398
4-5. Использование других систем помощи при вождении
■
Звуки и вибрации, вызываемые системами ABS, экстренного торможения,
VSC, управления при трогании на склоне, TRC и VGRS
Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
●
Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
●
После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
■
Звук работы системы ECB
Звук работы системы ECB слышен в следующих случаях, но это не означает
возникновения неисправности.
●
Звук работы из моторного отсека, возникающий при использовании педали
тормоза.
●
Звуки мотора тормозной системы, доносящийся из передней части автомобиля
при открытой двери водителя.
●
Звук работы слышен из моторного отсека, когда после остановки гибридной
системы прошли 1 или 2 минуты.
■
Звук работы EPS, VGRS и DRS
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.
■
Автоматическое включение систем TRC и VSC
После отключения систем TRC и VSC они автоматически включаются в
следующих ситуациях:
●
После перевода переключателя POWER в режим выключения.
●
Если отключена только система TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля
Если отключены обе системы TRC и VSC, системы не включаются даже при
увеличении скорости автомобиля.
■
Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность системы EPS уменьшается, чтобы предотвратить перегрев
системы, когда рулевое управление часто используется в течение
продолжительного периода времени. В результате рулевое управление требует
больших усилий. Если это происходит, воздержитесь от чрезмерного
использования рулевого управления или остановите автомобиль и выключите
гибридную систему. Система EPS должна вернуться к нормальному режиму в
течение 10 минут.
■
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на
склоне
При выполнении следующих условий работает вспомогательная система
управления при трогании на склоне.
●
Рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от P или N
(при начале движения вперед/назад на уклоне по направлению вверх).
●
Автомобиль остановлен.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не включен.