Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 21

 

 

 

NMV 

(разъем X3311/ контакт 1) 

+U

Bat

  - 

вход  управляющего  сигнала.  Незадействованному  переключателю  NMV  (цепь  разомкнута) 

соответствует уровень напряжения «low», под которым находится контакт KSM (цифровой вход, резистор 

4,75 кОм, уровень переключения: U

low

<3 / U

high

>16 В) «Запрос NMV». Запрос NMV может также быть сделан 

через этот контакт. Только в случае, когда переключатель NMV установлен! 

Нагрузка: Не более 500 мА 

Назначение: 

Информация о том, что был запрос к переключателю  NMV, также может быть использована для запроса 

включения NMV. Подключение NMV, может быть произведено только в том случае, когда  удовлетворены 
запрограммированные в KSM условия, а именно: 

• 

NMV подключается только при нахождении КПП в нейтрали: «активно»/ «не активно». 

• 

NMV подключается только при включённом стояночном тормозе: «активно»/ «не активно». 

• 

NMV подключается только при неподвижном автомобиле: «активно»/ «не активно». 

Примечание: 

Если  условия подключения нейтраль  КПП, стояночный тормоз, сцепление  и сигнал скорости  определены 
как «активные», то в момент запроса на подключение отбора мощности они должны выполняться для того, 

чтобы клапаном включения можно было активировать привод. После включения отбора мощности он будет 

продолжать работать, даже если в дальнейшем условия его подключения не будут выполняться. 

Условия подключения связаны между собой логическим условием «И». 

• 

NMV с установкой «порог частоты вращения вкл.»: «активно»/ «не активно». 

Примечание:  Для  условия  подключения  «Ограничение  частоты  вращения  коленчатого  вала 

двигателя - вкл»: Если при выполненных условиях подключения (нейтраль КП, стояночный тормоз, 

неподвижное положение автомобиля) поступает запрос на включение отбора мощности, то клапан 

включения  привода  будет  активирован,  как  только  частота  вращения  превысит  установленный 

порог.  Клапан  по-прежнему  будет  включён,  даже  если  в  дальнейшем  частота  вращения  снова 

опустится ниже порога. 

• 

Механизм  отбора  мощности,  работающий  непосредственно  от  двигателя,  (NMV)  с  установкой 

«порог частоты вращения вкл-выкл»: «активно»/ «не активно» 

Примечание:  Для  условия  подключения  «Ограничение  частоты  вращения  коленчатого  вала 

двигателя  вкл-выкл»:  Если  при  выполненных  условиях  подключения  (нейтраль  КП,  стояночный 

тормоз, неподвижное положение автомобиля) поступает запрос на включение отбора мощности, то 

клапан  включения  привода  будет  активирован,  как  только  частота  вращения  превысит 

установленный порог. Как только частота вращения опустится ниже установленного нижнего порога, 

клапан снова будет обесточен. Условием  для  нового  открытия клапана при превышении  верхнего 

порога частоты оборотов является наличие запроса и выполнение условий подключения. 

• 

Запрос NMV  

82 

 

Можно  задать  поддержку  переключателя  (цифровой  вход  KSM).  Если  поддержка  этого  входа 

задана,  то  соответствующие  сигналы  с  шины  A-CAN  игнорируются.  Если  такая  поддержка 

отсутствует,  то  запрос  со  стороны  шины  A-CAN  будет  обрабатываться,  а  переключатель  будет 

игнорироваться.  Такая  установка  может  быть  полезна  при  задании  оборотов  и  других  функций 

вспомогательного привода, чтобы исключить воздействие посторонних лиц на органы  управления, 

расположенные за пределами кабины. Оба запроса могут быть  логически  связаны через  «или», а 

также возможны запросы через A CAN и цифровой вход. 

 

Разблокировка функции: 

Как только +U

Bat

 

подсоединён после успешного запуска двигателя. 

Заводская установка:  

Условие подключения – положение N КПП 

«активно» 

Условие подключения — стояночный тормоз 

«активно» 

Условие подключения — неподвижное состояние 

автомобиля 

«активно» 

Порог частоты вращения «ВКЛ.» 

«не активно» 

Порог частоты вращения «ВКЛ. – ВЫКЛ.» 

«активно» 

Верхний порог частоты вращения 

800 об/мин 

Нижний порог частоты вращения 

200 об/мин 

Запрос NMV (цифровой вход или шина A-CAN) 

Цифровой вход и A-CAN, связанные логическим 

«ИЛИ» 

Внимание: 

Переключатель NMV не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно! 

 

 

  

83 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМОПРИВОДА NMV (разъем X3311/ контакт 2) 

-U

Bat

  - 

выход  управляющего  сигнала,  равного  напряжению  на  светодиоде  в  выключателе  пневмопривода 

NMV  при  включённом  NMV.  При  незадействованном  NMV  выход  управляющего  сигнала  для  включателя 

пневмопривода находится на уровне «high» (примерно +U

Bat

). 

Только в случае, когда переключатель NMV 

установлен! 

Нагрузка:  Не более 500 мА 

Назначение: 

Информация  о  том,  что  NMV  включён.  Такая  информация  может  быть  полезна  при  задании  оборотов  и 

других  функций  вспомогательного  привода,  чтобы  исключить  воздействие  посторонних  лиц  на  органы 
управления, расположенные за пределами кабины. 

Внимание: 

Переключатель NMV не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно! 

 

 

84 

 

РАЗМЫКАНИЕ WSK / БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПЕРЕДАЧУ (разъем 

X3311/ контакт 3) 

+U

Bat

  - 

вход  управляющего  сигнала  для  запроса  размыкания  WSK  /  блокировки  переключения  на  более 

высокую передачу для АКП типа HP (ECOMAT). 

Назначение: 

Если  этот  вход  соединить  с  +UBat,  то  пока  эта  функция  активирована,  переключения  на  более  высокую 
передачу выполняться не будут. Если эта функция активирована при неподвижном состоянии автомобиля и 
положении N КПП, то трогание автомобиля будет происходить посредством переключения селектора КПП в 

положение  «D»  или  посредством  деактивирования  внешнего  запроса  на  нейтральное  положение  КП  при 

условии,  что  селектор  находится  в  положении  «D».  В  обоих  случаях  трогание  возможно  только  после 

нажатия педали тормоза. 

Разблокировка функции: 

Сразу при подключении +U

Bat

 

(готовность к работе или клемма 15). 

 

 

  

85 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..