Lexus GS450h. Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus GS450h - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Lexus GS450h. Руководство - часть 88

 

 

394

4-5. Использование других систем помощи при вождении

DRS (Dynamic Rear Steering, динамическое  подруливание
задних колес) (при наличии)

Повышает  характеристики  маневренности  и  управляемости
автомобиля за счет небольшого изменения угла установки задних
колес автомобиля в соответствии с поворотом рулевого колеса.

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на
склоне

Помогает предотвращать качение автомобиля назад при трогании
на уклоне.

EPS (Electric Power Steering, электрический  усилитель
рулевого управления) 

Использует 

электродвигатель 

для 

уменьшения 

усилия,

необходимого для поворота рулевого колеса. 

Система AVS (Adaptive Variable Suspension, система
адаптивной подвески переменной жесткости) (при наличии)

Динамически  управляя  демпфирующим  усилием  амортизаторов
для  каждого  из 4 колес  в  соответствии  с  состоянием  дорожного
покрытия и условиями движения, эта система позволяет сочетать
комфорт  с  превосходной  стабильностью  рулевого  управления  и
хорошим положением кузова автомобиля.

Если с помощью переключателя режимов движения задан режим
SPORT S+, устанавливается демпфирующее усилие, подходящее
для спортивного вождения (

→стр. 377)

LDH (система Lexus Dynamic Handling, динамическое
управление Lexus) (при наличии)

Обеспечивает независимое управление системами VGRS, DRS и
EPS.  Вносит  вклад  в  характеристики  управляемости  на  малых
скоростях, отзывчивости на средних скоростях и безопасности на
высоких скоростях за счет управления углом поворота передних и
задних  колес  в  соответствии  с  поворотом  рулевого  колеса  и
скоростью движения автомобиля.

395

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management, комплексное
управление динамикой автомобиля)

Обеспечивает  интегрированное  управление  системами ABS,
помощи при экстренном торможении, TRC, VSC, управления при
трогании  на  склоне, EPS, VGRS (при  наличии)  и DRS (при
наличии).

Помогает 

обеспечить 

стабильность 

автомобиля 

при

маневрировании  на  дороге  со  скользким  покрытием  путем
управления 

тормозами, 

мощностью 

гибридной 

системы,

усилителем рулевого управления, передаточным числом рулевого
управления и углом поворота задних колес.

Сигнал аварийного торможения

В 

случае 

резкого 

торможения 

стоп-сигналы 

начинают

автоматически 

мигать, 

чтобы 

предупредить 

водителя

движущегося следом автомобиля.

При работе систем TRC/VSC/ABS
будет 

мигать 

индикатор

пробуксовывания.

Когда работают системы TRC/VSC/ABS

396

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить  мощность,  передаваемую  от  гибридной  системы  к

колесам.  Нажатие 

  для  отключения  системы  может  облегчить

раскачивание автомобиля с целью его высвобождения.

Для  выключения  системы TRC
кратковременно 

нажмите 

и

отпустите кнопку 

.

На  многофункциональном  дисплее
отображается  сообщение  “Система
TRC выключена.”. 

Чтобы  снова  включить  систему,

нажмите кнопку 

 еще раз.

Выключение системы TRC

397

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

Отключение обеих систем TRC и VSC

Для  отключения  систем TRC и VSC нажмите  кнопку 

  и  удерживайте  ее

нажатой не менее 3 секунд при остановленном автомобиле.

Загорается  индикатор VSC OFF, и  на  многофункциональном  дисплее
отображается сообщение “Система TRC выключена.”.

*

Чтобы снова включить системы, нажмите кнопку 

 еще раз.

*

: В  автомобилях  с  системой PCS (Pre-Crash Safety system, системой

предаварийной безопасности) система помощи при экстренном торможении
перед  столкновением  и  система  предаварийного  торможения  также  будут
отключены.  Загорается  контрольная  лампа  системы PCS (Pre-Crash Safety
system, система предаварийной безопасности), и на многофункциональном
дисплее высвечивается сообщение. (

→стр. 565)

Если  на  многофункциональном  дисплее  отображается  сообщение  об

отключении системы TRC, хотя переключатель 

 не был нажат

Система TRC и вспомогательная система управления при трогании на склоне не
функционируют.  Обратитесь  к  авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную
мастерскую Lexus либо  в  другую  организацию,  имеющую  соответствующую
квалификацию и оснащение.

Система VGRS отключается в следующих случаях
Система VGRS может перестать работать в описанных ниже ситуациях.
В этом случае рулевое  колесо  может переместиться из прямого положения, но
оно вернется в него после повторного запуска системы.

При длительном использовании рулевого управления на стоящем автомобиле
или при движении с очень низкой скоростью.

Рулевое  колесо  повернуто  до  упора  и  к  нему  в  течение  длительного
промежутка времени непрерывно прилагается значительное усилие.
Центральное  положение  рулевого  колеса  может  измениться  при  отключении
VGRS.  Однако  после  обратного  включения  системы VGRS нормальное
положение рулевого колеса восстановится.

При отключении 12-вольтной аккумуляторной батареи
Рулевое колесо может переместиться из прямого положения, но это исправится
автоматически во время движения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..