|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
6.3 Передаваемые на шину A-CAN данные о состоянии компонентов автомобиля 6.3.1 Возможные сообщения, передаваемые на шину A-CAN В зависимости от исполнения автомобиля и настройки KSM посредством шины A-CAN электроника надстройки может получать следующие данные: Сообщения, передаваемые на шину A-CAN KSM с функцией управления надстройкой (FUP: 81.25890-2202) KSM с интерфейсом FMS 1.0 и функцией управления надстройкой (FUP: 81.25890-2202 + 81.25890- 1111) KSM с интерфейсом FMS 1.0 без функции управления надстройкой (FUP: 81.25890-1111) ETC1 X X
ETC2 X X
ETC3 X X
EBC1 X X
Amb_Cond X X
Aux_Stat_ZBR1 X X
ECAM1 X X
Time_date X X
EngFlui_LevPressure X X
ERC1_Rx X X
ERC1_RD/ERC1_RE
Fuel_ECO X X
Aux_Stat_KSM1 X X
Примечания: x = сообщение направляется на шину A-CAN Жирный шрифт = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface» (интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда установлен вторичный тормоз-замедлитель. Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены в главе 6.5. Внимание! Блок KSM с функциональными параметрами 81.25816.1111 (FMS без функций управления надстройкой) предоставляет только интерфейс FMS, который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM (выдача управляющих сигналов, воздействие на режимы работы двигателя - ограничение оборотов, крутящего момента и т. д.)!
26 |