Range Rover Evoque. Руководство - часть 188

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 188

 

 

3

2

1

Поз.

Наименование

Держатель контактов

Контакт

Поплавок

Бачок снабжен датчиком уровня тормозной жидкости, который подключен проводами к 

 . Когда объем жидкости в бачке

CJB

уменьшается до предварительного заданного уровня, контакты выключателя замыкаются и подают обратный сигнал в 

 . Затем 

CJB

CJB

передает сообщение по высокоскоростной шине 

 на щиток приборов, который включает световой

CAN (протокол передачи данных)

сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. 
Обратитесь к процедуре: Instrument Cluster (413-01, Описание и принцип действия). 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Отверстие 

 переднего суппорта

LH (левый)

Блок 

ABS

Отверстие 

 переднего суппорта

RH (правый)

Отверстие главного контура

Отверстие 

 заднего суппорта

LH

HCU

Отверстие 

 заднего суппорта

RH

Отверстие вспомогательного контура

 установлен на задней 

 стороне моторного отсека и встроен в блок 

 . 

 представляет собой четырехканальный узел,

HCU

LH

ABS HCU

регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под управлением блока 

 .

ABS

Отверстия главного и вспомогательного контуров главного тормозного цилиндра соединены тормозными трубками диаметром 8 мм
(0,315 дюймов) с главным и вспомогательным контурами 

 . Главный контур в 

 имеет два отдельных выхода на передний 

 и

HCU

HCU

RH

задний 

 тормоз. Вспомогательный контур в 

 имеет два отдельных выхода на передний 

 и задний 

 тормоз.

LH

HCU

LH

RH

 обеспечивает работу тормоза в трех режимах:

HCU

нормальное торможение / 

 ;

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

торможение 

 ;

ABS

активное торможение.

Поскольку 

 и блок 

 являются полностью интегрированным узлом, подробные сведения о функциях 

 и 

 , включая три

HCU

ABS

HCU

ABS

режима работы тормозной системы, содержатся в разделе «Управление антиблокировочной / противобуксовочной системой» данного
руководства. 
Обратитесь к процедуре: Anti-Lock Control - Traction Control (206-09B, Описание и принцип действия). 

Обслуживание

Блок 

 и 

 представляют собой единый узел, разделять их нельзя. Блок 

 и 

 в сборе поставляется как цельный

ABS

HCU

ABS

HCU

компонент и предварительно заполнен жидкостью. После установки, гидравлическая система тормозов требует только выполнения
обычного выпуска системы; требование стравливания давления в системе отсутствует.

4

3

2

1

Поз.

Гидропривод тормозов - Гидропривод тормозов RHD FWD/LHD FWD  - Расположение
компонентов

Описание и принцип действия

ПРИМЕЧАНИЕ: Показано расположение для автомобилей с 

 , на автомобилях с 

 

RHD (правостороннее управление)

LHD

 расположение аналогично.

(левостороннее управление)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Наименование

Педаль тормоза

Гидравлические трубопроводы

Интегрированный блок 

 и 

HCU (гидравлический блок управления)

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Главный тормозной цилиндр и бачок тормозной жидкости

Гидропривод тормозов - Гидропривод тормозов RHD FWD/LHD FWD  - Обзор

Описание и принцип действия

ОБЗОР

Гидравлическая тормозная система представляет собой двухконтурную систему с диагональным разделением контуров и включает в
себя педаль тормоза, главный цилиндр тормозной системы, бачок тормозной жидкости, 

 ,

HCU (гидравлический блок управления)

тормозные трубопроводы и шланги.

Жесткие тормозные трубопроводы распределяют давление от главного цилиндра по гибким шлангам, подсоединенным к передним и
задним суппортам, через блок 

 с интегрированным 

 .

HCU

ABS (антиблокировочная система тормозов)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..