Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 2

 

 

 

MAN-

cats  II.  Работающие  с  устройством  MAN-cats  специалисты  могут  запрограммировать  с  его 

помощью  дополнительные  функциональные  возможности  помимо  тех,  что  задаются  при  заводской 

настройке (например, в особых случаях).  Для этой цели служба технической поддержки предоставляет 

сервисным предприятиям руководство «Настройка систем автомобиля». 

 

5.0 

Указания по настройке блока KSM 

5.1. 

Основные настройки при регулировке оборотов для систем отбора мощности  

 

• 

Настройка отдельных режимов ZDR производится в FFR/PTM. Посредством интерфейса ZDR (FFR) 

отдельные настройки могут производиться снаружи автомобиля. 

• 

Возможности настройки параметров FFR/PTM и описание контактов “интерфейса ZDR с FFR/PTM” 

приведены  в  документе  “Интерфейс  ZDR  компьютера  управления  автомобилем  для  внешней 

регулировки частоты вращения двигателя у моделей TG”. 

•  “

Интерфейс ZDR с KSM” даёт возможность использовать снаружи автомобиля известные по пульту 

управления круиз-контроля функции “SET+”, “SET-“, “MEMORY” и “ВЫКЛ.”. 

• 

Кроме  того,  активировав  ограничитель  частоты  вращения,  можно  задать  другие  промежуточные 

значения.

 

5.2 

Возможности настройки блока KSM 

 

В блоке KSM с помощью системы MAN-cats II могут быть установлены настройки следующих функций: 

 

• 

Ограничение частоты вращения и крутящего момента 

При использовании соответствующих контактов для ограничения частоты вращения и крутящего момента 

(разъем  X1997/контакты  1  и  2)  устанавливается  нужное  ограничение  частоты  вращения  и  крутящего 

момента.  

Заводская установка: 

Сигнал 

Частота вращения 

Крутящий момент 

Ограничение частоты 
вращения/крутящего момента 1 

1500 об/мин 

100% 

Ограничение частоты 
вращения/крутящего момента 2 

1800 об/мин 

100% 

Ограничение частоты 
вращения/крутящего момента 3 

1200 об/мин 

100% 

 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 

Частота  импульсов  (количество  импульсов  за  один  оборот  двигателя)  и  пороговая  частота  выдачи 

прямоугольных сигналов (скважность 50/50) могут быть запрограммированы. 

Заводская установка: 

 

Сигнал: 

Частота импульсов 

Порог частоты импульсов 

Частота вращения коленчатого вала 
двигателя 

60 об/мин 

 

• 

Параметры управляющих выходов 

Всего  имеется  5  настраиваемых  выходов  управляющих  сигналов  high-side (Hs1_konfig, ... , Hs5_konfig),  а 

также 3 настраиваемых выхода управляющих сигналов low-side (Ls1_konfig, ... , Ls3_konfig). 

В  следующей  таблице  приведены  сигналы  или  функции,  которые  можно  вывести  на  8  выходов 

управляющих  сигналов  (5  high-side  и  3  low-side).  Кроме  того,  можно  вывести  одну  и  ту  же  функцию  на 

несколько выходов. 

 

выход Low-side 

выход High-side 

 

Ls_konfig / Hs_konfig 

Ls1 

Ls2 

Ls3 

Hs1 

Hs2 

Hs3 

Hs4 

Hs5 

Интерфейс X1997 

контакт 

контакт 

контакт 

контакт 

контакт 

контакт 

контакт 

контакт 

11 

Максимальная нагрузка 

300 мА  300 мА  300 мА  300 мА  300 мА  300 мА  300 мА  300 мА 

№  сигнала: 

 

 

 

 

 

 

 

 

не используется (без функции) 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нейтральное положение КП 

 

 

 

 

 

 

 

ABS активна 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стояночный тормоз 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие тормоза 

 

 

 

 

 

 

 

Задняя передача 

 

 

 

 

 

 

 

Сцепление 

 

 

 

 

 

 

 

Режим интенсивного разгона (Kick- 
down) 

 

 

 

 

 

 

 

 

Холостой ход 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ограничение скорости 1 «ВКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 

Ограничение скорости 1 «ВКЛ/ВЫКЛ»   

 

 

 

 

 

 

 

11 

Ограничение частоты вращения 
коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 

Ограничение частоты вращения 
коленчатого вала двигателя 1 
«ВКЛ/ВЫКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 

Предупреждающий сигнал о низком 
уровне топлива в баке 

 

 

 

 

 

 

 

14 

Ограничение скорости 2 «ВКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 

Ограничение скорости 2 «ВКЛ/ВЫКЛ»   

 

 

 

 

 

 

 

16 

Ограничение частоты вращения 
коленчатого вала двигателя 2 «ВКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 

Ограничение частоты вращения 
коленчатого вала двигателя 2 
«ВКЛ/ВЫКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 

Ответное сообщение PTO 1. 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 

Ответное сообщение PTO 2. 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 

Ответное сообщение NMV 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 

Предупреждающий сигнал о низком 
давлении масла 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

22 

Предупреждающий сигнал о 
повышенной температуре 
охлаждающей жидкости 

 

 

 

 

 

 

 

23 

Делитель 

 

 

 

 

 

 

 

 

24 

Положение педали акселератора 
«ВКЛ/ВЫКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 

Положение педали тормоза 
«ВКЛ/ВЫКЛ» 

 

 

 

 

 

 

 

 

26 

Предупреждающий сигнал «нагрузка 
на ось 1» 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 

Предупреждающий сигнал «нагрузка 
на ось 2» 

 

 

 

 

 

 

 

 

28 

Зарезервирован 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 

Зарезервирован 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 

Зарезервирован 

 

 

 

 

 

 

 

 

31 

Зарезервирован 

 

 

 

 

 

 

 

 

32 

Зарезервирован 

 

 

 

 

 

 

 

 

33 

Фиксация кабины 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X = 

Заводская установка 

 

• 

Набор параметров функции и описание сигнала. 

1. 

Положение N КП 

Выход управляющего сигнала активен, если КП находится в нейтральном положении. 
 

2.  ABS 

активна 

Выход управляющего сигнала активен, если происходит регулирование с помощью ABS. 

 

3. 

Стояночный тормоз 

Выход управляющего сигнала активен, если стояночный тормоз включён. 

 

4. 

Рабочий тормоз 

Выход управляющего сигнала активен, если задействована педаль рабочего тормоза. 

 

5. 

Передача заднего хода 

Выход управляющего сигнала активен, если включена передача заднего хода. 

 

6. 

Сцепление 

 

Механическая коробка передач: 

Выход управляющего сигнала активен, если сцепление разомкнуто. 
 

Автоматическая КП: 

Выход управляющего сигнала активен, если трансмиссия разомкнута, т. е. сцепление 

разомкнуто или КП находится в нейтральном положении. 
 

КП типа HP (ECOMAT): 

Выход управляющего сигнала активен, если КП находится в нейтральном положении. 

 

7. 

Режим интенсивного разгона (Kick-down) 

 

Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора в положении «Kick-
down». 

 
 
8. 

Холостой ход 

Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора «холостой ход». 

 

9. 

Ограничение скорости 1 «ВКЛ» 

Выход управляющего сигнала активен, если скорость движения автомобиля >= установленного 

порога скорости. Выход остаётся в активном состоянии, даже если скорость автомобиля снова 

опускается ниже установленного порога. 

 

Заводская установка: 

 

Ограничение скорости 1: 

5 км/ч 

 

10. 

Ограничение скорости 1 «ВКЛ/ВЫКЛ». 

Выход управляющего сигнала активен, если скорость автомобиля >= установленного верхнего 

порога скорости 1.  

Выход неактивен, если скорость автомобиля <= установленного нижнего порога скорости 1.  
 

Заводская установка: 
 

Порог скорости 1_верхний: 

5 км/ч 

Порог скорости 1_нижний: 

3 км/ч 

 

11. 

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ» 

Выход активен, если частота вращения коленчатого вала двигателя >= установленного порога 

частоты вращения. 

Выход  остаётся  в  активном  состоянии,  даже  если  частота  вращения  снова  опускается  ниже 

порогового значения. 
 

Заводская установка: 
 

Ограничение частоты вращения коленчатого 

вала двигателя 1: 

640 об/мин 

 

12. 

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ/ВЫКЛ» 

Выход  управляющего  сигнала  активен,  если  частота  вращения  >=  установленного  верхнего 

порога частоты вращения. Выход неактивен, если частота вращения <= установленного нижнего 

порога частоты вращения. 

Заводская установка: 

Порог частоты вращения 1 _верхний: 

640 об/мин 

Порог частоты вращения 1 _нижний: 

630 об/мин 

 

13. 

Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива в баке 

Выход  управляющего  сигнала  активен,  если  топливный  бак  заполнен  менее  чем  на  20% 

(заводская  установка)  от  максимального  объёма  топливного  бака.  Эта  информация 

одновременно  используется  для  выдачи  сообщения  «НЕОБХОДИМА  ЗАПРАВКА»  на  панели 

приборов. Посредством  MAN-cats  II  эта  величина  может  быть  изменена  до  минимального 

  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..