|
|
• При распознавании ошибок и тестовых импульсов («расширенное распознавание ошибок») → Тестовые импульсы следуют при старте системы KSM (примерно в течение 3 секунд после подключения клеммы 15). При старте системы контролируются КЗ на +U Bat , КЗ на массу и обрыв проводки, а затем следует контроль ошибок в зависимости от версии выхода управляющего сигнала. → Тестовые импульсы Независимо от версии выхода управляющего сигнала, после подключения клеммы 15 контролируются КЗ на +U Bat , КЗ на массу и обрыв проводки. Условия для распознавания ошибок: Нагрузка на выходе выключателей «high-side» не превышает 400 Ом, а на выходе выключателей «low-side» не превышает 2000 Ом. Примечание: При активировании распознавания ошибок глубина диагностики узлов, подключённых к «интерфейсу ZDR с KSM», значительно возрастает, и, благодаря этому, возрастает надёжность и работоспособность автомобиля. Например, распознавание ошибок на выходе Hs3_konfig (настроен на сигнал передачи R (заднего хода)), в зависимости от настроек, можно представить следующим образом: • Выход не поддерживается (нагрузка подключена). Распознавание ошибок не активировано [Распознавание ошибок «0»].
Ошибки (КЗ на массу, КЗ на +U BAT , обрыв проводки) не распознаются
14 |