Range Rover Evoque. Руководство - часть 187

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 187

 

 

Гидропривод тормозов - Гидропривод тормозов RHD AWD/LHD AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Гидравлическая система тормозов представляет собой диагонально разделенную двухконтурную систему, состоящую из педали
тормоза, главного тормозного цилиндра, бачка гидропривода, 

 , а также гидравлических трубок

HCU (гидравлический блок управления)

и шлангов.

Профильные жесткие тормозные трубки подают давление из главного цилиндра в гибкие шланги, подсоединенные к передним и
задним суппортам через встроенный 

 и блок 

 .

HCU

ABS (антиблокировочная система тормозов)

1.

Этап 2:

Этап 1:

2.

1.

Передняя подвеска - Втулка переднего стабилизатора  

Снятие и установка

Снятие

Примечания:

Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют

 

действительности.

Описание процедуры снятия может содержать описание действий по установке.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль домкратные

 

стойки.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.

 

 

Момент затяжки:

 

175 Nm
175 Nm

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной порядку

разборки.

3

2

1

B

A

Поз.

Гидропривод тормозов - Гидропривод тормозов RHD AWD/LHD AWD  - Работа системы и
описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

По мере нажатия педали тормоза передняя штанга толкателя усилителя тормозов толкает главный поршень главного тормозного
цилиндра в отверстие в корпусе. При этом создается давление в главной напорной камере, которое вместе с главной пружиной
сжимает вспомогательную пружину и одновременно перемещает поршень вспомогательного контура внутри отверстия.

В результате начального перемещения поршней в направлении от упоров поршней также закрываются главный и вспомогательный
золотниковые клапаны, установленные в главном цилиндре. В результате дальнейшего перемещения поршней жидкость нагнетается в
главную и вспомогательную камеры и в тормозные контуры. Перемещение поршней не влияет на тормозную жидкость в камерах за
поршнями; жидкость будет беспрепятственно перетекать через впускные отверстия между камерами и бачком.

Жидкость под давлением поступает в 

 . Затем 

 модулирует подачу гидравлической

HCU (гидравлический блок управления)

HCU

жидкости в тормоза по командам блока 

 . 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Обратитесь к процедуре: Anti-Lock Control - Traction Control (206-09B, Описание и принцип действия). 

Наименование элемента

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Наименование

Педаль тормоза для автомобилей с 

 (с автоматической коробкой передач)

LHD (левостороннее управление)

Педаль тормоза для автомобилей с 

 (с механической коробкой передач)

RHD (правостороннее управление)

Рабочая пластина выключателя

Выключатель стоп-сигнала

Диагностический выключатель тормозной системы

Педаль тормоза установлена на кронштейне, закрепленном на задней стороне перегородки двигателя. Педаль тормоза крепится к
толкателю усилителя тормозов с помощью штифта с головкой и отверстием под шплинт.

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Выключатель стоп-сигналов и диагностический выключатель тормоза установлены на кронштейне педали тормоза и приводятся в
действие пластиной, прикрепленной к педали тормоза. Оба выключателя являются однополюсными и подключены проводами к 

CJB

 для передачи независимых сигналов работы педали тормоза.

(центральная электрораспределительная коробка)

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Наименование

Крышка бачка тормозной жидкости

Контактный датчик уровня тормозной жидкости

Бачок гидропривода тормозов

Впускное отверстие дополнительного контура

Впускное отверстие главного контура

Главный тормозной цилиндр

Винт

Выпускное отверстие дополнительного контура

Выпускное отверстие главного контура

Выпускное отверстие контура сцепления (только для автомобилей с механической коробкой передач)

Главный тормозной цилиндр крепится к передней части усилителя тормозов в моторном отсеке со стороны водителя. Главный
тормозной цилиндр имеет спаренную конструкцию и подает давление в два независимых гидравлических контура (первичный и
вторичный). Каждый контур соединяет суппорты диагонально расположенных передних и задних колес, что обеспечивает безотказную
работу тормозной системы.

Бачок установлен поверх главного тормозного цилиндра и содержит достаточный объем гидравлической жидкости, необходимой для
нормальной эксплуатации системы и компенсации заправки системы по мере износа тормозных колодок. Внутри бачок разделен для
независимой подачи тормозной жидкости в каждый из контуров тормозной системы и предотвращения выхода из строя основного и
дополнительного контуров в результате утечки тормозной жидкости из одного из контуров. При возникновении неисправности в одном
из гидравлических контуров тормозной системы оставшийся контур будет по-прежнему эффективно функционировать, хотя ход педали
тормоза и тормозной путь автомобиля увеличатся.

На автомобилях с механической коробкой передач бачок тормозной жидкости также подает гидравлическую жидкость для работы
сцепления.

Контактный датчик уровня тормозной жидкости

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..