Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 3

 

 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

Механика 

 

Крышка головки блока цилиндров 

• 

Крышка головки блока цилиндров сделана из пластика. В двигателях LF и L3 
предусмотрено отверстие для установки OCV (Oil Control Valve = клапан 
управления подачей масла).  

• 

Крышка головки блока цилиндров снабжена отверстием для введения щупа.  

 

 

 

Деталь крепления датчика CMP  

Отверстие для введения щупа 

 

(Camshaft Position = положение  

Отверстие для крепления OCV (LF, L3) 

 

распределительного вала)   

 

 

01-1 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Клапанный механизм 

• 

В двигатель LF перенесена регулируемая система синхронизации клапанов 
двигателя L3.  

• 

Во всех двигателях для датчика CMP на впускном распределительном валу 
используется кольцо датчика с 6 опорными кулачками.  

 

 

Цепь привода газораспределительного  

Клапан в сборе 

 

механизма 8 

Толкатель 

Звёздочка распределительного вала 9 

Распределительные валы 

Рычаг натяжителя 10 

OCV 

 

Натяжитель цепи 11 

Регулируемый привод  

Звёздочка коленчатого вала 

 

газораспределительного механизма 

Направляющая цепи 

 

 

01-2 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

Система смазки 

• 

Система смазки перенесена из двигателей предыдущих моделей. В зависимости 
от спецификации возможны как навинчиваемые, так и патронные фильтры.  

• 

Масляный радиатор теперь устанавливается как в двигателе L3, так и в двигателе 
LF.  

 

 

 

 

Натяжитель цепи масляного насоса 12 

Масляный радиатор (LF, L3) 

Направляющая цепи масляного насоса 13  Прокладка 

Цепь масляного насоса 14 

Датчик давления масла 

Звёздочка масляного насоса 15 

Переходник для масляного фильтра 

Масляный насос 16 

Масляный фильтр 

Кольцо круглого сечения 17 

Крышка масляного фильтра 

Масляный фильтр грубой очистки 18 

Пробка отверстия для слива масла из  

Шайба 

 

фильтра 

Сливная пробка поддона картера 19 

Масляный фильтр патронного типа 

10 

Поддон картера 20 

Навинчиваемый масляный фильтр 

11 

Масляный клапан форсуночного типа 

 

 

 

01-3 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Система всасывания воздуха 

• 

Система всасывания воздуха, в основном, перенесена из двигателей предыдущих 
моделей. Она состоит из:  

– 

VTCS (Variable Tumble Control System = регулируемая система управления 
подачей дополнительного воздуха) (L8, LF, L3) 

– 

VIS (Variable Intake-air System = регулируемая система всасывания воздуха) 
(LF, L3)  

– 

VAD (Variable Air Duct = регулируемый воздуховод) (L3)  

• 

Теперь во всех двигателях применяется электронное управление дроссельной 
заслонкой.  

• 

В двигатель LF перенесена система VIS двигателя L3.  

 

 

 

Воздушный фильтр 8 

Привод запорного клапана VIS  

Педаль акселератора  

(LF, 

L3) 

Электромагнитный клапан VAD (L3) 

Корпус дроссельной заслонки 

Запорный клапан VAD (L3) 

10 

Обратный клапан VAD (L3) 

Объёмный резонатор 11 

Впускной коллектор 

Вакуумная камера VAD (L3) 

12 

Электромагнитн. клапан VIS (LF, L3) 

Привод запорного клапана VTCS 

13 

Электромагнитный клапан VTCS 

 

01-4 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..