Range Rover Evoque. Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 218

 

 

3

2

1

Поз.

Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с
усилителем переднеприводной  - Расположение компонентов

Описание и принцип действия

Наименование

Рулевой механизм

Резиновое уплотнение в сборе

Теплозащитный экран

Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с
усилителем переднеприводной  - Обзор

Описание и принцип действия

Автомобиль оснащен блоком 

 , входящим в состав блока рулевого механизма ZF

EPS (электрический усилитель рулевого управления)

Servolectric® с изменяющимся передаточным отношением, реечным рулевым управлением и системой усиления рулевого управления
в зависимости от скорости. Усиление рулевого управления осуществляется с помощью электродвигателя, прикрепленного к рулевому
механизму.

В состав рулевого механизма также входят:

Блок управления усилителем рулевого управления на конце вала электродвигателя.
Редуктор.
Датчик крутящего момента на зубчатой передаче.

Управление усилением осуществляется блоком управления усилителем рулевого управления, в котором используется
электродвигатель для приложения осевого усилия к рулевой рейке через редуктор. Уровень усиления зависит от момента рулевого
управления (зависящего от угла поворота рулевого колеса), скорости автомобиля и выбранного режима системы Terrain Response.
Блок управления усилителем рулевого управления также использует электродвигатель для обеспечения следующих вспомогательных
функций:

Компенсация увода/бокового смещения.
Изменение усиления во время работы экономичного режима "Стоп/Старт".
Снижение усиления в случае перегрева системы.
Снижение усиления в случае низкого или высокого напряжения.
Снижение усиления для стабилизации системы.
Мягкое конечное ограничение хода.
Поддержка системы помощи при парковке (если установлена). 
Обратитесь к процедуре: Parking Aid (413-13 Parking Aid, Описание и принцип действия). 

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с
усилителем переднеприводной  - Работа системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Контрольная диаграмма

ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение; D = высокоскоростная шина 

 .

 

CAN (протокол передачи данных)

Наименование

Аккумуляторная батарея

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

EJB (электрораспределительная коробка двигателя)

Датчик крутящего момента

Модуль управления гидроусилителем рулевого управления

Датчик 

CKP (положение коленчатого вала)

ECM (модуль управления двигателем)

15

14

13

12

11

10

9

8

 (только для автоматической коробки передач)

TCM (модуль управления коробкой передач)

Щиток приборов

Блок 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Датчик скорости вращения колес (4 шт.)

Датчик угла поворота рулевого колеса (встроенный в контактную пружину)

Блок системы помощи при парковке (если установлена система помощи при парковке)

Датчик системы помощи при парковке (2 шт.)

Датчик включения передачи заднего хода (только ручная коробка передач)

Работа системы

Чтобы воспользоваться помощью системы 

 , нужно запустить двигатель.

EPS (электрический усилитель рулевого управления)

В случае неисправности, влияющей на управление электродвигателем, блок управления усилителем рулевого управления отключает
электродвигатель. В этом случае гидроусилитель рулевого управления не работает, но предотвращается неправильное управление
электроприводом, и сохраняется полная управляемость автомобиля, хотя потребуется приложить больше физических усилий.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ

На низкой скорости, при самом высоком сопротивлении шин повороту рулевого колеса, для снижения крутящего момента на рулевом
колесе до комфортного уровня прилагается большее усилие. На высокой скорости, при меньшем сопротивлении шин повороту
рулевого колеса, требуется меньшее усилие.

КОМПЕНСАЦИЯ УВОДА/БОКОВОГО СМЕЩЕНИЯ

Эта функция помогает водителю компенсировать суммарное воздействие различных факторов, влияющих на увод/боковое смещение
автомобиля. Эта функция уменьшает угол поворота рулевого колеса, используя противодействующий крутящий момент, что
ощущается водителем во время движения по прямой. Боковое смещение автомобиля уменьшится, если водитель уберет руки с
рулевого колеса, а общее усилие на рулевом колесе снизится.

СНИЖЕНИЕ УСИЛИЯ В СЛУЧАЕ ПЕРЕГРЕВА, ПОВЫШЕНИЯ ИЛИ ПОНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ В
СИСТЕМЕ

Эта функция обеспечивает сохранение функции усиления рулевого управления в различных экстремальных условиях, включая:

Критические перепады напряжения (повышенное и пониженное напряжение).
Экстремально высокую температуру.
Оптимизацию вибрации системы рулевого управления, обнаруженную, например, при движении по поверхности с низким
коэффициентом трения.

Датчик температуры установлен в блоке управления усилителем рулевого управления для защиты от перегрузки электродвигателя.
Блок управления усилителем рулевого управления снижает усиление рулевого управления при слишком высокой температуре
электродвигателя, уменьшая тепловыделение.

Перегрев может произойти при высокой температуре окружающего воздуха и активном использовании рулевого управления, особенно
когда автомобиль неподвижен. Перегрев также может произойти при многократных попытках повернуть передние колеса,
соприкасающиеся с твердым объектом, например, с бордюром, которые блок управления усилителем рулевого управления
обнаруживает, сравнивая сигналы управления, подаваемые на электродвигатель, с вращательным движением вала двигателя.
Снижение усиления рулевого управления в данной ситуации предохраняет компоненты усилителя рулевого управления от
чрезмерного механического напряжения и сигнализирует о том, что повороту колес препятствует твердый объект.

Снижение усиления рулевого управления начинается при температуре приблизительно 110°C (230°F) и уменьшается до нуля при
температуре 125°C (257°F). При определенном уровне снижения усиления блок управления усилителем рулевого управления
регистрирует 

 и передает на щиток приборов сигнал с командой подачи предупреждения о

DTC (диагностический код неисправности)

снижении усиления.

ИЗМЕНЕНИЕ УСИЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА "СТОП/СТАРТ"

Эта функция активно управляет сигналом обратной связи момента поворота колес во время работы экономичного режима двигателя
«стоп/старт». Она объединяет в себе основную функцию усиления рулевого управления с действиями гибридного, микрогибридного
или усовершенствованного стартера силовой установки, обеспечивая плавное, поступательное и своевременное уменьшение и
увеличение усиления рулевого управления. Эта функция также предназначена для устранения нежелательного смещения рулевого
колеса во время этих событий, которые не были непосредственно инициированы водителем.

МЯГКОЕ КОНЕЧНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..