Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 7

 

 

 

6.3 

Передаваемые на шину A-CAN данные о состоянии компонентов автомобиля 

6.3.1 

Возможные сообщения, передаваемые на шину A-CAN 

В зависимости от исполнения автомобиля и настройки KSM посредством шины A-CAN электроника 

надстройки может получать следующие данные: 

Сообщения, 

передаваемые на шину 

A-CAN 

KSM с функцией 

управления 

надстройкой (FUP: 

81.25890-2202) 

KSM с интерфейсом FMS 1.0 и 

функцией управления надстройкой 

(FUP: 81.25890-2202 + 81.25890-

1111) 

KSM с интерфейсом FMS 

1.0 без функции 

управления надстройкой 

(FUP: 81.25890-1111) 

ETC1 

 

ETC2 

 

ETC3 

 

EBC1 

 

Amb_Cond 

 

Aux_Stat_ZBR1 

 

ECAM1 

 

Time_date 

 

EngFlui_LevPressure 

 

ERC1_Rx 

 

ERC1_RD/ERC1_RE 

 

 

 

Fuel_ECO 

 

Aux_Stat_KSM1 

 

 

Примечания: 

x = 

сообщение направляется на шину A-CAN 

Жирный шрифт = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface» 

(интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том 

случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда 

установлен вторичный тормоз-замедлитель. 

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены  

в главе 6.5. 

Внимание! 

Блок KSM с функциональными параметрами 81.25816.1111 (FMS без функций управления надстройкой) 

предоставляет только интерфейс FMS, который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM 

(выдача управляющих сигналов, воздействие на режимы работы двигателя - ограничение оборотов, 

крутящего момента и т. д.)! 

 

 

26 

 

Сообщения, 

передаваемые на шину 

A-CAN 

KSM с функцией 

управления 

надстройкой (FUP: 

81.25890-2202) 

KSM с интерфейсом FMS 1.0 и 

функцией управления 

надстройкой (FUP: 81.25890-2202 

+ 81.25890-1111) 

KSM с интерфейсом FMS 

1.0 без функции 

управления надстройкой 

(FUP: 81.25890-1111) 

Veh_distance 

(пробег 

автомобиля) 

Veh_weight EBS/ECAS 

(нагрузки на оси)  

Eng_hours, Revolution 

(моточасы, количество 

оборотов коленчатого 

вала двигателя) 

TCO1 

CCSV 

Eng_Temp 

(температура 

двигателя) 

EEC1 

EEC2 

Fuel_consumption 

(расход топлива) 

 

FMS_SW_Identification 

 

Dash_display 

(дисплей 

комбинации приборов) 

 

Service 

 

BAM_MTCO_VIN 

 

P_MTCO_VIN 

 

Примечания: 

x = Сообщение направляется по шине A-CAN 

x = 

сообщение направляется на шину A-CAN 

Жирный шрифт = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface» 

(интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том 

случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда 

установлен вторичный тормоз-замедлитель. 

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены  

в главе 6.5. 

Внимание! 

Блок  KSM  с  функциональными  параметрами  81.25816.1111  (FMS  без  функций  управления  надстройкой) 

предоставляет только интерфейс FMS, который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM 

(выдача  управляющих  сигналов,  воздействие  на  режимы  работы  двигателя  -  ограничение  оборотов, 

крутящего момента и т. д.)! 

 

 

  

27 

 

Сообщения, 

передаваемые на шину 

A-CAN 

KSM с интерфейсом FMS 2.0 и функцией 

управления надстройкой (FUP: 81.25890-

3063 + 81.25890-2202) 

KSM с интерфейсом FMS 2.0 без 

функции управления надстройкой (FUP: 

81.25890.3063) 

ETC1 

 

ETC2 

 

ETC3 

 

EBC1 

 

Amb_Cond 

Aux_Stat_ZBR1 

 

ECAM1 

 

Time_date 

 

EngFlui_LevPressure 

 

ERC1_Rx 

 

ERC1_RD/ERC1_RE 

 

 

Fuel_ECO 

Aux_Stat_KSM1 

 

Veh_distance 

(пробег 

автомобиля) 

Veh_weight EBS/ECAS 

(нагрузки на оси) 

Eng_hours, Revolution 

(моточасы, количество 

оборотов коленчатого 

вала двигателя) 

TCO1 

CCVS 

Eng_Temp 

(температура 

двигателя) 

EEC1 

EEC2 

Fuel_consumption 

(расход топлива) 

FMS_SW_Identification 

Dash_display 

(дисплей 

комбинации приборов) 

Service 

BAM_MTCO_VIN 

P_MTCO_VIN 

HRFC HiResFuelCons.

 

X (с Евро-6) 

X (с Евро-6) 

DI Driver Identification

 

BAM Driver ID

 

P Driver ID

 

tankInformation1 

 

Примечания: 
x = 

сообщение направляется на шину A-CAN. 

Жирным  шрифтом  =  выделены  сообщения,  включённые  в  содержащиеся  в  «FMS-standard interface» 

(интерфейс  управления  парком транспортных средств). Сообщение  ERC1_RE направляется только в том 

случае,  когда  установлен  первичный  тормоз-замедлитель,  сообщение  ERC1_RD  -  только  в  случае,  когда 

установлен вторичный тормоз-замедлитель. 

 

= Дополнительные сообщения, направляемые на шину A-CAN, начиная с версии FMS  2.0 

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены  

в главе 6.5. 

28 

 

Внимание! 

Блок  KSM  с  функциональными  параметрами  81.25816.-3063  предоставляет  только  интерфейс  FMS, 

который  не  наделён  функциями  обычного  интерфейса  блока  KSM  (выдача  управляющих  сигналов, 

воздействие на режимы работы двигателя - ограничение оборотов, крутящего момента и т. д.)! 

 

 

 

  

29 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..