Lexus GS450h. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus GS450h - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Lexus GS450h. Руководство - часть 16

 

 

78

1-2. Гибридная система

Особенности гибридной системы

Приведенная  иллюстрация  является  примером  для  объяснения  и  может
отличаться от реального автомобиля.

Бензиновый двигатель

Электромотор (тяговый мотор)

Ваш автомобиль представляет собой гибридное транспортное
средство.  По  своим  характеристикам  он  отличается  от  других
транспортных 

средств. 

Обязательно 

внимательно

ознакомьтесь с рабочими характеристиками своего автомобиля
и соблюдайте осторожность при его эксплуатации.

Гибридная 

система 

представляет 

собой 

комбинацию

бензинового  двигателя  с  электромотором  (тяговым  мотором),
работающих  в  соответствии  с  условиями  движения,  что
снижает расход топлива и сокращает выброс вредных веществ. 

1

2

79

1-2. Гибридная система

1

Дл
я без
о

паснос

ти

 и

 защиты

При стоящем автомобиле/при трогании с места 

Когда  автомобиль  стоит,  бензиновый  двигатель  выключается

*

.

При  трогании  с  места  автомобиль  приводится  в  движение
электромотором  (тяговым  мотором).  При  движении  на  низкой
скорости  или  вниз  по  небольшому  уклону  бензиновый  двигатель
выключен

*

 и используется электромотор (тяговый мотор). 

Если  рычаг  управления  трансмиссией  находится  в  положении N,
гибридный аккумулятор (тяговая батарея) не заряжается.

*

: Когда  требуется  зарядка  гибридного  аккумулятора  (тяговой  батареи)  или

когда  двигатель  прогревается,  автоматическое  выключение  бензинового
двигателя не производится. (

→стр. 80)

При обычном движении

Используется 

главным 

образом 

бензиновый 

двигатель.

Электромотор  (тяговый  мотор)  заряжает  по  мере  необходимости
гибридный аккумулятор (тяговую батарею).

При резком ускорении

При  сильном  нажатии  на  педаль  акселератора  мощность
гибридного  аккумулятора  (тяговой  батареи)  добавляется  через
электромотор (тяговый мотор) к мощности бензинового двигателя.

При торможении (рекуперативное торможение)

Колеса  используют  электромотор  (тяговый  мотор)  в  качестве
генератора  энергии,  и  гибридный  аккумулятор  (тяговая  батарея)
заряжается.

Рекуперативное торможение
В  указанных  ниже  ситуациях  кинетическая  энергия  преобразуется  в
электрическую  энергию  и  торможение  сочетается  с  зарядкой  гибридного
аккумулятора (тяговой батареи).

Педаль  акселератора  отпущена  при  движении  с  рычагом  управления
трансмиссией в положении D или S.

Педаль  тормоза  нажата  при  движении  с  рычагом  управления  трансмиссией  в
положении D или S.

80

1-2. Гибридная система

Индикатор EV

Условия, при которых бензиновый двигатель может не останавливаться
Бензиновый  двигатель  запускается  и  останавливается  автоматически.  Однако,
он может не останавливаться автоматически в следующих случаях:

Во время прогрева бензинового двигателя

Во время зарядки гибридного аккумулятора (тяговой батареи)

Если температура гибридного аккумулятора (тяговой батареи) слишком высока
или слишком низка

При включенном отопителе

Зарядка гибридного аккумулятора (тяговой батареи)
Поскольку  бензиновый  двигатель  выполняет  зарядку  гибридного  аккумулятора
(тяговой  батареи),  этот  аккумулятор  не  нуждается  в  зарядке  от  внешнего
источника. Однако если автомобиль не эксплуатируется в течение длительного
времени,  гибридный  аккумулятор  (тяговая  батарея)  постепенно  разряжается.
Поэтому старайтесь проезжать на автомобиле не менее 30 минут или 16 км хотя
бы  раз  в  несколько  месяцев.  Если  гибридный  аккумулятор  (тяговая  батарея)
разряжен  полностью  и  гибридную  систему  не  удается  запустить,  обратитесь  к
авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Lexus либо  к  другому
квалифицированному и опытному специалисту.

Зарядка 12-вольтной аккумуляторной батареи
→стр. 642

После  разрядки 12-вольтной  аккумуляторной  батареи  или  отсоединения  и
повторного подсоединения контакта во время замены и т.п. 
Бензиновый  двигатель  может  не  останавливаться  даже  в  том  случае,  если
автомобиль  работает  на  гибридном  аккумуляторе  (тяговой  батарее).  Если  это
продолжается в течение нескольких дней, обратитесь к любому авторизованному
дилеру или в ремонтную мастерскую Lexus, либо в иную организацию, имеющую
надлежащую квалификацию и оснащение.

Индикатор EV загорается, когда автомобиль
двигается 

с 

использованием 

только

электромотора  (тягового  мотора)  или
бензиновый двигатель остановлен.

81

1-2. Гибридная система

1

Дл
я без
о

паснос

ти

 и

 защиты

Звуки и вибрация, характерные для гибридного автомобиля
Шум  двигателя  или  вибрация  могут  отсутствовать,  даже  когда  автомобиль
способен двигаться с горящим индикатором “READY”. В целях безопасности при
парковке  включите  стояночный  тормоз  и  переведите  рычаг  управления
трансмиссией в положение P.
Перечисленные ниже шумы или вибрации могут возникать при работе гибридной
системы и не указывают на неисправность:

Из моторного отсека может быть слышен звук мотора.

Гибридный  аккумулятор  (тяговая  батарея),  находящийся  за  задними
сиденьями,  может  производить  звук  при  запуске  или  остановке  гибридной
системы.

Гибридный  аккумулятор  (тяговая  батарея),  находящийся  за  задними
сиденьями,  может  производить  звуки  срабатывания  реле,  такие  как  щелчки  и
тихий лязг при запуске или остановке гибридной системы.

Звуки,  производимые  гибридной  системой,  могут  быть  слышны  при  открытой
крышке багажного отделения.

При  запуске  или  остановке  бензинового  двигателя,  при  движении  с  низкой
скоростью  или  во  время  работы  на  холостом  ходу  может  раздаваться  шум  от
трансмиссии.

При резком ускорении может слышаться звук двигателя.

При нажатии педали тормоза или отпускании педали акселератора могут быть
слышны звуки, связанные с рекуперативным торможением.

Может ощущаться вибрация при запуске или остановке бензинового двигателя.

Из  решетки  воздухозаборника  с  двух  сторон  спинки  заднего  сиденья  может
быть слышен шум вентилятора охлаждения.

Обслуживание, ремонт, переработка и утилизация
По поводу технического обслуживания, ремонта или утилизации обращайтесь к
авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Lexus, либо  в  другую
организацию,  имеющую  соответствующую  квалификацию  и  оснащение.  Не
утилизируйте транспортное средство самостоятельно.

Персональная настройка
Параметры (например, включение/выключение индикатора EV) можно изменять.
(Персонально настраиваемые функции: 

→стр. 674)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..