Range Rover Evoque. Руководство - часть 256

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 256

 

 

6

5

4

3

2

1

Поз.

14

13

12

11

10

Контргайка

Крепление щита диска

Втулка - продольная тяга

Крепление передней поперечной тяги

Ось колеса

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также
узла ступицы колеса с подшипниками.

Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к
цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.

Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг, каждая из которых
фиксируется болтом с контргайкой.

В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и
фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет крепить корпус амортизатора в
цапфе с помощью болта и гайки.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы
предназначено для датчика частоты вращения колеса 

 , который фиксируется болтом.

ABS

Ступица колеса расположена на подшипнике колеса, установленном на цапфе колеса и закрепленном с помощью стопорного кольца.
На внутренней поверхности подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика 

 . Ступица колеса крепится на оси колеса,

ABS

продетой через ступицу, и закреплена стопорной гайкой.

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Наименование

Шаровой шарнир

Плавкая вставка

Контргайка

Стабилизатор

Сайлент-блок (2 шт.)

Кольцо

8

7

Кронштейн (2 шт.)

Болт (4 шт.)

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов.
Кронштейны из штампованной стали расположены над втулками и крепятся к поперечине при помощи болтов, которые вкручены в
резьбовые отверстия в подрамнике. Стабилизатор имеет упорные кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца
препятствуют боковым смещениям штанги стабилизатора.

Концы стабилизатора изогнуты вперед для крепления к шаровым шарнирам на стойках стабилизатора. Каждая стойка стабилизатора
прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора контргайкой. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют
стабилизатору перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора - компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов. При установке новых
втулок на стабилизатор необходимо обеспечить использование втулок с требуемой цветовой кодировкой и правильную ориентацию
втулок по отношению к стабилизатору. Несоблюдение ориентации втулок приводит к чрезмерному предварительному нагружению
(скручиванию) втулок при нормальной высоте подвески.

Задняя подвеска - Задняя подвеска  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием системы подвески и ее работы обратитесь к соответствующему разделу "Диагностика и проверка"
руководства по ремонту. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Suspension System (204-00, Диагностика и проверки). 

6.

5.

4.

3.

2.

1.

Подвеска - Общая информация - Регулировка углов установки всех четырех колес  

Общие процедуры

Примечания:

Используйте только калиброванное оборудование, рекомендованное компанией Land Rover.

 

Изменение угла развала колес влечет за собой изменение угла схождения, поэтому сначала обязательно следует

 

отрегулировать развал (только если регулировка возможна).

Перед началом процедуры отметьте правильные показатели углов

установки колес.

Обратитесь к процедуре: Specifications (204-00, Спецификации).

Проверьте наконечники рулевых тяг, шарниры подвески, подшипники

ступиц, диски колес и шины на наличие повреждений, износа и люфта.
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.

Прокатите автомобиль назад и вперед, чтобы установить рулевое

управление и осадить подвеску.

Выключите стояночный тормоз.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее

прямолинейному движению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте пункты 6 - 10, только если задний подрамник был снят.

 

Ослабьте болты, не извлекая их полностью.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..