Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 4

 

 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

Электронное управление дроссельной заслонкой 

• 

Во всех двигателях используется корпус дроссельной заслонки с электронным 
управлением, подобный тому, что используется в модели RX-8. Это заменяет 
клапан IAC (Idle Air Control = управление подачей воздуха на холостом ходу).  

• 

Чтобы предотвратить замерзание влаги внутри корпуса дроссельной заслонки, и 
таким образом предотвратить заклинивание клапана дроссельной заслонки, 
охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через корпус дроссельной 
заслонки.  

• 

Корпус дроссельной заслонки неразборный.  

• 

Если привод дроссельной заслонки не приведён в действие, клапан дроссельной 
заслонки поддерживается в слегка приоткрытом состоянии при помощи возвратной 
пружины. Это допускает ограниченную работу двигателя в случае неисправности.  

 

 

 

Корпус дроссельной заслонки 4 

Клапан дроссельной заслонки 

Привод дроссельной заслонки 

 

 

Датчик TP (Throttle Position =  

 

 

 

положение дроссельной заслонки)  

 

 

01-5 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Система выпуска 

• 

Система выпуска перенесена из предыдущей модели Mazda6.  

• 

В автомобилях с двигателем LF теперь используют систему выпуска с двумя 
основными глушителями (что ранее применялось только для двигателей L3).  

 

 

 

Основной глушитель 5 

HO2S 

(передний) 

Средняя труба 6 

Выпускной коллектор 

HO2S (Heated Oxygen Sensor = подогре- 

LF, L3  

 

ваемый кислородный датчик) (задний)  

 

 

TWC (Three-Way Catalyst = каталитичес-  

 

 

кий трёхкомпонентный нейтрализатор)  

 

 

 

01-6 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

Система зарядки 

Конструкция генератора 

• 

Управление генератором выполняется модулем PCM (Powertrain Control Module = 
модуль управления силовым агрегатом). Ток намагничивания катушки возбуждения 
увеличивается или уменьшается встроенным в генератор мощным транзистором. 
Мощный транзистор управляется сигналом рабочего цикла от PCM.  

• 

Для защиты генератора от высокой температуры выпускного коллектора 
применены воздуховод генератора, выполненный из пластика, и теплоизолятор 
генератора, выполненный из железа.  

 

 

 

Шкив 7 

Элемент регулятора (встроенный 

Передняя крышка 

 

мощный транзистор) 

Передний подшипник 8 

Выпрямитель 

Ротор 9 

Задняя крышка 

Задний подшипник 10 

Соединитель клеммы В 

Обмотка статора 11 

Теплоизолятор 

 

01-7 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Электрическая схема генератора 

• 

Введены две треугольных обмотки статора. Благодаря этому снижены шумы от 
работы генератора (электрические помехи) и минимизирована пульсация, 
происходящая при выпрямлении напряжения в обмотке статора, в результате чего 
обеспечивается стабильное напряжение на выходе.  

• 

Предупредительная световая сигнализация генератора на приборном щитке 
загорается при следующих условиях:  

– 

Слабый сигнал напряжения на входе системы зарядки 

– 

Высокий уровень сигнала напряжения на входе системы зарядки 

– 

Слабый сигнал на входе цепи датчика IAT 

– 

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика IAT 

 

 

 

 

Обмотка статора 6 

Приборный щиток (предупредитель- 

Контакт не используется 

 

ная световая сигнализация) 

3 PCM 

7 Мощный транзистор 

Аккумуляторная батарея 

 

 

CAN (Controller Area Network = сеть  

 

 

 

контроллеров)  

 

 

 

01-8 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..