Range Rover Evoque. Руководство - часть 651

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 651

 

 

Специальные ракурсы представляют собой шаблонные изображения, помогающие водителю маневрировать. Их можно рассматривать
как ярлык для некоторых шаблонных изображений, разработанных для помощи в различных ситуациях.

Вид обочины: вид вниз от двух камер в наружных зеркалах.
Перекрестный вид: изображение с двух передних камер.
Вид на прицеп: вид с задней камеры на буксируемый прицеп.

Калибровка системы

Этот уровень точности следует восстанавливать после любого обслуживания автомобиля, связанного с системой камер обнаружения
препятствий. Если потребуется замена блока управления или любой из камер, необходимо выполнить повторную статическую
калибровку с помощью рекомендованного компанией Land Rover диагностического оборудования.

Замена камеры обнаруживается блоком управления системой, который считывает новый серийный номер во время "пересчета" камер,
выполняемого на этапе включения зажигания по сети 

 .

LIN

Если установлена новая камера, необходимо выполнить калибровку при помощи диагностического оборудования и сенсорного экрана
автомобиля. Во время калибровки ПО настройки в блоке управления выводит на TSD изображение тонких цветных линий,
обозначающих опорные точки кузова. Например, камера зеркала должна регистрировать индикатор бокового повторителя, линию
закрытых дверей и нижнюю облицовку порога.

Нажатием стрелок можно переместить изображение в нужном направлении, чтобы совместить его с опорными точками,
отображаемыми на TSD.

Регулировки включают:

вверх;
вниз;
левый
правый
Вращение

Когда опорные точки полностью совпадут, настройка сохраняется в памяти, и процедура калибровки данной камеры завершается.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае кузовного ремонта, затрагивающего систему камер, после завершения ремонта необходимо выполнить

 

калибровку.

Сбой системы

3

2

1

Поз.

В случае неисправности камеры в блоке управления камерами регистрируется 

 и на сенсорном экране (TSD) на месте

DTC

изображения с камеры появляется значок.

Система помощи при присоединении прицепа

Камера заднего вида дает дополнительную информацию водителю при подсоединении к автомобилю прицепа. При включении задней
передачи камера, встроенная в узел ручки двери багажного отделения, автоматически передает на сенсорный экран (TSD) цветную
панораму пространства позади автомобиля.

В меню настроек водитель может активировать функции управления сцепкой и автоувеличения сцепного устройства. Функция
управления сцепкой отображает линию траектории, указывающую путь шаровой опоры буксирного устройства в зависимости от угла
поворота рулевого управления автомобиля. Функция "Auto-towball Zoom" (Автоувеличение сцепного устройства) инициирует
автоматическое увеличение изображения, когда прицеп окажется в пределах 60 см от шаровой опоры сцепного устройства. Это дает
водителю возможность более точно совместить положение автомобиля по отношению к прицепу.

Наименование

Сенсорный экран – функция автоувеличения сцепного устройства

Траектория движения шаровой опоры сцепного устройства

Автоувеличение

Система помощи при буксировке

Функция помощи при буксировке помогает двигаться задним ходом с прицепом, отображая информацию на сенсорном экране (TSD).

Система использует метку слежения, закрепленную на прицепе, для мониторинга и прогнозирования направления движения прицепа.
Расчеты выполняются блоком управления камерами на основе соотношения углов между автомобилем и прицепом, а также текущего
положения рулевого колеса.

Функция помощи при буксировке активируется при подсоединении прицепа к автомобилю и подключении электрического разъема
прицепа к розетке автомобиля. 

 определяет подключение и передает сообщение по среднескоростной сети 

 в блок управления

CJB

CAN

камерами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если соединение не обнаружено, можно запустить настройку вручную, нажав значок Tow Assist (Помощь при

 

буксировке) в главном окне системы камер.

Функция помощи при буксировке – новый прицеп

Когда центральная распределительная коробка (CJB) обнаруживает подключение электрического разъема прицепа, на TSD
автоматически открывается экран настройки прицепа и отображается вопрос: "Has a trailer been connected?" (Подключен прицеп?)

При выборе "Yes" (Да) открывается первое окно процедуры настройки. При первом включении отображается серия вариантов
конфигурации подсоединенного прицепа. Чтобы настроить новый прицеп, выберите "Add New" (Добавить новый) и нажмите "OK".

Настройка прицепа – шаг 1 из 6

В списке названий прицепов выберите марку подключаемого прицепа и нажмите "Next" (Далее).

Настройка прицепа – шаг 2 из 6

Установите прицеп прямо за автомобилем, чтобы обеспечить более точное позиционирование метки цели. Наклейте
самоклеящуюся метку слежения на переднюю часть прицепа в пределах оранжевой зоны (см. рисунок) и нажмите "Next"
(Далее).
Если метка слежения наклеена правильно, выделенная зона окрасится в зеленый цвет.

Метка слежения

Настройка прицепа – шаг 3 из 6

Выберите правильное количество осей на подключаемом прицепе и нажмите "Next" (Далее).

Настройка прицепа – шаг 4 из 6

Выберите предпочитаемый вид камеры для работы с прицепом и нажмите "Next" (Далее).

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид с боковых камер предпочтителен для высоких и/или длинных прицепов (например, жилых фургонов).

 

Камера заднего вида более подходит для небольших и/или коротких прицепов.

Настройка прицепа – шаг 5 из 6

Введите с цифровой клавиатуры длину сцепного устройства прицепа и нажмите "Next" (Далее).

ПРИМЕЧАНИЕ: Длина сцепного устройства - это расстояние от точки сцепки до оси поворота прицепа. Ось поворота зависит от

 

количества мостов:

осевая линия моста на одноосном прицепе;
средняя точка между мостами на двухосном прицепе;
осевая линия среднего моста на трехосном прицепе.

Настройка прицепа – шаг 6 из 6

С помощью кнопок регулировки расстояния установите оранжевый рисунок на ширину колеи прицепа, а затем нажмите "Finish"
(Готово).

ПРИМЕЧАНИЕ: Оранжевый рисунок определяет положение направляющих линий при движении прицепа назад.

 

На экране появится подтверждение сохранения информации о прицепе.

Затем выберите введенный в память прицеп и нажмите "OK".

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить среднее положение прицепа, необходимо проехать на автомобиле вперед на скорости менее

 

15 миль/ч, удерживая рулевое колесо в среднем положении. В настоящее время подтверждение о завершении этой процедуры не
выводится, однако для проверки статуса можно включить заднюю передачу. При этом должно появиться сообщение "Trailer tracking in

progress" (Выполняется отслеживание прицепа). Пока функция слежения за прицепом определяет среднее положение, линии
траектории движения прицепа светло-голубые. Когда процесс завершен, их цвет меняется на темно-красный.

Функция помощи при буксировке готова к работе.

Функция помощи при буксировке – прицеп, данные о котором имеются в памяти

Когда центральная распределительная коробка (CJB) обнаруживает подключение электрического разъема прицепа, на TSD
автоматически открывается экран настройки прицепа и отображается вопрос: "Has a trailer been connected?" (Подключен прицеп?)

При выборе "Yes" (Да) в предыдущем окне открывается список сохраненных ранее прицепов. Выделите нужный прицеп и нажмите
"OK".

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить среднее положение прицепа, необходимо проехать на автомобиле вперед на скорости менее

 

15 миль/ч, удерживая рулевое колесо в среднем положении. В настоящее время подтверждение о завершении этой процедуры не
выводится, однако для проверки статуса можно включить заднюю передачу. При этом должно появиться сообщение "Trailer tracking in
progress" (Выполняется отслеживание прицепа). Пока функция слежения за прицепом определяет среднее положение, линии
траектории движения прицепа светло-голубые. Когда процесс завершен, их цвет меняется на темно-красный.

Функция помощи при буксировке готова к работе.

Наименование элемента

Контроллер системы помощи при парковке

Модуль управления системой помощи при парковке расположен на 

 стороне багажного отделения, за панелью отделки стойки "С".

LH

Модуль системы помощи при парковке имеет три разъема, которые обеспечивают питание, заземление, соединение с шиной 

 и

CAN

соединение с передними и задними датчиками-эхолокаторами системы помощи при парковке.

Среднескоростная шина 

 обеспечивает получение следующей информации от других систем:

CAN

 модуль - сигнал скорости движения

ABS

 - сигнал включения заднего хода

TCM

Модуль также выдает сообщения по среднескоростной шине 

 , которые принимаются интегрированной панелью управления (ICP).

CAN

ICP обрабатывает эти сообщения и преобразует их в сообщения среднескоростной 

 , которые передаются в интегрированный

CAN

аудиоблок, преобразующий их в сигналы сети передачи данных мультимедийных систем (MOST). Эти сигналы затем используются

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..