Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 20

 

 

 

HS5_KONFIG (разъем X1997/ контакт 11) 

+U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В. 

Нагрузка: Не более 600 мА 

Назначение: 

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. 

главу 5.2. Параметры управляющих 

выходов). 

Заводская установка: 

Сигнал: 

Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива в баке 

Внимание:  

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. 

  

ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ (разъем X1997/ контакт 12) 

+U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. Выходной каскад переключается на высокий уровень примерно через 

3 с после подключения клеммы 15. В случае, если нагрузка подключена и заказной блок управления (KSM) 

не готов к работе, устанавливается низкий уровень U

low

<2 В. 

Нагрузка: Не более 2 А 

Назначение: 

Информация  о  том,  что  блок  управления  KSM  готов  к  работе.  Используется  для  разрешения  включения 
какой-либо функции. Этот сигнал выдаётся ещё в течение примерно 2 секунд после отключения клеммы 15, 

чтобы дать блокам управления оборудования надстройки время для завершения работы. 

Внимание: 

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. После 

старта системы (примерно через 3 с) на выход подаётся сигнал управления. 

 

 

78 

 

SET+ (разъем X1997/ контакт 13) 

+U

Bat

  - 

вход  управляющего  сигнала  для  функции  «увеличение  частоты  вращения  коленчатого  вала 

двигателя». 

Назначение: 

Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя. 

Если  на  этот  вход  подать  +U

Bat

 

(готовность  к  работе;  разъем  X1997/контакт  12),  то  частота  вращения 

коленчатого  вала  двигателя  будет  постепенно  возрастать  до  верхней  границы  частоты  вращения.  Если 

подачу сигнала прекратить, то двигатель будет работать на частоте, установленной в данный момент. 

Верхней границей частоты вращения может быть: 

• 

предельное частота вращения коленчатого вала двигателя, 

• 

запрограммированное  с  помощью  диагностического  тестера  MAN-cats  максимальное  частота 

вращения в режимах ZDR S, ZDR 1, ... . . . ., ZDR 7. 

• 

Запрограммированное  посредством  MAN-cats  в  FFR  или  KSM  и  активированное  ограничение 

частоты вращения. 

Установленное значение частоты вращения отменяется, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода 
(ZDR  S)  или  на  «нижнюю  границу  частоты  вращения»  (ZDR  1  .  .  .  ,  ZDR  7)  посредством  размыкания 

перемычки  между  контактами  «готовность  к  работе»  (разъем  X1997/контакт  12)  и  «ВЫКЛ.»  (разъем 

X1997/контакт 15). 

Разблокировка функции: 

Как  только  двигатель  запущен,  функция  может  быть  активирована  посредством  подключения 
+U

Bat

  

(Готовность к работе или клемма 15). 

Внимание: 

Выполнение  функций  SET+/SET–  через  интерфейс  KSM  возможно  лишь  в  том  режиме  ZDR,  в  котором 
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту 

подрулевого  переключателя  от  непреднамеренного  воздействия  изнутри  кабины  при  работе  снаружи, 

например, с внешним пультом управления. 

 

 

  

79 

 

SET- 

(разъем X1997/ контакт 14) 

+U

Bat

 - 

вход управляющего сигнала для функции «понижения частоты вращения двигателя». 

Назначение: 

Уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. 

Если на этот вход подать +U

Bat

 

(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то частота вращения будет 

плавно (бесступенчато) снижаться до уровня холостого хода (ZDR S) или до нижней границы (ZDR 1, ... . . . , 

ZDR  7).  Если  активирование  функции  прекратить,  частота  вращения  коленчатого  вала  двигателя 

установится  на  том  уровне,  который  имеется  в  данный  момент.  Установленная  частота  вращения 

сбрасывается, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода (ZDR S) или на «нижнюю границу частоты 
вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) посредством  «размыкания»  перемычки  между  контактами  «готовность  к 

работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ.» (разъем X1997/контакт 15). 

Разблокировка функции: 

Как  только  двигатель  запущен,  функция  может  быть  активирована  посредством  подключения 
+U

Bat

  

(Готовность к работе или клемма 15). 

Внимание: 

Выполнение  функций SET+ / SET - через  интерфейс  KSM  возможно  лишь в  том режиме ZDR, в котором 
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту 

подрулевого  переключателя  от  непреднамеренного  воздействия  изнутри  кабины  при  работе  снаружи, 

например, с внешним пультом управления. 

 

AUS (разъем X1997/ контакт 15) 

+U

Bat

 - 

вход управляющего сигнала для разблокировки/выключения функций интерфейса ZDR. 

Назначение: 

Когда  этот  вход  соединяется  с  +U

Bat

  (

сигнал  «готовность  к  работе»;  разъем  X1997/контакт  12)  функции 

интерфейса ZDR разблокируются. При «размыкании» внешней перемычки между контактами «готовность к 

работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ» (разъем X1997/контакт 15) функции интерфейса ZDR и круиз-

контроля отключаются. 

Внимание: 

Если внешняя перемычка между контактами X1997/контакт 12 и X1997/контакт 15 отсутствует, то состояние 
«ВЫКЛ» остаётся неизменным, т. е. активировать функции интерфейса ZDR/круиз-контроля невозможно. 

 

 

80 

 

MEMORY (разъем X1997/ контакт 16) 

+U

Bat

 - 

вход управляющего сигнала для восстановления или для запоминания значения частоты вращения. 

Назначение: 

Если  этот  вход  соединён  с  +U

Bat

то  после  окончания  сигнала  клавиши  (t

max

≤1  с)  двигатель  переходит  в 

запрограммированные  посредством  MAN-cats  II  режимы  ZDR  S,  ZDR  1,  ...  .  .  .  ,  ZDR  7.  После  внесения 

изменений,  например,  посредством  «SET+»  или  «SET-»,  новое  значение  частоты  вращения  может  быть 

записано  в  память  после  подключения  этого  входа  к  +U

Bat

 

(t  ≥2  с).  Установленное  значение  частоты 

вращения  сбрасывается,  т.е.  двигатель  переходит  в  режим  холостого  хода  (ZDR  S)  или  на  «нижнюю 

границу частоты вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) при «размыкании» перемычки между контактами X1997/ 

контакт 12 и  интерфейс  X1997/  контакт 15; с помощью клавиши  «ВЫКЛ.»  на пульте  управления в  кабине 

или при выполнении условия отключения. 

Разблокировка функции: 

Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения +U

Bat

  (

сигнал 

«

готовность к работе» или клемма 15); учётом задержки «t», указанной выше. 

Внимание: 

Функция запоминания активируется только при отпускании клавиши (изменение уровня входного сигнала с 
высокого  на  низкий).  Запоминание  частоты  вращения,  настроенного  с  помощью  SET+/-,  возможно  в 

установленном  режиме  ZDR  только  в  том  случае,  когда  в  FFR  включена  функция  «активен  с 

запоминанием» и клавиша удерживается в нажатом положении не менее 2-х секунд. 

 

Шина A-CAN-H (разъем X1997/ контакт 17) 

Проводка CAN-high для FMS/интерфейса CAN надстройки. 

 

Шина A-CAN-L (разъем X1997/ контакт 18) 

Проводка CAN-low FMS/интерфейса CAN надстройки. 

 

 

  

81 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..