Lexus GS450h. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus GS450h - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Lexus GS450h. Руководство - часть 89

 

 

398

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системами ABS, экстренного  торможения,
VSC, управления при трогании на склоне, TRC и VGRS
Когда  работают  вышеназванные  системы,  возможно  возникновение  любой  из
следующих  ситуаций.  Ни  одна  из  них  не  указывает  на  возникновение
неисправности.

Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.

После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.

Звук работы системы ECB
Звук  работы  системы ECB слышен  в  следующих  случаях,  но  это  не  означает
возникновения неисправности.

Звук  работы  из  моторного  отсека,  возникающий  при  использовании  педали
тормоза.

Звуки мотора тормозной системы, доносящийся из передней части автомобиля
при открытой двери водителя.

Звук  работы  слышен  из  моторного  отсека,  когда  после  остановки  гибридной
системы прошли 1 или 2 минуты.

Звук работы EPS, VGRS и DRS
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.

Автоматическое включение систем TRC и VSC
После  отключения  систем TRC и VSC они  автоматически  включаются  в
следующих ситуациях:

После перевода переключателя POWER в режим выключения.

Если  отключена  только  система TRC, она  снова  включится  при  увеличении
скорости автомобиля
Если  отключены  обе  системы TRC и VSC, системы  не  включаются  даже  при
увеличении скорости автомобиля.

Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность  системы EPS уменьшается,  чтобы  предотвратить  перегрев
системы,  когда  рулевое  управление  часто  используется  в  течение
продолжительного  периода времени. В результате рулевое управление требует
больших  усилий.  Если  это  происходит,  воздержитесь  от  чрезмерного
использования  рулевого  управления  или  остановите  автомобиль  и  выключите
гибридную  систему.  Система EPS должна  вернуться  к  нормальному  режиму  в
течение 10 минут.

Условия  работы  вспомогательной  системы  управления  при  трогании  на
склоне
При  выполнении  следующих  условий  работает  вспомогательная  система
управления при трогании на склоне.

Рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от P или N
(при начале движения вперед/назад на уклоне по направлению вверх).

Автомобиль остановлен.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не включен.

399

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

Автоматическая  отмена  вспомогательной  системы  управления  при
трогании на склоне
Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  отключается  в
любой из следующих ситуаций.

Рычаг управления трансмиссией перемещен в положение P или N.

Нажата педаль акселератора.

Включен стояночный тормоз.

После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.

Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал  аварийного  торможения  срабатывает  при  выполнении  следующих  трех
условий:

Аварийная сигнализация выключена.

Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.

По  характеру  нажатия  педали  тормоза  на  основе  замедления  автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.

Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:

Включена аварийная сигнализация.

Отпущена педаль тормоза.

Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.

400

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно, когда

Превышены  предельные  значения  сцепления  шин  с  дорожным  полотном
(например, сильно изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Возникает  эффект  аквапланирования  автомобиля  при  движении  с  высокой
скоростью по влажным или скользким дорогам.

Тормозной  путь  при  работе  системы ABS может  превышать  тормозной
путь при обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  сокращения  тормозного  пути.  Всегда
поддерживайте  безопасное  расстояние  до  идущего  впереди  автомобиля,
особенно в следующих ситуациях:

При движении по ухабистым, гравийным или заснеженным дорогам

При движении с цепями противоскольжения

При движении по ухабистой дороге

При движении по дорогам с выбоинами или неровной поверхностью

Система TRC может работать неэффективно в следующих случаях
При  движении  по  скользким  дорогам  контроль  за  направлением  движения  и
тягой может быть потерян даже несмотря на работу системы TRC. 
В  условиях,  в  которых  может  быть  потеряна  стабильность  движения  и  тяга,
следует двигаться осторожно.

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  не  может
эффективно работать в следующих случаях

Не  следует  полностью  полагаться  на  вспомогательную  систему  управления
при трогании на склоне. Вспомогательная система управления при трогании
на  склоне  может  быть  неэффективной  на  крутых  склонах  или  обледенелых
дорогах.

В отличие от стояночного тормоза, вспомогательная система управления при
трогании  на  склоне  не  предназначена  для  длительного  удержания
автомобиля  в  неподвижном  состоянии.  Не  пытайтесь  использовать
вспомогательную систему управления при трогании на склоне для удержания
автомобиля, так как это может привести к аварии.

401

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При активизированной системе VSC
Мигает  индикатор  пробуксовывания.  Во  время  вождения  обязательно
соблюдайте  осторожность.  Невнимательное  вождение  может  привести  к
аварии. Будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор.

Если системы TRC/VSC отключены
Будьте 

особенно 

внимательны 

и 

соблюдайте 

скоростной 

режим,

соответствующий  дорожным  условиям.  Поскольку  эти  системы  помогают
обеспечить устойчивость автомобиля и силу тяги, не отключайте системы TRC
и VSC без необходимости.

Замена шин
Следите  за  тем,  чтобы  все  шины  имели  рекомендованный  размер,  марку,
рисунок  протектора  и  грузоподъемность.  Кроме  того,  следите  за  тем,  чтобы
давление в шинах соответствовало рекомендуемому.
Если на автомобиль установлены разные шины, системы ABS, TRC и VSC не
будут работать надлежащим образом.
За  дополнительной  информацией  по  замене  шин  или  колес  обратитесь  к
любому  авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Lexus либо  в
другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  шин  с  каким-либо  дефектом  или  изменение  конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при вождении и могут вызвать сбои
в работе системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..