Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 4

 

 

 

• 

При распознавании ошибок и тестовых импульсов («расширенное распознавание ошибок») 

→  Тестовые  импульсы  следуют  при  старте  системы  KSM  (примерно  в  течение  3  секунд  после 

подключения клеммы 15). 

При старте системы контролируются КЗ на +U

Bat

, КЗ на массу и обрыв проводки, а затем следует 

контроль ошибок в зависимости от версии выхода управляющего сигнала. 

→ Тестовые импульсы 

Независимо  от  версии  выхода  управляющего  сигнала,  после  подключения  клеммы  15 

контролируются КЗ на +U

Bat

, КЗ на массу и обрыв проводки. 

Условия для распознавания ошибок: 

Нагрузка на выходе выключателей «high-side» не превышает 400 Ом, а на выходе выключателей «low-side» 

не превышает 2000 Ом. 

Примечание: 

При активировании распознавания ошибок глубина диагностики узлов, подключённых к «интерфейсу ZDR с 

KSM»,  значительно  возрастает,  и,  благодаря  этому,  возрастает  надёжность  и  работоспособность 

автомобиля. 

Например, распознавание ошибок на выходе Hs3_konfig (настроен на сигнал передачи R (заднего хода)), в 

зависимости от настроек, можно представить следующим образом: 

• 

Выход не поддерживается (нагрузка подключена). 

Распознавание ошибок не активировано 

[Распознавание ошибок «0»]

 

Ошибки (КЗ на массу, КЗ на +U

BAT

, обрыв проводки) не распознаются 

 

 

 

14 

 

• 

Выход поддерживается (Нагрузка должна быть подключена). 

Распознавание ошибок активировано: текущее состояние выхода контролируется 

[Распознавание 

ошибок «1»].  

 

• 

Выход поддерживается (Нагрузка должна быть подключена). 

Распознавание  ошибок  активировано:  контролируется  текущее  состояние  выхода,  тестовые 

импульсы  выдаются  только  в  фазе  старта  системы  блока  управления  KSM  (для  выключателей 
«high-side»  — 

контроль  КЗ  на  массу;  для  выключателей  «low-side»  -  контроль  КЗ  на  U

Bat

). 

[

Распознавание ошибок "2

 

• 

Выход поддерживается (Нагрузка должна быть подключена!): 

Распознавание ошибок активировано: контролируется текущее состояние выхода, тестовые 

импульсы следуют периодически (непрерывный контроль КЗ на массу для выключателей «high-

side» и контроль КЗ на U

Bat

 

для выключателей «low-side») [

распознавание ошибок «3»]. 

 

 

  

15 

 

Примечание: 

Длительность тестовых импульсов составляет около 1 мс, а период следования около 300 мс. 

Заводская установка распознавания ошибок выходов управляющих сигналов: 

Выход 

управляющего 

сигнала: 

Распознавание 

ошибок «0» 

Распознавание 

ошибок «1» 

Распознавание 

ошибок «2» 

Распознавание 

ошибок «3» 

Hs1_konfig 

 

 

 

Hs2_konfig 

 

 

 

Hs3_konfig 

 

 

 

Hs4_konfig 

 

 

 

Hs5_konfig 

 

 

 

Контрольная лампа  

 

 

 

Готовность к 

работе 

 

 

 

Ls1_konfig 

 

 

 

Ls2_konfig 

 

 

 

Ls3_konfig 

 

 

 

• 

Условия работы при переходе в «fail-safe» (аварийный режим) для выходов управляющих сигналов 

Для всех выходов управляющих сигналов, независимо друг от друга, может быть 

запрограммирована определённая реакция на обнаружение ошибки. Если выход находится в 

активном состоянии, то может быть запрограммирована реакция на недостоверную/ошибочную 

информацию (неисправность шины CAN или датчика): 

• 

«Не замораживать» выход управляющего сигнала 

При выходе из строя шины CAN или передающего сигнал датчика выход (Hs1_konfig, ... 

Hs5_konfig; Ls1_konfig, ... , Ls3_konfig) переходит из активного состояния в пассивное 

состояние. 

• 

«Заморозить» выход управляющего сигнала  

При выходе из строя шины CAN или датчика выход (Hs1_konfig, ... Hs5_konfig; Ls1_konfig, ..., 

Ls3_konfig)  «замораживается»  в  активном  управляемом  состоянии  до  тех  пор,  пока  не 

примет  правильный  сигнал.  После  Повторного  включения  клеммы  15  выход  останется  в 

пассивном  состоянии,  если  неисправность  шины  CAN  или  сигнала  (датчика)  сохранится. 

Посредством  такой  настройки  можно  исключить  нежелательную  реакцию  (запуск, 

блокировка  или  отключение  агрегатов  и  т.  п.)  подключённых  к  интерфейсу  компонентов 

надстройки при выходе из строя шины CAN или передающего сигнал датчика. 

Рассмотрим различные варианты программирования условий работы «fail-safe» на примере 

выхода Hs1_konfig, настроенного для индикации срабатывания стояночного тормоза: 

 

 

16 

 

 

• 

«Не замораживать» сигнал стояночного тормоза: 

При неисправности шины CAN или передающего сигнал датчика выход Hs1_konfig 

переходит в пассивное состояние.   
 

Неисправность шины CAN или передающего сигнал датчика 

 

• 

«Заморозить» сигнал стояночного тормоза: 

при неисправности шины CAN или передающего сигнал датчика выход остаётся в 

активном управляемом состоянии. 
 

Неисправность шины CAN или сигнала (датчика) 

 

Заводская установка условия «fail-safe» для различных сигналов: 

Сигнал: 

«заморозить» 

«не замораживать» 

Нейтральное положение КП 

 

ABS активна 

 

Стояночный тормоз 

 

Рабочие тормоза 

 

Задняя передача 

 

Сцепление 

 

Режим интенсивного разгона 
(Kick-down) 

 

Холостой ход 

 

Порог скорости 1 «ВКЛ/ВЫКЛ». 

 

Порог частоты вращения 1 

«ВКЛ/ВЫКЛ» 

 

Предупреждающий сигнал о 

низком уровне топлива в баке 

 

Порог скорости 2 «ВКЛ/ВЫКЛ». 

 

Выход стояночного 

тормоза не активирован 

  

17 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..