Jaguar X-Type. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Jaguar     Jaguar X-Type - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Jaguar X-Type. Руководство - часть 43

 

 

183

Вождение автомобиля

R

Знак аварийной остановки
Знак аварийной остановки, 
предупреждающий участников 
дорожного движения об аварии 
автомобиля, является обязательным 
предметом бортового оборудования 
во многих странах. Конструкция знака 
аварийной установки является 
стандартной для тех стран, где его 
наличие является обязательным.

Включение аварийной сигнализации 
при использовании знака аварийной 
остановки является обязательным.

Знак аварийной остановки со 
сложенными опорами перевозится 
в креплении на внутренней стороне 
крышки багажника.

В аварийной ситуации выньте знак 
аварийной остановки и расправьте его 
ножки. Поставьте знак аварийной 
остановки на дорогу, как того требуют 
действующие в данной местности 
правила дорожного движения, чтобы 
остальные участники дорожного 
движения были предупреждены 
о неподвижно стоящем автомобиле.

Вождение автомобиля

184

L

БУКСИРОВКА ЖИЛОГО 
ПРИЦЕПА ИЛИ ФУРГОНА

О том, каким должен быть вес 
буксируемого прицепа и о правилах 
буксировки в других странах, 
вы всегда можете узнать у дилера 
компании Jaguar или в ее техническом 
центре, а также в автомобильных 
клубах.

Ниже перечисленные пункты имеют 
большое значение с точки зрения 
безопасности, устойчивости 
автомобиля и удобства.
• Допускается буксирование 

прицепа максимального 
разрешенного веса с собственной 
тормозной системой, если только 
не предстоят продолжительные 
подъемы с крутизной более 8%.

• На большой высоте, при движении 

в горной местности, разреженный 
воздух может уменьшить 
мощность двигателя. При подъёме 
на высоту более 1000 метров 
(3280 футов) следует снижать 
величину буксируемого веса 
на 10% на каждые последующие 
1000 метров (3280 футов) 
подъёма.

• Масса снаряжённого автомобиля 

приводится на стр. 304.

• При буксировании прицепа из 

максимально разрешённой 
нагрузки на автомобиль нужно 
вычесть вертикальную нагрузку со 
стороны дышла и вес тягово-
сцепного устройства (см. стр. 312).

• При буксировке с максимально 

допустимой нагрузкой на заднюю 
ось скорость движения не должна 
превышать 100 км/ч (62 мили/ч). 
Увеличьте давление в шинах 
до 2,5 бар (39 фунт-сил/дюйм²).

• Рекомендуемое значение 

максимальной нагрузки на тягово-
сцепное устройство приводится 
на стр. 312. Уменьшение нагрузки 
или превышение её максимальной 
величины может отрицательно 
повлиять на управляемость 
автомобиля.

• Важно, чтобы на автомобиль 

устанавливалось только 
сертифицированное компанией 
Jaguar тягово-сцепное устройство 
с электропакетом и чтобы монтаж 
проводился специалистами от 
дилера компании или в техцентре 
компании.

185

Вождение автомобиля

R

Предостережение: Использование 
электропакетов, 
не предназначенных специально 
для автомобилей Jaguar, может 
стать причиной повреждения 
электрооборудования автомобиля.

Предостережение: Если тягово-
сцепное устройство не 
используется, то его съемная часть 
должна храниться в багажнике, 
а еще  лучше –  вне автомобиля. 
Не оставляйте его на автомобиле.

Предостережение: Избегайте 
резкого торможения. Поскольку 
действие антиблокировочной 
системы тормозов автомобиля не 
распространяется на тормозные 
системы прицепов, резкое 
торможение прицепа может 
нарушить устойчивость движения 
связки автомобиль-прицеп.

Предостережение: Отрегулируйте 
положение световых пучков фар, 
чтобы не слепить водителей 
встречных автомобилей.

Предостережение: Следите за тем, 
чтобы на автомобиле с прицепом 
двигатель, коробка передач, 
подвеска, тормозная система 
и шины были в полном порядке 
и проходили регулярное 
техническое обслуживание. 
Подобным же образом следите за 
колесами, шинами, тормозными 
системами и подшипниками ступиц 
жилого прицепа или фургона.

Модели с бензиновыми 
и дизельными двигателями 2.0 л
После продолжительной буксировки 
жилого или грузового прицепа на 1-й 
или 2-й передаче вверх по склону 
холма при температуре окружающего 
воздуха выше 25°C (77°F) перед 
выключением двигателя дайте ему 
поработать на холостых оборотах 
в течение 5 минут. Это поможет 
двигателю остыть.

Вождение автомобиля

186

L

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГОВО-
СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА – 
СЕДАН

На задних лонжеронах предприятием-
изготовителем нанесены метки (1) для 
сверления отверстий под крепление 
тягово-сцепного устройства. С каждой 
стороны предусмотрено по три точки 
крепления.

В нижней части задней панели 
имеется углубление – в этой точке 
следует просверлить отверстие для 
жгута электропроводки.

Высота центра шарового шарнира 
тягово-сцепного устройства от 
поверхности дороги при полностью 
гружёном автомобиле:

(2) = 385 мм (15,2 дюйма).

Расстояние от бампера до центра 
шарового шарнира:

(3) = 76 мм (3 дюйма).

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГОВО-
СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА – 
УНИВЕРСАЛ

На задних лонжеронах предприятием-
изготовителем нанесены метки (1) для 
сверления отверстий под крепление 
тягово-сцепного устройства. С каждой 
стороны предусмотрено по три точки 
крепления.

В нижней части задней панели 
имеется углубление – в этой точке 
следует просверлить отверстие для 
жгута электропроводки.

Высота центра шарового шарнира 
тягово-сцепного устройства от 
поверхности дороги при полностью 
гружёном автомобиле:

(2) = 350 мм (13,75 дюйма).

Расстояние от бампера до центра 
шарового шарнира:

(3) = 95 мм (3,75 дюйма).

JAG0764

1

2

3

JAG0765

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..