.

 

Прошло две минуты с момента выключения двигателя системой i-stop.

 

Разряжена аккумуляторная батарея.

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-18

ПРИМЕЧАНИЕ

 

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

• 

Нажата педаль акселератора, когда рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положе-
нии D или M (кроме режима фиксированного включения второй передачи).

• 

Рычаг селектора автоматической трансмиссии установлен в положение R.

• 

Рычаг селектора автоматической трансмиссии переведен из положения N или P в положение D или M 
(кроме режима фиксированного включения второй передачи).

• 

Поворот рулевого колеса, когда рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положении 
D или M (кроме режима фиксированного включения второй передачи).

• 

Рычаг селектора автоматической трансмиссии переведен в положение M, и выбран режим фиксирован-
ного включения второй передачи.

 

(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

• 

(Автомобили с механической коробкой передач)
Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери, когда рычаг переключе-
ния передач находится в положении нейтрали, или когда открыт капот.

• 

(Автомобили с автоматической трансмиссией)
Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери, когда рычаг селектора 
находится в положении P или N, в положении D/M или когда открыт капот.

Перемещение рычага селектора после того, как двигатель был заглушен системой i-stop (автомобили с автоматиче-
ской трансмиссией) 
Если перевести рычаг селектора автоматической трансмиссии из положения D или M (кроме режима фик-
сированного включения второй передачи) в положение N или Р, когда двигатель заглушен системой i-stop, то 
автоматического пуска не произойдет, даже если отпустить педаль тормоза. Автоматический пуск двигателя 
произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической 
трансмиссии в положение D, M (кроме режима фиксированного включения второй передачи) или в положение 
R. (Из соображений безопасности, после остановки двигателя системой i-stop переключение рычага селектора 
автоматической трансмиссии должно осуществляться только при нажатой педали тормоза).
Если водитель переводит рычаг селектора автоматической трансмиссии из положения D или M (кроме режима 
фиксированного включения второй передачи) в положение N или P и при этом ремень безопасности водителя 
не пристегнут и открыта водительская дверь, то двигатель запустится автоматически.

Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи
Система i-stop может не заглушить двигатель после того, как отключались клеммы аккумуляторной батареи. 
Кроме того, в случае замены аккумуляторной батареи необходимо проверить функционирование системы 
i-stop. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..