Range Rover Evoque. Руководство - часть 255

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 255

 

 

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

Виброгаситель

Картонная прокладка

Верхнее крепление

Верхнее седло пружины

Изолятор пружины

Пружина

Корпус амортизатора

Седло пружины

Шток поршня амортизатора

Чехол

Вспомогательный буфер

Изолятор пружины

Пружина с амортизатором в сборе состоит из амортизатора с цилиндрической пружиной, расположенной на гнезде пружины,
приваренном к трубке амортизатора. На нижнем конце корпуса амортизатора находится поворотный кулак, закрепленный с помощью
гайки и болта.

В зависимости от комплектации автомобиля амортизатор представляет собой либо стандартный амортизатор, либо амортизатор
MagneRide™. Функции стандартного амортизатора заключаются в ограничении потока гидравлической жидкости, проходящего через
поршень амортизатора. Амортизатор MagneRide™ также выполняет функции по ограничению потока жидкости, проходящего через
поршень, но вместо гидравлической жидкости он содержит жидкость, чьи реологические свойства изменяются под действием
магнитного поля, что позволяет корректировать жесткость амортизаторов. 
Обратитесь к процедуре: Vehicle Dynamic Suspension (204-05 Vehicle Dynamic Suspension, Описание и принцип действия). 

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока - резьбовой. Самоконтрящаяся
гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на верхнее седло
пружины. Оно предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить
подвеску. Для стандартного амортизатора и амортизатора Magneride™ используются разные вспомогательные устройства упругого
элемента. Шток уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы поддерживать нужное количество жидкости в блоке и
предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом
амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол, который защищает шток поршня амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку,
определяющую номинал и условия установки.

Нижний конец цилиндрической пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором
пружины. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный
конец пружины также вставлен в изолятор, установленный в верхнее седло пружины под верхней опорой. Существуют две модели
верхнего изолятора пружины, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту автомобиля до элементов
отделки. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и снижают передачу шума, возникающего при амортизации и
сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизирующая масса прикреплена к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и
снижать передачу шума на кузов автомобиля.

Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.
Три гайки крепят шпильки на верхней опоре к стойке подвески. Две гайки также крепят амортизирующий грузик к верхней части стоки
подвески.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн
предназначен для крепления тормозного шланга, кабеля датчика скорости колеса и троса электрического стояночного тормоза и на
автомобилях с динамической подвеской для крепления кабеля амортизатора MagneRide™. Этот кронштейн жестко фиксирует
амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

ПОПЕРЕЧНЫЕ ТЯГИ

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Болт

Втулка - внутренняя

Контргайка

Эксцентриковый болт

Втулка - внутренняя

Шайба эксцентрикового кулачка

Контргайка

Задняя поперечная тяга

Болт

Шайба

Втулка - наружная

Контргайка

Контргайка

Втулка - наружная

Шайба

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

17

16

Болт

Передняя поперечная тяга

Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и кулаком угла наклона колес. Длина
тяг обеспечивает превосходное управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно
увеличивающими развал задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное
управление задними колесами. Две поперечные тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали.
Задняя тяга изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля
домкратом.

Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают
(помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колес. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это
позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае
сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений.
Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.

Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол
схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся к подрамнику при помощи болтов и стопорных гаек. Внешние концы каждой тяги входят в установочные
отверстия на цапфах колес и фиксируются болтами со стопорными гайками.

ПРОДОЛЬНАЯ ТЯГА

Наименование

Установочный кронштейн кузова

Продольная тяга

Болт

Контргайка

Контргайка

Болты

Сайлент-блок

Болт

Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги
управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса. Тяга закреплена болтом с
контргайкой, который проходит сквозь втулку.

Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном болтом на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая
входит в кронштейн и фиксируется болтом с контргайкой.

ЦАПФА И СТУПИЦА КОЛЕСА

Наименование

Зажимной болт

Контргайка

Цапфа колеса

Крепление тормозного суппорта

 крепление датчика частоты вращения колеса

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Подшипник

Стопорное кольцо

Шпильки

Ступица

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..