15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
Виброгаситель
Картонная прокладка
Верхнее крепление
Верхнее седло пружины
Изолятор пружины
Пружина
Корпус амортизатора
Седло пружины
Шток поршня амортизатора
Чехол
Вспомогательный буфер
Изолятор пружины
Пружина с амортизатором в сборе состоит из амортизатора с цилиндрической пружиной, расположенной на гнезде пружины,
приваренном к трубке амортизатора. На нижнем конце корпуса амортизатора находится поворотный кулак, закрепленный с помощью
гайки и болта.
В зависимости от комплектации автомобиля амортизатор представляет собой либо стандартный амортизатор, либо амортизатор
MagneRide™. Функции стандартного амортизатора заключаются в ограничении потока гидравлической жидкости, проходящего через
поршень амортизатора. Амортизатор MagneRide™ также выполняет функции по ограничению потока жидкости, проходящего через
поршень, но вместо гидравлической жидкости он содержит жидкость, чьи реологические свойства изменяются под действием
магнитного поля, что позволяет корректировать жесткость амортизаторов.
Обратитесь к процедуре: Vehicle Dynamic Suspension (204-05 Vehicle Dynamic Suspension, Описание и принцип действия).
Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока - резьбовой. Самоконтрящаяся
гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на верхнее седло
пружины. Оно предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить
подвеску. Для стандартного амортизатора и амортизатора Magneride™ используются разные вспомогательные устройства упругого
элемента. Шток уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы поддерживать нужное количество жидкости в блоке и
предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом
амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол, который защищает шток поршня амортизатора от повреждений.
Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку,
определяющую номинал и условия установки.
Нижний конец цилиндрической пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором
пружины. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный
конец пружины также вставлен в изолятор, установленный в верхнее седло пружины под верхней опорой. Существуют две модели
верхнего изолятора пружины, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту автомобиля до элементов
отделки. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и снижают передачу шума, возникающего при амортизации и
сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизирующая масса прикреплена к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и
снижать передачу шума на кузов автомобиля.
Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.
Три гайки крепят шпильки на верхней опоре к стойке подвески. Две гайки также крепят амортизирующий грузик к верхней части стоки
подвески.
Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн
предназначен для крепления тормозного шланга, кабеля датчика скорости колеса и троса электрического стояночного тормоза и на
автомобилях с динамической подвеской для крепления кабеля амортизатора MagneRide™. Этот кронштейн жестко фиксирует
амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.
ПОПЕРЕЧНЫЕ ТЯГИ